Лёгкая обтекаемость крыши, широкая колёсная база при достаточно малом клиренсе Opel Astra H, стильная оптика и рельефные обводки позволяют смело и уверенно конкурировать с другими игроками гольф-класса.
Опель Астра Н принадлежит к самому востребованному сегменту украинского рынка – класс С.
И дело, конечно же, не в каком-то особом тюнинге Опель Астра Н. Имея яркую индивидуальность, он выглядит гармонично, а по своим визуальным параметрам – утилитарен и для мужчин, и для женщин. Так сказать, это – унисекс. Управлять таким автомобилем достаточно просто, а салон никогда не будет «мозолить» глаза – всё лаконично, по-немецки. В салоне Опеля царит минимализм и слизанные по-модному углы. Щиток приборов, дисплей, выводящий всю необходимую информацию центральную консоль и штатная магнитола Opel Astra H – весь внутренний пакет.
Дизайнеры решили уйти от привычной «классики» - панелька с четырьмя циферблатами. Теперь их всего три. Отсутствует индикатор температуры охлаждающей жидкости. Старым консерваторам подобная лаконичность не слишком нравится, а вот молодое поколение отнеслось с пониманием. Им это по душе.
Садясь в первый раз за руль этого авто, многим кажется, что салон уж чересчур лаконичен. Но нет! Здесь всего достаточно, но и нет ничего лишнего. Как раз в меру! Проездив несколько дней, приятно ощущаешь - больше ни в чем здесь не нуждаешься.
В точно таком же стиле выдержан и экстерьер Opel. Но это кажется только с первого взгляда. А вот в действительности это абсолютно новаторский стайлинг – решётка радиатора на Опель Астра Н, стильная оптика, плавная обтекаемость. Имея такую гармонию, всё же трудно сказать, что Астра имеет утончённый дизайн.
И это бюджетная версия с базовой комплектацией Opel Astra H! Для хэтчбека С-класса мотор в 1,6 л – это вполне нормальное явление. Но у Астры он заслужил всеобщее доверие и популярность – вовремя откликается и имеет хорошие динамические характеристики. Только на малых оборотах (до 3000 об/мин) его иногда не хватает. Но пройдя эту отметку, он полностью реабилитируется, показывая свои драйверские способности.
Пятиступенчатая коробка имеет удобный рычаг с довольно коротким ходом, передачи забиваются чётко.
Опель Астра – весьма преклонного возраста авто, но по-прежнему всех радует. Сегодня это авто, которое удовлетворит вкусы и потребности огромного количества потребителей не только отечественного рынка.
Представителем среднеразмерного 5-дверного 5-местного седана является Opel Vectra. Данный автомобиль можно также отнести к классу лифтбэк или...далее»»
Довольно свежим автомобилем на отечественном рынке является Opel Antara. За сравнительно небольшой период времени внедорожник успел себя отлично...далее»»
Новый Opel Zafira Tourer, который уже поставляется на американские рынки компанией Delphi, оборудуется системой адаптивного круиз-контроля (АСС),...далее»»