Новинка авто Chevrolet Impala 2014
Организация Шевроле решила сделать вызов всему сегменту самых рентабельных и поистине элитных седанов. Сегодня, на авто рынке в Нью-Йорке состоялась презентация новейшего Шевроле Импала 2014. Предвидится, что на всеобщем авторынке Штатов данная автомашина обязана стать сильным конкурентом самым популярным маркам автомашин, как например: Хёндай Азера или Форд Таурус. Сегодня толком не понятно, будет ли предложен сегодня на рынок этот новый седан от Шевролет . Единственное,достоверно известно, так это то, что именно данной серией сегодня хотят закончить весь цикл производства этих автомашин североамериканского бренда, например автоновинка: Шевролет Траиблаисер 2013 и автоновинка Шевролет Каптива 2013.
Главная задача - закрепить уже почти состоявшийся успех, для этого руководители технического отдела данного объединения внедрили достаточно оригинальный маркетинговый прием – лицевая часть автоновинки Шевролет Импала 2013 была изготовлена аналогично уже ранее выпущенному суперкару Камаро: передняя часть стала длиннее и ниже, а фары теперь стали действительно восхитительны, подобны взгляду «кошки». Оригинальная выштамповка подчеркнёт с лёгкостью изгибы ваших задних арок, а так же следует заметить, что заднюю стойку сконструировали достаточно выгнутой, а задние фонарики приобрели масштабные габариты и остроугольную внешность, что, в общем-то, уже достаточно привычно для марки Impala. Но, конечно же, были поставлены и типичные светодиодные ходовые огни.
Новинка авто Chevrolet Impala 2014. Интерьер нового Шевроле Импала 2014 года осуществлён в новейшей стильной раскладке,в стиле концерна Шевролет. Сборка рассчитана на пять человек. Места для пассажиров и водителя, если присмотреться, то можно увидеть, что они визуально распределенными, как в таких автомобилях, как Круз или Малибу.
Сегодня уже на американском автомашинном сегменте данная новинка Chevrolet Impala 2014 будет оснащена одной из трех знаменитых двигателей: это на двух и четырехлитровый В4, мощность которого в сто восемьдесят лошадиных сил (крутящий же момент это двести двадцать три Нм), два и пять литровый В4 с мощностью порядка сто девяносто пять лошадиных сил (крутящий же момент составляет двести пятьдесят три Нм) и стала топовым В 6 с объемом три и шесть литра и с мощностью триста три лошадиные силы (тогда крутящий момент триста пятьдесят восемь Нм). Все представленные моторы будут агрегироваться всего лишь шестиступенчатым базовым «автоматом» с наличием переднего привода. О ценовой политики данной автоновинки практически ничего неизвестно, но все уже с нетерпением ожидают её появление.
|