Я бы назвал данную машину хорошей классикой. Отличное соответствие цены и качества. Итак, обо всем по порядку.
Салон. Достойное качество материалов, удобные сидения, небольшой минус — слабая шумоизоляция, при желании в любом автосервисе это можно исправить.
Технические составляющие. Достаточно мощный двигатель, хорошая маневренность, но, увы, не порадовала тормозная система, она слабовата для такого веса и мощности.
Внешний вид. Стильный, продуманный дизайн. Выглядит вполне презентабельно. Я брал для себя машину черного цвета.
Подводя итог, можно сказать следующее: машина идеально подходит для поездок по городским дорогам, но не более, экстрим не для неё, с моей точки зрения подвеска просто не переживет плохую, сложную местность, тем более ту где есть ухабы, грязь и жижа.
Ах да забыл упомянуть еще об одном недостатке, данная модель весьма прожорлива. Бензина кушает больше, чем другие автомобили. Кому важен фактор экономичности советую обратить на это внимание.
Моя история приобретения машины похожа на многие другие. Долго выбирал, сомневался и все-таки купил. А потом, тоже наверное как у всех: привыкал,...далее»»
Внешне Мазда Сентия ничем не отличается от своих собратьев, что были выпущены до этого. Немного стандартный вариант кузова, не говорит о том, что...далее»»
Внедорожник Mazda Levante заслуживает отдельного внимания и подробного разбора. И так, данный автомобиль вышел в свет впервые в 1996 году и сразу же...далее»»
Mazda Eunos Cosmo впервые увидела мир в далеком 1964 году, и продержалась на рынке почти 30 лет. Тип кузова у авто – купе, что было большой редкостью...далее»»