Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 Turbo Aero 2008 года выпуска
Я отношусь к машине на отлично да еще с плюсом.
Выбор был между Volvo S60, Accord, Saab.
С бюджетом в 1,2 миллионов рублей прикупил качественный автомобиль с полным приводом с прекрасной динамикой и приятнфм салоном. Наездил уже 27 тысяч километров. Езжу в любую погоду. По чувствам очень драйвовая машина. Если вы собираетесь купить Saab, то есть смыысл рассмотреть вариант с 210 лошадиными силасми моности.
Качество материалов хоррошее, я во всяком случае пока не вижу, чтобы сто-то царапалось. Пластик очень мягкий, но некоторые детали, особенно рядом с ручником, разработаны сделаны явно из какой-то ерунды (если будете смотреть машину, то нужно постучать пальцем и тогда сразу станет ясно о чем я говорю). Если вам будут катать на машине, то стоит обратить внимание не слышно ли скрипов где-то в дперях – это есть в некоторых моделях. У мен только иногда, но где именно есть этот скрип я не понял еще .
Не ужно покупать комплектацию АЭРО, если в вашей семье есть дети. Подвеска очень жесткая, на заднем кресле на самом деле не весело прыгать проезжая лежачих полицеских. Для человека с семьей лучше подойдет просто 210 лошадиных сил, но не АЭРО – подвеска мягче.
Про обзорность очень часто ловлю себя на мысли, что не очень хорошо на вижу светофор, если достаточно близко подкатываю к стоп линии. Может этоявляется нормальным для большинства машин, но я до этого ездил на Пежо 407 – там ветровое стекло заканчивается практически над головой, и видно все светофоры.
По поводу полного привода – это очень хорошая штука! При этом всю прелесть начинаешь чувствовать не когда на улице снег, но когда начинают лить на дороги всякими химикатами, может это плюс и любого другого привода, но я говорю только о Saab. Меня при приобретении, да и в первое время владения машиной, смутили комментарии по поводу того, что полный привод – это очень сложно и полный абзац, если срывает все колеса. Может быть это и так, но у меня такого пока не получалось. Может это потому что у меня хорошо работает трекшн контроль, а может из-за того, что здесь в Saab происходит динамическое перераспределение момента между передними и задними колесами при постоянном приводе. Я даже пробовал на открытых площадках очень круто поворачивать – дорога не терялась. Теперь я очень доверяю этому «умному» полному приводу, по минимуму при адекватной, но достаточно динамичной езде по городу, считаю достаточно надежной и полезной функцией. Зато полный привод забирает мощность, так что поэтому меньше 210 лошадиных сил с полным приводом покупать не стоит, а больше 210 лошадиных сил покупать смысла нет, так у вас не выйдет огромной прибавки при ускорении, если сравнивать с 210 лошадками.
Советую всем обратить большое внимание на шумоизоляцию. Я все-таки думаю сделать двери. Пежо 406 и 407 был намного тише, чем Saab.
О поломках, пока ничего не ломалось. Только техосмотр. Уже езжу целый год, пробег 27 тысяч километров.
Кто думает о тюнинге, я все узнавал, можно сделать только чип. На полный привод больше нечего ставить (двойной выхлоп уже стоит на АЭРЕ).
Еще нужно отметить, что Saab имеет некоторый шарм и дух. Мне по душе и подсветка зеленого цвета, расположение панели кнопок к водителю. Кто-то скажет, что дизайн устарел, но теперь могу сказать, что это сомнительно. Подсветка очень приятная, когда едешь в темноте, кнопки на панели комфортные, не нужно думать, где и на что нажать. Панель развернутая и очень нравится, это и есть одна из причин, почему я выбирал Вольво и Сааб. А огоньки разного цвета всегда вы сможете отыскать в недорогих магнитолах производства Китай.
|