Opel Omega 2003 г/в
Решил написать отзыв о своей машине, пишу правду, так как я не заинтересованное лицо, машину продал еще в прошлом году. Надеюсь помочь тем, кто, возможно, присматривает себе автомобиль такого типа.
У меня был Opel Omega 2,2 л, 144 л.с., черный металлик, универсал, МКПП. Служил он мне около года и проехал я на нем 10 тысяч километров. Когда продавал его, то пробег был на одометре 173 тысячи километров. При покупке состояние автомобиля было на четыре с плюсом, ранее пригнан из Германии, от камня треснуто стекло, слегка бита, но хорошо отремонтирована. Вообще найти Opel Omega не битый достаточно легко, так как на таких машинах в основном ездят пожилые люди без драйверских замашек. Автомобиль был с хорошей комплектацией – АБС, раздельным климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, стандартной кассетной магнитолой, ксеноном, центральным замком, тонировкой.
Салон в Opel Omega очень большой, весь пластик внутри машины приятный на ощупь и очень мягкий. Сиденья имеют большое количество регулировок, они достаточно удобны, обладают средней жесткостью. На заднем сиденье места много, трое мужчин сядут свободно. Конечно, очень мешает центральный тоннель, так как он достаточно большой, но это вполне объяснимо для заднего приводного автомобиля. Порадовали также обшитые кожей рукоятка КПП и руль. Общее впечатление от салона я оценил на пять. Относительно обзорности, то впереди она нормальная, а сзади – не очень из-за большой длины машины – пять метров. По бокам обзорность тоже хорошая. Относительно света фар, то ближний свет отличается не слишком сильной яркостью, но по городу ездить нормально. Дальний же оснащен ксеноном, установленным еще в Германии, отлично освещает дороги и очень быстро разжигается. Динамика Opel Omega средняя. Двигатель на 2,2 литра, для не спешной езды вполне хватает, по городу можно перемещаться не медленнее других, а по трассе еще быстрее, легко обгоняя тихоходы. Наибольшая зона мощности двигателя в пределах от 3000 до 6000 оборотов. До 3 тысяч двигатель тянет плохо, а вот после 3000 начинает работать на всю катушку. У меня была машина с МКПП, механика на Opel Omega достаточно хорошая с короткими ходами рычага, передачи включаются отлично. Расход бензина 10-12 литров. Вообще я рекомендую Opel Omega не для городской езды, так как из-за большой длины автомобиля перемещаться по городу довольно сложно. Омега отлично подходит для дачников и путешественников. Что качается меня, то я бы себе больше не покупал бы Опель Омегу.
|