Land Rover Defender 110 Double Cab Pick Up
Этот джип выглядит не только современно, но и имеет роскошный салон, деловой экстерьер и низкопрофильные колеса. Нет ничего преступного в том, что внедорожники могут отлично ездить по асфальту. Но сегодня большинство из них уже недостаточно подходят для езды по бездорожью.
Но не Defender. В этой машине все на своих местах, как и раньше: полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, лонжеронная рама и неразрезные мосты, мотор, работающий на дизельном топливе, и два рычага управления коробкой передач. И если вы вдруг вспомните внедорожник с подобным оборудованием, то подумайте, когда вы в последний раз видели шины с 85% профилем? Да, действительно, антисовременные традиции.
Даже обычный Defender выбор не для каждого. На официальном интернет-сайте Land Rover в пункте «безопасность, комфорт и удобство» у Defender 110 значатся: гидроусилитель руля, заднее стекло с омывателем, складное среднее сиденье-диван, регулирование направление света фар и крепежные кольца на дне багажника.
Усаживаясь на сиденье водителя нельзя не расплыться в улыбке. Крутой Уокер может ехать в отпуск на своем пикапе. Из кузова напоказ торчат петли, болты, заклепки. Над грузовым отсеком возвышается брезентовая ткань на шнуровке. Выглядит это все весьма стильно. Разве что не хватает запасного колеса на капоте, как это было на предыдущих версиях.
Прежде, чем попасть в салон, пассажир должен пройти через подножку, расположенной на массивной трубе. Сиденья установлены вплотную к дверям, поэтому, закрывая за собой дверь, случайно зацепил свое плечо. Тем не менее, промежуток между водительским и пассажирским креслами весьма велик. Зато можно легко высовываться из окна и наблюдать за колесами внедорожника. Наверное, именно поэтому у владельцев Defender любимая посадка локтем наружу.
Даже при великих габаритах автомобиля, можно маневрировать с ювелирной точностью. Defender выполнен в прямоугольной форме, а через лобовое стекло видны границы капота и передних крыльев. Но даже если ваши глаза вас подведут, ничего, а особенно вместе с Land Rover, не случится. Кузов посажен на оптимальную для прохождения препятствий высоту, а снизу его защищает труба и толстенный бампер. Правда, есть одно «но», - полный контроль вы имеете при движении вперед, но не назад. О том, что творится там позади пикапа, можно только догадываться. Стандартные маневры, такие как разворот Defender выполняет с трудом. Да, городские условия ему не сахар, но кто сказал, что эта машина для города?
На нашем пикапе можно выбраться и за город. Нет, не в коттедж там или на дачу. Речь идет совсем о другом, о том, где полностью отсутствуют блага цивилизации, где внедорожник окажется чуть ли не единственным транспортом для прохождения нашей российской глуши.
Кабина Double Cab не отличается простором. Но как говориться, в тесноте, да не в обиде. Только вот если бы накануне тест-драйва не снимали аккумулятор, то во время нашей веселой поездки музыкальный проигрыватель не требовал код разблокировки. Вероятнее всего код был указан в сервисной книжке, которая, подумали мы, можно найти в «бардачке», но никаких успехов это не дало, на передней панели Defender его просто нет. Вместо него на передней панели прикручена ручка для переднего пассажира, которая там явно не просто так.
О Defender как о внедорожнике можно сказать только хорошее. Все-таки это его работа – и выполняет её он весьма талантливо и умело. Совершенно спокойно, он не бросает показушную грязь из под колес, и продолжает преодолевать препятствия под свист турбины и тарахтение дизельного двигателя. С ним вам не придется выбираться из колеи, хотя бы потому, что его высокая посадка не позволит цеплять, что-либо на дороге. Он не буксует, а просто перестает ехать. Злоупотреблять с этим не стоит. Именно тогда, когда пассажир вскакивает в воздух, начинает пытаться ухватиться за ручку на передней панели, начинаешь задумываться о том, что пределы есть у всего. А спасительных буксиров, которым по силу добраться до мест вашей дислокации с Defender, не так уж и много…
|