Peugeot 3008 – внешность обманчива
Не всегда внешний вид определяет содержание. Так можно сказать о Peugeot 3008. «Три тысячи восьмой», как его успели окрестить автолюбители, стал знаменательной машиной для французского автоконцерна. Только появившись на Парижском автосалоне в сентябре 2008, он сумел завоевать сердца многочисленных автолюбителей. А уже в следующем году он был назван экспертами «Лучшим автомобилем для компаний 2009 года».
В прошлом году 2013 году автомобиль превзошел все ожидания производителей. В Китае было продано рекордное число Peugeot 3008 - 50 тысяч кроссоверов этой марки. Только бы радоваться, но разработчики озадачено чешут затылки. Стремясь придать автомобилю неповторимый внешний вид, они немного «переборщили». Дело в том, что не все угадывают в нем именно внедорожник. У многих он скорее ассоциируется с небольшим минивэном, внося в его имидж нотку какой-то неопределенности. Как полагают в компании, это досадное недоразумение нужно срочно менять. Первая попытка была предпринята недавно, какой-то месяц назад. Но все же. Он и дальше не выглядит как уверенный в себе покоритель проселочных дорог. Как говорят в таких случаях, косметическим ремонтом тут не обойдешься. Но пока - это дело ближайшего будущего.
Как заявил директор французской компании Максим Пика, 3008-ой обязательно должен стать более брутальным и соответствовать своему имиджу кроссовера. Но, по сообщению журнала Auto Express, совершенно новый автомобиль появится на рынке только в 2016 году. Пока жителям Поднебесной придется подождать, а ведь именно на них, как самых больших почитателей автомобиля, и рассчитана новая форма. Также в компании считают нужным тщательнее проработать салон Peugeot 3008, сделать его более эргономичным. Следуя и дальше своей концепции, разработчики планируют свести к минимуму количество кнопок, переведя все на сенсорный монитор.
А пока и в том виде, в каком он есть, «три тысячи восьмой» радует своих владельцев. Хромированная решетка радиатора и четкие черты кузова вполне современны, отвечают всем требованиям автомобильной моды. Ничем не уступает и внутренний интерьер с блестящими ручками, прочими хромированными деталями. Но, самое главное, что водитель ощущает себя очень комфортно благодаря удобному сидению. Его приподнятое положение позволяет хорошо видеть дорогу. Впору почувствовать себя настоящим пилотом, отмечают его почитатели. Достаточно водителю только начать маневр назад, как сразу срабатывает задняя минивидеокамера, выводя изображение на экран. Это очень удобно на автостоянке и парковке. А то, что автомобиль кому-то кажется похожим на маленький минивэн – просто недоразумение.
|