Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

Вот я и продал свой Hover. Поездил на нем 3 года и хотя успел за это время к нему очень привыкнуть, однозначного отношения, у меня к нему так и не осталось. После его продажи, я приобрел себе пикап MMC L-200 и теперь наслаждаюсь своей покупкой. Сравнивать его с моим старым Hover нет никакого смысла, так как это две совершенно разные машины.
Моя история знакомства с Great Wall Hover началась с 2007 года. Тогда, я только продал свою Ладу 2112 и начал раздумывать над покупкой следующей машины. С самого начала, я рассматривал вариант приобретения Форда Фокуса, но как-то увидев черный и затонированный Great Wall Hover, решил отдать ему предпочтение. Надо сказать, я вначале даже подумал что это новая Toyota Harier. Когда же я узнал что это китайский автомобиль, я очень удивился. В разговоре с ее хозяином, я узнал, что это довольно надежная машина. Он сказал, что она его не разу не подвела и вообще сказал об этом джипе много лестного. Конечно, я не очень ему поверил, но машина мне все-таки понравилась.
Для начала, я стал изучать отзывы на форумах об этой машине, стал захаживать в салоны и интересоваться результатами проводившихся тест-драйвов. Вся полученная в итоге информация о нем, все больше и больше меня раззадоривала. Для собственного спокойствия, я попутно изучал и другие варианты. Но, осмотрев различные корейские машины или Уазик Патриот, я все больше убеждался в правильности моего намерения купить именно этот автомобиль. В марте 2007 года, я все-таки приобрел этот автомобиль.
Мне с самого начала, многое стало нравиться в этом автомобиле. Его черный цвет, салон похожий на японские автомобили, неплохой двигатель и вместительность. Немного огорчил меня неприятный запах внутри салона. Машина досталась мне в средней комплектации, в которой присутствовал кондиционер и полный привод, но салон не был отделан кожей. По стоимости, он мне вышел 670 000 рублей. Сразу после его покупки, я провел антикоррозийную обработку рамы, перетянул весь салон кожей и поменял аккумулятор. Первые 5 000 километров, я проехал на нем без проблем. То есть мелкие проблемки конечно время от времени появлялись. То фонарь в багажнике перестал гореть, то кнопка стеклоподъемника перестала работать, то в салоне стало что-то скрипеть, в общем такое. Кроме того, меня изначально не устраивала работа кондиционера, который удовлетворительно работал только на максимуме, издавая при этом громкие звуки. Зато приборная доска здесь, довольно информативна и совершенно не напрягает глаза. Бардачок китайцы, могли бы сделать, конечно, и побольше. Очень понравилась хорошая и удобная посадка, которая дает хороший обзор для водителя как спереди, так и сзади. Некоторое время ушло на привыкание к педальному узлу. А так, на все доделки переделки пришлось потратить около 90 тыс. рублей.
За все время ее эксплуатации, куда я только не ездил на ней и везде мне удавалось на ней проехать. Двигателя для езды по нормальной асфальтированной поверхности, вполне достаточно. Но если посадить в машину много пассажиров и поехать по грязи или мокрому снегу, сразу можно почувствовать нехватку мощности. При движении по трассе, двигатель потребляет 9 литров на 100 километров пути. В городских условиях – 14-16 литров. Если во время движения, у вас работает еще и кондиционер, то к этому расходу прибавиться еще полтора литра. Печка в машине очень слабая и в наши морозы, она бессильна хорошо разогреть салон. Очень непонятен климат-контроль, который я использовал только в ручном режиме.
Тот материал, который был использован изначально для обшивки сидений, оказался обыкновенным полиэстером. Сидя на сиденье, обшитом этим материалом летом, спина постоянно мокрая. Меня это очень раздражало, поэтому я даже пошел на перетяжку его кожей, чтобы разом решить эту проблему.
Существует еще и дизельный вариант Hover, который очень сильно шумит при езде и при этом, совсем лишен динамики. Хорошо, что я купил бензиновый вариант, как выяснилось позже дизельный вариант совсем не мощный, да и в обслуживании он довольно дорогой.
Как-то раз, поехали мы с друзьями на 4 машинах покататься по пересеченной местности. Очень мне было обидно, что даже Нива уделала меня на этом бездорожье. Подумал, что вся проблема в резине и через год купил новую, вместе с дисками. Сразу после замены резины, у меня на литр поднялся расход топлива, а вот существенного улучшения по проходимости, я так и не получил. Когда мы впоследствии поехали в паре с Спортеджем помесить грязь, он проскочил брод с одного захода, а я, только с третьего раза смог преодолеть это препятствие. Немного позже, я сам уже пытался проехать этот брод на Спортедже и Ниве-Шевроле и понял, что все дело в моей машине и резина здесь имеет косвенное значение. Это обстоятельство, очень расстроило меня.
За все время езды на Hover, я понял, что максимально реальная скорость для нее 100-120 км/ч. На этих скоростях, машина идет уверенно, хотя и несколько шумно. Во время движения, конечно, приходится подруливать, но со временем, начинаешь к этому привыкать. А вот 130 км/ч, является просто немыслимой скоростью для этой машины и лучше так на ней не рисковать.

Рубрика:Great Wall

Посмотрело:6582

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Great Wall
Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Наша компания приобрела в 2008 году пару Great Wall: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. Для того чтобы сэкономить, так сказать. На одном из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия