Mercedes-Benz CLK 500
Основные показатели Mercedes-Benz CLK 500, с первого взгляда, кажутся обычными, не превышающими норму: двигатель, мощностью в 306 л.с., низкопрофильная резина на покрышках. Но когда садишься за руль — сразу становится ясно, что имеешь дело с особым агрегатом, предназначенным исключительно для профессиональной, высокоскоростной, маневренной езды.
«Начинка» CLK 500 — достойна любых похвал из-за своей многофункциональности и обеспечения повышенной безопасности водителя и пассажиров.
Круиз-контроль Distronic со специальным радаром, помогающим держать безопасное расстояние до других участников движения без участия водителя; анти-пробуксовочная система, оснащённая контролем ускорения (устраняет прокручивание задних колёс при перегазовке); ESP с большим набором контрольных датчиков — вся эта электроника обеспечивает водителю максимальный контроль за дорогой и великолепную управляемость автомобиля. Обращение с этими приборами, к слову, не требует особого труда и длительного обучения.
Габариты CLK 500 несколько уступают своему «предшественнику», CL 500, но этот факт — вполне компенсируется его значительным скоростным потенциалом. Шаровая конструкция рулевого управления, привычная для Mercedes-Benz, заменена здесь реечной, что говорит об отличительных способностях 500-й модели. Передняя подвеска (три рычага) достаточно жестка, но для подобной категории автомоделей — идеальна. Можно с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz CLK 500 — лучшее, на сегодняшний день, что может предложить всемирно известный немецкий автоконцерн. Как с точки зрения конкурентоспособности, так и по своей уникальности.
Дизайн салона — серого оттенка, с традиционной деревянной (на этот раз — светло-коричневой) передней панелью. Объёмные, на первый взгляд, сиденья, с мягкими, но упругими подголовниками — идеальны для удобного расположения водителя и его пассажиров. При быстрой езде ощущения «вжатия» в кресло — как не бывало. Также, в салоне CLK 500 уделено больше места пассажирам на заднем сиденье: вне зависимости от роста — теперь можно и развернуться, и ноги поудобнее устроить. Материал — кожа и алюминий для накладок. Никакого пластика, даже декорированного. Как результат — исключительно стильный, солидный вид в сочетании с современным оформлением.
По сравнению с Mercedes-Benz CLK 320, эта модель укомплектована, вместо двигателя V8, объемом 4,3 литра, — 5-литровым мотором, общей ёмкостью в 4,3 л. Номинальная мощность — 306 л.с. До 100-километровой отметки автомобиль разгоняется, по утверждению специалистов из Mercedes-Benz, за 6 секунд. Автоматическая КПП делает автомобиль, по желанию водителя, послушным механизмом с плавной ездой, либо же — агрессивным скоростным спорт-каром, с уверенностью выдерживающим любые возможные перегрузки.
Расположение переключателя скоростей — под рукой у водителя, хотя теоретически, всю переднюю консоль занимает уникальная навигационная система от Mercedes-Benz — программа Mercedes COMAND. Можно с уверенностью заявить, что никаких препятствий уверенному, надёжному поведению на дороге, консоль Вам не доставит.
Дополнительные характерные удобства для Mercedes-Benz CLK 500 — система Linguatronic, позволяющая голосом управлять радио- и телефонной связью, биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, электросистема управления сиденьями, противотуманники, датчики дождя, контроль превышения скорости, система телематического вызова экстренных служб, контроль микроклимата, датчики парковки, удобный бортовой компьютер, автоматическое затемнение боковых зеркал и заднего вида и многое другое.
Небольшая проблема — новые стеклоочистители. Они предназначены для работы при скоростной езде. Возможно — именно поэтому они вызывают столь сильный шум при низких скоростях. Остаётся надеяться, что технологи доработают эту деталь.
|