Отзыв об автомобиле Audi A4 (2009 года выпуска)
Решил оставить свой отзыв об автомобиле Audi A4 2009 года выпуска. Машина это служебная. Приобреталась она в салоне. Если говорить об экстерьере, то оценить его можно лишь на 5 баллов (по 5-ти бальной шкале, разумеется). Дизайн кузова, на мой лишь субъективный взгляд, боле выразителен, чем на A6. Если кто-то видел данную машину, то наверняка поймет, в чем разница. Интерьер же является стандартным стилем Ауди. Конечно же, качественный пластик. Все достаточно цельно, максимально комфортно и эргономично. Смущает, надо сказать, лишь качество материала, а также исполнение именно тумблеров управления непосредственно противотуманками и ближним светом.
Очень удобными оказались кресла переднего пассажира и водителя. Не знаю, может количество регулировок высоты и наклонов как-то зависит от самой комплектации. В этом авто их достаточно. Можно подстроиться комфортно и удобно, даже с ростом гораздо выше 185 см. После того, как были проведены индивидуальные настройки зеркал и руля, сев в машину, ощущаешь себя в какой-то капсуле. С одной стороны может показаться, что немного тесновато, но с другой стороны нет никакого дискомфорта. Если говорить именно о сидениях для задних пассажиров, то здесь все, так сказать, символично. Минимальное чувство комфорта и удобства дают и угол наклона, и расстояние между сидениями. Да и сами ощущения от езды сзади еще скованнее и жестче. В этом смысле машину семейной не назовешь уж точно.
Климат же, надо отметить, достойный, разделенный и зональный. Есть много настроек, как по интенсивности, так и по направлениям. Все интуитивно угадываемо и достаточно эргономично. Можно подстроить все, как водителю, так и пассажиру. При этом они не будут мешать друг другу. А вот противооткатная система и электронный тормоз – спорный вопрос. Именно для механической коробки передач эта вещь, надо сказать, удобная. Она дает возможность трогаться с места спокойно и мягко. Пока пассажир и водитель не наденут ремни безопасности, ручник не отключится. А вот если вдруг возникнет какая-нибудь ситуация, когда нужно экстремально использовать ручник, то про это можно смел забыть.
Коробка 6-ступенчатая, механическая. Именно при резком двигателе можно ощутить драйв от езды. Можно иногда даже почудить, поиграть в гонщика. Правда, это напрямую зависит от качества дорожного покрытия. К достоинствам можно отнести стильный дизайн, динамичность двигателя и его сбалансированность. А вот к недостаткам относятся: неудобство задних сидений и ограниченность пространства в салоне.
|