Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 Turbo Aero 2008 года выпуска

Я отношусь к машине на отлично да еще с плюсом.
Выбор был между Volvo S60, Accord, Saab.
С бюджетом в 1,2 миллионов рублей прикупил качественный автомобиль с полным приводом с прекрасной динамикой и приятнфм салоном. Наездил уже 27 тысяч километров. Езжу в любую погоду. По чувствам очень драйвовая машина. Если вы собираетесь купить Saab, то есть смыысл рассмотреть вариант с 210 лошадиными силасми моности.
Качество материалов хоррошее, я во всяком случае пока не вижу, чтобы сто-то царапалось. Пластик очень мягкий, но некоторые детали, особенно рядом с ручником, разработаны сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть машину, то нужно постучать пальцем и тогда сразу станет ясно о чем я говорю). Если вам будут катать на машине, то стоит обратить внимание не слышно ли скрипов где-то в дперях – это есть в некоторых моделях. У мен только иногда, но где именно есть этот скрип я не понял еще .
Не ужно покупать комплектацию АЭРО, если в вашей семье есть дети. Подвеска очень жесткая, на заднем кресле на самом деле не весело прыгать проезжая лежачих полицеских. Для человека с семьей лучше подойдет просто 210 лошадиных сил, но не АЭРО – подвеска мягче.
Про обзорность очень часто ловлю себя на мысли, что не очень хорошо на вижу светофор, если достаточно близко подкатываю к стоп линии. Может этоявляется нормальным для большинства машин, но я до этого ездил на Пежо 407 – там ветровое стекло заканчивается практически над головой, и видно все светофоры.
По поводу полного привода – это очень хорошая штука! При этом всю прелесть начинаешь чувствовать не когда на улице снег, но когда начинают лить на дороги всякими химикатами, может это плюс и любого другого привода, но я говорю только о Saab. Меня при приобретении, да и в первое время владения машиной, смутили комментарии по поводу того, что полный привод – это очень сложно и полный абзац, если срывает все колеса. Может быть это и так, но у меня такого пока не получалось. Может это потому что у меня хорошо работает трекшн контроль, а может из-за того, что здесь в Saab происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. Я даже пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать – дорога не терялась. Теперь я очень доверяю этому «умному» полному приводу, по минимуму при адекватной, но достаточно динамичной езде по городу, считаю достаточно надежной и полезной функцией. Зато полный привод забирает мощность, так что поэтому меньше 210 лошадиных сил с полным приводом покупать не стоит, а больше 210 лошадиных сил покупать смысла нет, так у вас не выйдет огромной прибавки при ускорении, если сравнивать с 210 лошадками.
Советую всем обратить большое внимание на шумоизоляцию. Я все-таки думаю сделать двери. Пежо 406 и 407 был намного тише, чем Saab.
О поломках, пока ничего не ломалось. Только техосмотр. Уже езжу целый год, пробег 27 тысяч километров.
Кто думает о тюнинге, я все узнавал, можно сделать только чип. На полный привод больше нечего ставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).
Еще нужно отметить, что Saab имеет некоторый шарм и дух. Мне по душе и подсветка зеленого цвета, расположение панели кнопок к водителю. Кто-то скажет, что дизайн устарел, но теперь могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятная, когда едешь в темноте, кнопки на панели комфортные, не нужно думать, где и на что нажать. Панель развернутая и очень нравится, это и есть одна из причин, почему я выбирал Вольво и Сааб. А огоньки разного цвета всегда вы сможете отыскать в недорогих магнитолах производства Китай.

Рубрика:Saab

Посмотрело:7627

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Отзыв об автомобиле Saab 9000 (1997 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Начну с того, что некий интерес именно к этой модели автомобилей проснулся у меня после того, как мой двоюродный брат приобрел себе Сааб в 2004 году....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия