ГАЗ 53 самосвал технические характеристики
В основном, этот советский автомобиль стал самым популярным среднетоннажным грузовиком. Производство этих автомобилей в СССР было четко налаженным, а количество экземпляров, выпущенных Горьковским автозаводом, превышало 4 миллиона.
ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого не имели аналогов в то время, выглядел довольно-таки стильно. К примеру, кабина ГАЗ 53 имела отопительную систему, провели реконструкцию радиатора, который стал наравне с фарами, а мощный передний бампер придавал автомобилю некой грозности. Бензиновый бак был расположен под сидением водителя, а уже в период перехода на газовое топливо конструкторы очень удобно предусмотрели место размещения газового баллона - под кузовом. Учитывая положительные отзывы, ГАЗ 53 отличался наличием современных технологий: электрического стартера с втягивающим реле и системой стеклоочистителей на эклектическом питании. Не лишним стали удобные сидения, которые были выполнены как цельный элемент, и дополнительное свободное пространство для инструментария.
Мощность двигателя ГАЗ 53 составляет 120 л.с./3200 об/мин. При этом, верхнеклапанный мотор оснащен алюминиевым блоком и головкой цилиндров. Экономность расхода топлива обуславливалась двухкамерным карбюратором, что существенно сказывалось на размере экспорта таких выгодных автомобилей. ГАЗ 53 наделен рессорной зависимой подвеской, а передняя подвеска может "похвастаться" телескопическими амортизаторами. Гидроусилителя у руля нет, но это и добавляет водителю откровенной решимости. Коробка передач состоит из четырех положений и одной передачи назад, ну а для того, чтобы переключить передачу необходимо осуществить двойной выжим сцепления.
Невзирая на статус классического и даже устаревшего, ГАЗ 53 и сегодня ценят во многих странах мира. Сохранившиеся автомобили этой марки можно назвать раритетными, но, к счастью, они способны работать на высоком уровне, так как конструкция соответствующего авто очень проста, пригодна к ремонтным работам, а ресурс запасных деталей не прекратится еще долгое время. Поэтому, такой автомобиль по праву можно считать гордостью автомобильного производства.
|