SAAB 9-3 Convertible 2007 г/в
Первый реактивный самолет-истребитель марки SAAB носил название Viggen. Что можно ожидать от автомобиля, который назван так же, конечно же невероятную быстроту. Приставка Convertible означает, что можно наслаждаться солнцем прямо в машине. И все же SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen это не просто самолет-солярий, это невероятный автомобиль, спорт-кабриолет, это настоящий истребитель плохого самочувствия и дурного настроения, гремучая смесь, одним словом.
Турбина озвучивает свистом тахометр с малейшего скачка стрелки. Только маленький толчок селектора и звук замирает. Разгоняясь, мотор поет, начиная с низких тонов, становясь все громче. За такой звук СААБ 9-3 обязан встроенному двухлитровому 210-сильному турбомотору.
Кроме всего прочего, СААБ 9-3 прекрасно подходит для перемещения по городу и по загородным дорогам. Конечно такая модель автомобиля стоит недешево, но, уверяю, она того стоит.
Кстати, SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen прирождён летать, и летает он отлично, но вот ползать он едва горазд. В общем, такая машина подходит не ко всем дорогам. Как только 17-дюймовые колеса СААБ 9-3 оказываются на неровном, ухабистом дорожном покрытии кузов начинает ужасно трясти и высидеть в машине при такой ситуации очень трудно. Иногда мне даже казалось, что хода подвесок СААБ 9-3 просто не удержит автомобиль на дороге, поэтому совет: сначала снижайте скорость, а затем быстренько ищите максимально ровный асфальт.
Если скорость автомобиля превышает 80км/ч, в салон проникает поток сильного ветра, поэтому сидящие сзади, пассажиры испытывают дискомфорт, даже при поднятых стёклах.
Что мне понравилось, так это вместительность задних сидений, там могут поместиться четверо взрослых, и при этом не чувствовать себя как шпроты в тесной консервной банке.
Вообще, одной из основных особенностей интерьера СААБ является обустройство салона вокруг сиденья водителя, то есть все оснащение места водителя, расположение органов управления, приборов и сидений разработана, согласно потребностям человека, который находится за рулем машины.
Точно могу сказать, по опыту, интерьер СААБ 9-3 не похож ни на какой другой: просто таки огромный, но все же удобный руль, большие комфортные мягкие кресла, в которых можно расслабиться, все приборы понятны и просты, двухцветный приятный глазу салон. Я немало удивился интересному решению: ручка стояночного тормоза замаскирована под неподвижную часть центрального тоннеля. Руль выше всех похвал, очень удобный с утолщением в области обхвата, легко приходит в движение на любой скорости. Восторг.
|