Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап указывают на работу автопрома над ошибками
У нового Патриота автоматическая раздаточная коробка, в которой сохранилась схема Part Time, не смогла оправдать все надежды большинства адептов, которые спали и видели в нем воплощение Land Cruiser.
Как на то указывают технические характеристики УАЗ Патриот Пикап, автомобиль оснащен раздаточной коробкой Dymos, которая выпускается то ли в Южной Корее, то ли в Китае.
Новая раздатка отличается электронным управлением, а также понижающим рядом, где передаточное число равно 2,542. В прежней раздаточной коробке наблюдалась меньшая тяговитость – 1,94. При учете того, что для выпускаемых сегодня модификаций базовая пара идет с показателем в 4,625, то можно с уверенностью говорить о значительном расширении силового диапазона. Вот с такими изменениями можно увидеть новый УАЗ Патриот Пикап дизель, что для внедорожника является настоящим благом.
Менее однозначной является иная особенность трансмиссии. В приводах передних колес нет размыкания со ступицами, это значит, что они находятся постоянно в зацеплении. Весь этот набор вращается одновременно с колесами независимо от наличия или отсутствия подвода момента. В плане вибронагруженности и расхода дизтоплива разницы между бензиновым аналогом нет, запущен только задний или же полный привод – ровно идентичной образуется инерция вращающихся масс. Возникает тогда один вопрос, с какой целью решено было размыкать раздатку? Это нужно для того, чтобы на твердом грунте в поворотах трансмиссии не получалось возникновение циркулирующих мощностей, «уничтожающих» привод, карданные шарниры. Нехватка ресурса грозит таким образом и шинам, которые начинают проскальзывать. В сумме, чтобы на полном приводе была полноценная езда, обязательно нужно наличие межосевого дифференциала. Также все это влияет на новый кузов УАЗ Патриот.
В новой раздатке веса больше на 12 кг. Стояночный тормоз пришлось переместить на задние колеса. С этой целью были доработаны суппорты и проложены тросы, что не прошло без пользы – тормозной момент увеличил свой показатель в полтора раза.
Также изменения произошли и в салоне, теперь в нем по-новому обшиты потолок и двери, бокс-подлокотник, панель приборов. На задних сидениях установлен подогрев, а также оборудован обогрев лобового стекла. Дверные подлокотники оснастили управлением зеркалами и стеклоподъемниками.
|