Opel Omega 2.0i-16V 1997 года выпуска
Привет всем автолюбителям.
Пишу так как есть желание разрушить сформировавшийся еще при СССР миф, что каждый автомобиль со временем становится Опелем. Со мной может быть много кто не согласен, но это сугубо мое мнение.
Купил я это авто в марте текущего года. Когда покупал, как часто случается с молодыми людьми, думал о соотношении стоимости и качества. Когда выбирал, то наслушался друзей, и услышал много хорошего о марке, но не смотря на это все-таки принял решение. При приобретении мне помогал оценивать машину мой друг, у него машин уже было большое количество и совершенно различных марок.
Смотрел на одну, потом еще и еще, все что-то не то. Я уже почти поверил в одно расхожее выражение, но четвертый автомобиль поставил все-таки все точки над И. Из минусов было только несколько сколов на бампере впереди (все же годы), и маленького паучка на левой двери сзади. Выбор сделан, Омега теперь моя.
Немного позже были опасения, а вдруг чего-нибудь случится, ведь живу в небольшом провинциальном городе, а запчасти достать вообще негде, но я все-таки откинул такие мысли и принял решение сосредоточить внимание на новых чувствах от вождения авто.
До этой машины у меня были машины всех марок отечественного производства и несколько старых иномарок, теперь можно сказать за маленькую сумму я заполучил полноразмерный, что там говорить, огромным седаном Е класса.
Что же теперь у меня было:
Большой удобный салон от Рекаро с разными регулировками кресел.
1. Раздельный климат-контроль и кондиционер.
2. Полный электрический пакет.
3. Хорошую динамику и идеальную плавность хода.
4. Замечательную шумоизоляцию и четкое управление.
5. И еще хороший звук (херц).
Вот так. Вообще я не сильно избалованный автолюбитель, но вы со мной согласитесь, за 8 тысяч долларов скажем неплохо. Одно нарекание от знакомых и друзей, это длинные передачи и также длина автомобиля.
На протяжении 10-ти месяцев эксплуатации заменил только косточки, на естественно расходники. Больше ничего. В общем езжу и радуюсь.
|