Ford Kuga 2013
Если выбирать кроссовер, можно столкнуться с трудностями, поскольку множество производителей представляют широкий выбор автомобилей, а на рынке постоянно происходит гонка паркетников. Фирмы представляют новинки одну за другой, заверяя, что именно их автомобиль лучше за автомобиль конкурентов.
Что представляет компания Ford во втором поколении нового кроссовера Kuga? Новичок увеличился в размерах. Первое поколение обладало уникальной и запоминающейся внешностью, а нынешнее авто стало похоже на все свои предшественники сразу. Только морда все еще остается от автомобиля Форд. Выдают машину прищуренные фары и «добродушность» решетки радиатора.
Когда смотришь на новый Ford Kuga сзади, не сразу можно понять что это за автомобиль. Внешность из-за своей монотонности рассчитана на широкий круг потребителей, поэтому назвать ее уникальной крайне сложно. Кроме невзрачности, присутствует сходство с авто предыдущей модели, которое проявляется в линии окон, колесной арке. Но сходство остается только визуальным, поскольку каких-либо общих деталей нет.
Багажник открывается четырьмя способами: за ручку, клавишей в салоне, кнопкой на брелке управления, или проведением ногой под днищем автомобиля. Сенсоры, которые прячутся под порогом багажника, «увидев» ваше движение, поднимают дверь. Для этого требуется наличие в кармане брелка. За данную опцию не придется дополнительно доплачивать и специалисты говорят, что она очень полезна.
Салон отличается от внешнего вида своей многообразностью. Также он отличается от дизайна предыдущей модели. Передняя панель управления схожа на панель в Focus или Fiesta. Смотрится все управление в целом современно и стильно. В салоне присутствуют три разных дисплея: компьютер, мультимедиа и климат-контроль. Экран центральной консоли монохромный. Бортовой компьютер наделен большим цветным экраном. На него выводятся разные показатели: пробег, расход топлива, запас хода.
При желании авто можно укомплектовать различной электроникой. Все это будет стоить денег, но в результате получится «смарт-кроссовер». Посадка удобная, подстроить под себя кресло и руль не составляет труда. Поскольку автомобиль увеличился на 8 сантиметров, места для пассажиров сзади предостаточно. Для пассажиров, сидящих сзади, продуманы дефлекторы обдува и розетка на 12 вольт.
Есть три комплектации мотора: TrendEco, Trend и Titanium. Так же на выбор предоставляется четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Бензиновые двигатели Ecoboost объемом 1,6 литра, а дизельные на 2 литра. Все двигатели довольно мощные, бензиновый в простой комплектации вытягивает 150 л.с., дизельный – 140 л.с. Привод идет на передние колеса, а коробка передач механическая. В средней и максимальной комплектации ставятся моторы 180 л.с. и 163 л.с.
|