Chevrolet Niva 2007 г.в.
На первый взгляд, вроде, неплохая машина, но есть свои нюансы.
Chevrolet Niva имеет обновленный кузов, измененные передние рычаги подвески, одинаковые карданы, все остальное осталось по-прежнему. Раздаточная коробка, кажется, стала хуже предыдущей, двигатель такой же 1,7-литровый, однако с датчиками. Раньше движок хоть и был карбюраторным, зато намного шустрее и выносливее. Сейчас же Нива при плохой дороге или же на низких передачах даже не тронется с дороги.
Расход топлива – просто слоновий! Как не езди, меньше не получается никак!
Единственно, что порадовало, места в салоне больше стало.
Покупал машину, потому что начитался похвалы водителей на форумах. Честно, не пойму, за что хвалить. Качество сборки очень сомнительное, проходимость – не очень, по динамике – тоже вопросы возникают. В общем, тех денег, которые за него просят, он точно не стоит. Можно тачку, и покруче взять, и помощнее.
Шевроле Нива полностью ремонтнопригоден. Однако, нужно многое доделывать.
Из недостатков. Слабый мотор. Так же, плохая раздатка, необходимо переделывать воздуховоды, конические подшипники необходимо заменить рядными, увеличить базу по длине, значительно улучшить качество сборки.
Сейчас у меня пробег в 50 000 км. За это время сменил 2 помпы, 4 шаровые опоры, ремень, дифференциал раздаточной коробки, ступичный подшипник, лампочки, радиатор отопителя, амортизаторы и фильтры. И все это за такой пробег! Просто руки опускаются. Куда делось качество, ребята?
К сожалению, не могу рекомендовать машину. Судя по внешнему виду, хочется использовать ее по бездорожью, а она и на городской дороге еле держится.
|