Ford Crown Victoria
В нашей стране подобные машины называют “крокодилами”, а у американцев, есть более подходящее для них название целого класса автомобилей full-size (полноразмерные). К этому типу, относятся автомобили с большим салоном и багажником. Среди них такие известные представители как: Chevrolet Caprice Classic, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car, De Ville, Fleetwoodи т.д. Многих из этих машин уже не выпускают, но не всех. К примеру, Ford Crown Victoria до сих пор находится в производстве, но и ее, по слухам, вскоре должен заменить Ford Five Hundred. Но именно о Ford Crown Victoria мы сегодня и поговорим.
Ford Crown Victoria действительно гигантский автомобиль. Попав в салон и захлопнув за собой тяжеленную дверь, попадаешь в настоящую однокомнатную квартиру. В этой машине настолько хорошая шумоизоляция, что с улицы не доносится не звука! От этого, становится еще комфортней на широких кожаных креслах. Первые машины Ford Crown Victoria, были шестиместными, сзади и спереди можно было посадить по три человека на каждый диван. Но теперь, с 90-ого года машины переоборудованы двумя креслами с подлокотниками спереди и диваном отформатированном под двух пассажиров сзади. Конечно, между передними креслами можно разложить и третье место, но оно небольшое и сидеть на нем взрослому человеку будет очень неудобно. А сзади, посередине дивана, проходит большой и широкий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажника так же поражает воображение (580 литров). Но к сожалению, он получился весьма неудобным, он очень глубокий и узкий.
Примечательно, что у этой машины очень мягкая подвеска, из-за которой они постоянно норовят “клюнуть носом” при торможении и раскачиваются как на волнах. Однако это не мешает им вести себя адекватно во время движения по прямой и заходя в повороты.
Ford Crown Victoria имеет неплохую для своих габаритов динамику разгона. Установленная здесь автоматическая коробка передач, работает тихо и четко. Тормозная система надежная и даже при отсутствии АБС устойчивость машины сохраняется. На этой машине вы чувствуете себя уверенно, еще бы! С такими габаритами и прочностью кузова бояться особенно нечего! Многие, купив Ford Crown Victoria заболевают этой машиной навсегда.
На Ford Crown Victoria установлена “восьмерка” c объемом 4.6 литра. Здесь установлен распределенный впрыск топлива и электронная система зажигания (без распределителя). Сам кузов, прикреплен к лонжеронным рамам. Передняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска, из нарезанной балки моста, с реактивными тягами на пружинах. Хотя на первый вид все сделано добротно, но на самом деле такая подвеска является очень нежной и требующей постоянного ухода. Эта машина вообще требует постоянного присмотра в сервисных центрах и более частой замены некоторых расходников. Необходимо учитывать, что здесь применяется дюймовый крепеж. И если вы сразу не унаследовали комплект инструмента, то его придется собирать очень долго. А всевозможные гайки и болты от Ford Crown Victoria, нужно очень тщательно беречь и охранять. Немало других неприятных сюрпризов ожидает потенциальных владельцев Ford Crown Victoria. Если вы обзавелись этой машиной, то будьте готовы либо постоянно ездить на техобслуживание, либо сами становитесь автомобильным мастером с целой кучей необходимых знаний. А знания обязательно пригодятся, так как знать такую машину нужно досконально. Так например, вы должны знать, что подвески (задняя и передняя) нуждаются в постоянном шприцевании. По опыту самых аккуратных водителей можно сказать, что ездить на профилактику и ремонт шасси приходится каждые полгода. Если цепь ГРМ старая и уже растянулась, то у вас может пропасть холостой ход. А чтобы поменять такую цепь, придется изрядно попотеть, процесс весьма трудоемкий. Для замены масляного фильтра, требуется специальный съемник, без которого эта процедура становится невозможной. И конечно же, для такого “исполина” преклонных лет как Ford Crown Victoria реальный бич это коррозия. Она очень портит внешний вид этого аппарата. С ней предстоит вести постоянную борьбу, так как сама машина плохо обработана антикоррозийными веществами, да и годы дают о себе знать. Кроме перечисленного, у этой машины еще очень много своих особенностей. Но получаемое удовольствие от езды на исправном Ford Crown Victoria - стоит того!
|