Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап указывают на работу автопрома над ошибками

У нового Патриота автоматическая раздаточная коробка, в которой сохранилась схема Part Time, не смогла оправдать все надежды большинства адептов, которые спали и видели в нем воплощение Land Cruiser.
Как на то указывают технические характеристики УАЗ Патриот Пикап, автомобиль оснащен раздаточной коробкой Dymos, которая выпускается то ли в Южной Корее, то ли в Китае.
Новая раздатка отличается электронным управлением, а также понижающим рядом, где передаточное число равно 2,542. В прежней раздаточной коробке наблюдалась меньшая тяговитость – 1,94. При учете того, что для выпускаемых сегодня модификаций базовая пара идет с показателем в 4,625, то можно с уверенностью говорить о значительном расширении силового диапазона. Вот с такими изменениями можно увидеть новый УАЗ Патриот Пикап дизель, что для внедорожника является настоящим благом.
Менее однозначной является иная особенность трансмиссии. В приводах передних колес нет размыкания со ступицами, это значит, что они находятся постоянно в зацеплении. Весь этот набор вращается одновременно с колесами независимо от наличия или отсутствия подвода момента. В плане вибронагруженности и расхода дизтоплива разницы между бензиновым аналогом нет, запущен только задний или же полный привод – ровно идентичной образуется инерция вращающихся масс. Возникает тогда один вопрос, с какой целью решено было размыкать раздатку? Это нужно для того, чтобы на твердом грунте в поворотах трансмиссии не получалось возникновение циркулирующих мощностей, «уничтожающих» привод, карданные шарниры. Нехватка ресурса грозит таким образом и шинам, которые начинают проскальзывать. В сумме, чтобы на полном приводе была полноценная езда, обязательно нужно наличие межосевого дифференциала. Также все это влияет на новый кузов УАЗ Патриот.
В новой раздатке веса больше на 12 кг. Стояночный тормоз пришлось переместить на задние колеса. С этой целью были доработаны суппорты и проложены тросы, что не прошло без пользы – тормозной момент увеличил свой показатель в полтора раза.
Также изменения произошли и в салоне, теперь в нем по-новому обшиты потолок и двери, бокс-подлокотник, панель приборов. На задних сидениях установлен подогрев, а также оборудован обогрев лобового стекла. Дверные подлокотники оснастили управлением зеркалами и стеклоподъемниками.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:919

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт

19 Март, Среда, 2014 г.

Чтобы воспроизвести новую модель УАЗа Patriot Sport авторазработчикам не пришлом изобретать нового вообще ничего, потому как они решили пойти самым...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия