Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Не хотите заниматься ремонтом Lada 2115? Вовремя меняйте ремень ГРМ

Первые модели Lada 2115 (поколение Самара 2) сошли с конвейера в 2001 году. Автомобиль был оборудован новыми боковинами, измененной задней и передней оптикой, новым капотом, новой крышкой багажного отделения. Эти изменения привели к снижению коэффициента лобового сопротивления с 0,416 до 0,401. Конструкторы добились и снижения подъемной силы. Также «повзрослевшая» Самара обзавелась бамперами, покрашенными в цвет кузова, что добавило немного шарма и престижа автомобилю.
Отзывы о ВАЗ 2115 позволяют сделать вывод, что машина отлично ведет себя на трассе, «прилипая» к дорожному покрытию, что делает возможным прохождение виражей и на достаточно высоких скоростях. Если же говорить о передвижении в городском трафике, автомобиль кажется немного жестковатым и не достаточно комфортным, хот, если сравнивать ее с девяносто девятой, пятнашка кажется более мягкой.
По тем же отзывам, можно сказать, что существенным недостатком всех 2115 являются пружины крышки багажного отделения. Уже спустя некоторое время они выходят из строя, после чего крышку сильно «болтает».
По стандартам замена ремня ГРМ необходима после того, как машинка «накатает» от 50 до 60 тысяч километров. При невыполнении этого условия ремень может порваться, выведя из строя мотор, что спровоцирует дорогостоящий ремонт. Перед тем, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2115 следует произвести снятие защитного кожуха, после удалить изношенный и установить новый.
Также приблизительно раз в 5-10 тыс. километров пробега нужна замена салонного фильтра Ваз 2115. Иначе, со временем, в салоне будет душно и станет тяжело дышать. Заменить фильтр достаточно просто. Он находится прямо под капотом, на перемычке между моторным отсеком и салоном. Снимите кожух, удалите старый фильтр и установите новый.
За тяговооруженность автомобиля (стандартная комплектация) отвечал 1,5-литровый четырехцилиндровый инжекторный силовой агрегат. Мощность двигателя ВАЗ 2115 составляла 77,8 лошадей. В 2008 году силовую установку заменили 1,6-литровым инжекторным мотором мощностью 80,9 лошадок.
Стандартный размер резины на ВАЗ 2115 – R14 185/60. Если поставить больше, резина будет тереться о кузов и быстрее выходить из строя.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:996

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
Обзор авто ВАЗ 2107

17 Март, Понедельник, 2014 г.

Авто ВАЗ 2107 является заднеприводным четырехдверным седаном с дизайном класса «люкс» по советским меркам. Спроектирован этот молодежный седан на...далее»»

LADA Kalina LADA Kalina

2 Декабрь, Понедельник, 2013 г.

LADA Kalina является интересным автомобильчиком, который не имеет конкурентов среди других производителей, которые находятся в пределах России....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия