Chrysler 200 2014 года
Второе поколение Chrysler 200 было представлено на суд публики в рамках Детройтского автомобильного салона 2014.
Автомобиль отличает яркий, стильный и современный дизайн кузова, роскошный салон, современное оборудование и революционная техническая часть.
После перехода компании Крайслер под контроль ФИАТа, были произведены кардинальные изменения модельного ряда автопроизводителя. Внешний вид «двухсотого» - это то направление, в котором будет развиваться компания на протяжении нескольких последующих лет. С первого взгляда становится понятно, что от былого консерватизма не осталось и следа. Новая машина смотрится весело и стильно, особенно если сравнивать с первым поколением, продажи которого попросту «провалились».
Вместе с изменением внешнего вида, изменились и габариты седана. В длину он подрос о 4885 миллиметров, в ширину – до 1871 миллиметра, в высоту – до 1491 миллиметра. Несмотря на это, колесную базу немного уменьшили – до 2742 миллиметров. Позитивным можно назвать и уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,27.
Для строительства нового американского седана была использована модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, поэтому «двухсотый» делит ее с Альфой Ромео «Джульетта», Доджем «Дарт» и Джипом «Чироки» нового поколения. Создавая каркас корпуса, америкосы применили высокопрочную сталь, а для сварки использовался лазер.
Салон – кардинальный отскок от традиционного мнения о никудышней отделке среднеразмерных седанов от Дядюшки Сэма. Богатый набор оснащения, высокое качество материалов, высочайшее качество сборки интерьера, отличный уровень комфорта и уюта, простор не только на сидениях первого, но и второго ряда – все это характеристика нового «двухсотого» Крайслера. Сидения первого ряда отличаются нормальными боковыми поддержками, рулевое колесо регулируется не только по высоте, но и по вылету. В стандартной комплектации на приборной панели устанавливается пятидюймовый монитор (как опция, предлагается семидюймовый многофункциональный дисплей бортового компьютера), верхнюю часть центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы, тогда как джойстик-шайбу автоматической коробки передач и управление системой климат-контроля поместили на переходе между консолью и центральным тоннелем. Подытожив, можно сказать, что салон получился не только комфортным, но и эргономичным.
Базовая комплектация седана предусматривает наличие электроусилителя рулевого управления, функцию дистанционного запуска мотора, кондиционер, установку передних ковшеобразных сидений с шестью механическими регулировками, электронного стояночного тормоза (+функция помощи при старте под горку). Также в салоне предусмотрена LED-подсветка, восемь подушек безопасности, CD MP3-проигрыватель с разъемом USB и четырьмя динамиками, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида с подогревом.
|