Лексус ES330
В середине 2004-го года автомобили Lexus типа ES с передним приводом прошли рестайлинг. В результате, — новые модели с кузовом «седан» приобрели модернизированный перед: радиаторная решётка, ксеноновые фары, бампер и новые задние фонари. Кроме того, были «отредактированы» и технические характеристики двигателя: среди всего прочего, «выделялся» увеличенный, по сравнению с прежним, объём — до 3,3 литров. Этот факт послужил прямой, естественной причиной обозначения автомодели номером «ES330».
Комплектация автомобиля — восхищает уже при посадке в водительское кресло: присутствует оснащение комплектом надёжных подушек безопасности, регулировкой передних сидений электронными приборами (до 10-ти направлений — водительское, и до 8-ми — пассажирское. Весь интерьер Lexus преобразился новыми цветами, усовершенствованным рулём с гидроусилителем, кнопочной функцией управления небольшим дисплеем аудиосистемы, особой системой GPS с точкой голосового управления и автоматическими ремайндерами. Передние сиденья оснащены специальным подогревом и охлаждением, в зависимости от действительного времени года. Отделка салона автомобиля почти целиком выполнена их натуральной кожи.
Шумоизоляция — хорошая, великолепно защищает салон автомобиля от раздражающего слух, окружающего уличного шума, а также работы в меру гремящего двигателя. Противотуманные фары, после переработки дизайнерами Toyota, приобрели округлённую форму и на порядок увеличились в своём размере. Общая форма задних фонарей также преобразовалась, появилась «фирменная», поблескивающая хромом, отделка выше углубления для номерного знака автомобиля.
Единственный «бьющий в глаза» недостаток Lexus ES330 — неумеренное потребление топлива: на сто километров — по 12-16 литров при езде в городской черте, 9-10 — на скоростной трассе.
Подвеска у автомобиля — адаптивная. Другими словами — оснащена особыми датчиками, отслеживающими силу амортизации подвески. В этой процедуре задействованы самые, что ни на есть, современные электронные системы, гарантирующие, в то же время, качественную езду в определённых условиях. Если взять в учёт, что подвеска работает не в одном отдельном режиме, а сразу трёх различных, по выбору (нормальный, «спортивный» и «комфортный») — в итоге получается езда без проблем практически в любых условиях.
При достаточно быстром разгоне (7,2 секунды до отметки в 100 км/ч), тем не менее, в полной мере ощущается мягкость мотора. Всех этих данных вполне достаточно, чтобы можно было с уверенностью заявить, что Lexus ES330 предназначен явно не для любителей экстрима, или свервыносливых спорткаров. Его «конёк» — оптимальная мощность при своевременной бесшумности и плавности, а также сочетание умеренной скорости, мягкости и комфорта.
Подвеска и коробка передач-автомат настроены таким образом, что обеспечивают беспрекословное «повиновение» каждому желанию водителя. Находящийся за рулём ES330 всегда помнит, что комфорт, безотказность в работе обеспечение всей нужной автоматикой — ему обеспечены.
Очередной «плюс» Lexus ES330 — бережное отношение к окружающей среде. Концентрация ядовитых выхлопных газов настолько условна, что не представляет никаких проблем с точки зрения экологии. Процесс сгорания здесь идеален, и почти не оставляет «следов». Это — ещё один критерий, обуславливающий столь высокую популярность автомобиля у поклонников по всему миру.
|