Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.
Вот я и продал свой Hover. Поездил на нем 3 года и хотя успел за это время к нему очень привыкнуть, однозначного отношения, у меня к нему так и не осталось. После его продажи, я приобрел себе пикап MMC L-200 и теперь наслаждаюсь своей покупкой. Сравнивать его с моим старым Hover нет никакого смысла, так как это две совершенно разные машины.
Моя история знакомства с Great Wall Hover началась с 2007 года. Тогда, я только продал свою Ладу 2112 и начал раздумывать над покупкой следующей машины. С самого начала, я рассматривал вариант приобретения Форда Фокуса, но как-то увидев черный и затонированный Great Wall Hover, решил отдать ему предпочтение. Надо сказать, я вначале даже подумал что это новая Toyota Harier. Когда же я узнал что это китайский автомобиль, я очень удивился. В разговоре с ее хозяином, я узнал, что это довольно надежная машина. Он сказал, что она его не разу не подвела и вообще сказал об этом джипе много лестного. Конечно, я не очень ему поверил, но машина мне все-таки понравилась.
Для начала, я стал изучать отзывы на форумах об этой машине, стал захаживать в салоны и интересоваться результатами проводившихся тест-драйвов. Вся полученная в итоге информация о нем, все больше и больше меня раззадоривала. Для собственного спокойствия, я попутно изучал и другие варианты. Но, осмотрев различные корейские машины или Уазик Патриот, я все больше убеждался в правильности моего намерения купить именно этот автомобиль. В марте 2007 года, я все-таки приобрел этот автомобиль.
Мне с самого начала, многое стало нравиться в этом автомобиле. Его черный цвет, салон похожий на японские автомобили, неплохой двигатель и вместительность. Немного огорчил меня неприятный запах внутри салона. Машина досталась мне в средней комплектации, в которой присутствовал кондиционер и полный привод, но салон не был отделан кожей. По стоимости, он мне вышел 670 000 рублей. Сразу после его покупки, я провел антикоррозийную обработку рамы, перетянул весь салон кожей и поменял аккумулятор. Первые 5 000 километров, я проехал на нем без проблем. То есть мелкие проблемки конечно время от времени появлялись. То фонарь в багажнике перестал гореть, то кнопка стеклоподъемника перестала работать, то в салоне стало что-то скрипеть, в общем такое. Кроме того, меня изначально не устраивала работа кондиционера, который удовлетворительно работал только на максимуме, издавая при этом громкие звуки. Зато приборная доска здесь, довольно информативна и совершенно не напрягает глаза. Бардачок китайцы, могли бы сделать, конечно, и побольше. Очень понравилась хорошая и удобная посадка, которая дает хороший обзор для водителя как спереди, так и сзади. Некоторое время ушло на привыкание к педальному узлу. А так, на все доделки переделки пришлось потратить около 90 тыс. рублей.
За все время ее эксплуатации, куда я только не ездил на ней и везде мне удавалось на ней проехать. Двигателя для езды по нормальной асфальтированной поверхности, вполне достаточно. Но если посадить в машину много пассажиров и поехать по грязи или мокрому снегу, сразу можно почувствовать нехватку мощности. При движении по трассе, двигатель потребляет 9 литров на 100 километров пути. В городских условиях – 14-16 литров. Если во время движения, у вас работает еще и кондиционер, то к этому расходу прибавиться еще полтора литра. Печка в машине очень слабая и в наши морозы, она бессильна хорошо разогреть салон. Очень непонятен климат-контроль, который я использовал только в ручном режиме.
Тот материал, который был использован изначально для обшивки сидений, оказался обыкновенным полиэстером. Сидя на сиденье, обшитом этим материалом летом, спина постоянно мокрая. Меня это очень раздражало, поэтому я даже пошел на перетяжку его кожей, чтобы разом решить эту проблему.
Существует еще и дизельный вариант Hover, который очень сильно шумит при езде и при этом, совсем лишен динамики. Хорошо, что я купил бензиновый вариант, как выяснилось позже дизельный вариант совсем не мощный, да и в обслуживании он довольно дорогой.
Как-то раз, поехали мы с друзьями на 4 машинах покататься по пересеченной местности. Очень мне было обидно, что даже Нива уделала меня на этом бездорожье. Подумал, что вся проблема в резине и через год купил новую, вместе с дисками. Сразу после замены резины, у меня на литр поднялся расход топлива, а вот существенного улучшения по проходимости, я так и не получил. Когда мы впоследствии поехали в паре с Спортеджем помесить грязь, он проскочил брод с одного захода, а я, только с третьего раза смог преодолеть это препятствие. Немного позже, я сам уже пытался проехать этот брод на Спортедже и Ниве-Шевроле и понял, что все дело в моей машине и резина здесь имеет косвенное значение. Это обстоятельство, очень расстроило меня.
За все время езды на Hover, я понял, что максимально реальная скорость для нее 100-120 км/ч. На этих скоростях, машина идет уверенно, хотя и несколько шумно. Во время движения, конечно, приходится подруливать, но со временем, начинаешь к этому привыкать. А вот 130 км/ч, является просто немыслимой скоростью для этой машины и лучше так на ней не рисковать.
|