Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска

Перед тем как приобрести ЗАЗ, я прочитал огромное количество отзывов о «шансе», практически все хорошие, но автомобиль не оправдал моих надежд и верить положительным отзывам хозяев этого авто нужно только тем, которые ранее ездили на машинах российского автопрома. Как мне кажется лучше купить немецкую или японскую иномарку лет пятнадцати от года выпуска. Теперь расскажу всю правду, чтобы не быть голословным.
Все проблемы начались очень быстро (после 400 километров пробега), поехал на новом авто на СТО, чтобы пройти техосмотр, простоял два часа в очереди и гордо предоставил свой ЗАЗ на стенд, как я же был удивлен, когда меня завернули, как оказалось задние барабанные тормоза не тормозят, послали в сервисный центр и потом приехать на повторный ТО после 1000 километров. Я так и поступил, поехал в автосалон и сервис, где покупал машину, рассказал чего приехал, забрал по истечении двух часов, тормоза прокачали. На следующий день поехал на СТО – опять не тормозят задние тормоза, так что включил все свое обаяние и смекалку, чтобы дали талон техосмотра. Но тут дело не в этом талоне, а в моей безопасности, технически проблему так и не устранили, и теперь боюсь резко тормозить, вдруг занесет.
Еще одно, пассажиры сзади должны иметь деревянные ноги, потому как у простых людей ноги уже мерзнуть при -5 градусах, а производителя ЗАЗ не подумали, что нужно поставить воздуховоды для пассажиров сзади.
Следующая проблема: печка и воздуховоды, которые не желают отогревать ветровое стекло со стороны водителя, только небольшое окошечко в 20 сантиметров, недалеко от края панели, когда идет снег, то приходится нагибаться, чтобы заглянуть в этот кусочек стекла, на сервисе сказали, этого они не устранят.
Далее: после пробега в 1500 километров начала стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять поехал на сервис, думал, что по гарантии все должны сделать (ага да сейчас), как оказалось это опора мотора громыхать стала, а все детали из резины в гарантийный ремонт не входят, я хотел спорить и скандалить, но это не помогло, наверное они уже привыкли и у них уже готов ответ: в магазин за деталями и заплатите за работу.
Обогреватель стекла сзади плохо его греет, только маленькие узенькие полосочки.
Скорости переключаются не плавно, но масло поменял сразу yg более жидкое (попросил на сервисе, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания), до этого автомобиль трогался на нейтралке, когда отпускал сцепление, а на второй скорости она включалась и скрежетала, по мотору 1,5 литра объемом, замечаний пока нет, но несколько раз в пробках глох без каких-либо на то причин.
Автомобиль немного ведет в правую сторону, но может это из-за резины.
На данный момент моя машина проехала 2400 километров, но мотор и весь моторный отсек и капот внутри – все уже в болоте, но мне сразу сделали антикоррозийную обработку и поставили защиту мотора на возможную ширину.
Зеркала по бокам в дождь сразу становятся грузными.
Что и как будет дальше, даже думать не хочу, может быть когда на ней висел шильдик Дэу или Шевроле Ланос, это была нормальная машина, но как только он стал ЗАЗ по менялось все в сфере сборки.

Рубрика:ЗАЗ

Посмотрело:3540

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ЗАЗ
Мой запорожец

14 Январь, Пятница, 2011 г.

У меня три автомобиля, но самое интересное приобретение сделал два года назад, приобрёл автомобиль запорожец ЗАЗ 968м., может, кому то это...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия