Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda FCX, экология и безопасность

Освоить управление автомобиля на топливных элементах способен даже начинающий водитель. Выполнен в стиле ретро автомобиль «Honda FCX», оснащен баком с водородом в 171л, такого количества топлива хватает на 570 км. Из этого бака водород подается в батарею топливных элементов.
Для начала движения необходимо «лепесток» (справа от руля), подать на себя, и потом опустить вниз. Дальше, как на обычных машинах, руль и две педали. С минимальных оборотов электродвигатель выдает 256 Нм, при этом резво и бесшумно стартуя. На высоких скоростях потенциал двигателя снижается, так как автомобиль достаточно тяжелый и более 160 км/ч, не разгонишься. Если старт низкий. То уровень водорода резко снижается, так. Что будущий владелец «FCX», должен будет научиться экономической езде. Ну а машина станет прекрасным помощником для этого, сигнализируя оранжевым кружочком на тахометре.
Поездив на «FCX», получил ожидаемые впечатления – обычный опытный экземпляр, который для простых водителей мало подходит. Высокий пол, багажник почти полностью занят баком для топлива.
Еще одним минусом слала заправка, водородных заправок, единицы. И цена на водородное топливо, не демпингованная.
Плюсом в этой модели станет отлично настроенное шасси. Находясь за рулем «Honda FCX», прекрасно чувствуешь автомобиль. На трассе, «FCX», как «бедный родственник», среди мчащихся автомобилей.
Уверенную посадку за рулем приобретаешь быстро, в два яруса комбинация приборов, ключ в замке, и разноцветные огоньки на доске становятся похожими на праздничный фейерверк. Жарким летом хочется прохлады, благодаря недолгим поискам пульт климат-контроля был найден под шторкой (сдвижная шторка) на центральном туннеле.
На задних пассажирских сиденьях могут поместиться два человека, но если очень постараться, то три. Несмотря на это внутри просторно. Заметной деталью становится больших размеров центральный туннель, складывается впечатление, что ты управляешь внедорожником. Двигатель и трансмиссия находятся на одной оси, поэтому кабина смещена вперед (салон максимально длинный), но при этом не увеличилась высота в машине.
«Honda FCX», это полная комфортность, безопасность и экологическая чистота.

Рубрика:Honda

Посмотрело:1825

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Виртуальная “Honda Civic Type-R” Виртуальная “Honda Civic Type-R”

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Машина для гонок и городских дорог. Хэтчбек «Civic Type-R», приверженец технологий. Двигатель, способен развивать мощность двигателя без...далее»»

Honda Legend Honda Legend

2 Февраль, Среда, 2011 г.

«Honda Legend», автомобиль бизнес – класса, полноприводная трансмиссия придает уникальность ходовой части. Полный привод это редкий случай оснащения...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия