Второе поколение ВАЗ Приора универсал: Обзор
Меньше всего «скальпель хирурга» коснулся внешности новой Приоры. Изменили только комплект бамперов (причем у ВАЗ Приора универсал и этого нет). Фронтальную оптику рестайлинговой версии оборудовали светодиодными дневными ходовыми огнями, задним фонарям подарили светодиоды. Впрочем, этими прелестями автомобиль обзавелся еще в середине прошлого года (все-таки рестайлинг по-русски – это долго), поэтому первые фото просочились в прессу уже давно.
Что касается салона, то в стандартной комплектации Лада Приора радует не обновлением, а кардинально новым подходом. Практически все, что можно было увидеть в Приоре первого поколения, стало историей. Главное изменение – отделочные материалы, использованные в новом автомобиле. Скорее всего, это первый серийный российский автомобиль, в отделке которого использован пластик soft-look, создающий иллюзию обшивки дорогой кожей. Также добавлены вставки «под хром», что добавляет солидности интерьеру.
Но, самое заметное новшество у флагмана линейки АвтоВАЗа – 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, оснащенной USB-входом и Bluetooth-соединением. Правда, такая роскошь встречается только как опция.
Повысилась комфортабельность для переднего пассажира и водителя. Обновили передний ряд сидений, оборудовав их серьезной боковой поддержкой. Lada Priora «универсал» оборудована лучшей шумоизоляцией (пока только по заверениям производителей).
Обновленной Приоре добавили боковые подушка безопасности и систему курсовой устойчивости, правда, и эти функции в стандартных комплектациях будут отсутствовать, поскольку в АвтоВАЗе до сих пор считают безопасное передвижение дополнительной функцией. В стандартной комплектации ВАЗ 21713 Рriora универсал получил только несколько балок, отвечающих за жесткость дверей.
Отзывы автовладельцев Лада Приора пока не получены (прошло слишком мало времени), но, наверное, тем, кто заказывал Приору в люксовой комплектации придется по душе новый 1,6 литровый силовой агрегат, мощностью 106 лошадок. Ранее приоры комплектовались восьмиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 81 лошадка и 16-клапанным с 98-ю силами.
|