Suzuki SX4 1.6 4 Grip 2009 года выпуска
Прошел практически год с момента приобретения машины, а на одометре почти 16 тысяч километров. Большую часть из них проездила жена. Ее все ощущения были выражены словами: лапуська, малютка, пупсик, и еще она присвоила машина имя Жорик, есть у нас в гаражах один толстый деловой собака. Наверное нашла какое-то сходство. Другими словами, машина супруге очень нравится. Мне, пускай и не долго, но тоже довелось поездить, буду стараться отчитаться как можно подробнее. Режим эксплуатации машины на 95 процентов за чертой города. Другими словами его среда обитания – это дороги области, лесные и деревенские грунтовки. За год владения не было сюрпризов. Из того, что меняли стекло на противотуманке, лопнуло.
По поводу интерьера нареканий нет. Все удобно и расположено по логике – по классу машины. Остальное можно отнести к разряду нравится или нет. Изначально немного была непривычна подсветка приборов красного цвета. Жесткий пластик, но торпеда собрана добротно, скрипов и дребезжаний нет. Бардачки очень маленькие, и в торпеде и тот, который под креслом. До сих пор не придумал, что туда можно положить. Компрессор хорошо поместился просто под креслом. Впереди места хватает, пассажиру с водителем удобно. Все крутилки с кнопками расположили интуитивно и доступно. Как ездить на заднем кресле просто не знаю. Сам там не ездил и никого не возил. Обзорность идеальная, зеркала все просто выше каких-либо похвал. Читал что некоторые пишут про собратьев моего авто, что обзорности мешают широкие передние стойки, я лично такого не заметил. Может телосложение не такое, но и супруга не жаловалась.
Самая низкая температура в которую ездил автомобиль это -25 градусов. Завелся без труда и прогрелся также хорошо. Летом было +36, кондиционер работал хорошо. Очень нравится запуск без ключа. Сигнализацию тоже подвели к дверным кнопкам. Так что все телодвижения с ключом ограничиваются тем, что просто вложишь его в карман выходя из дома. Мотор объемом 1,6 немного задумчивый, хорошо было много возможностей сравнивать. Моторы такого же объема на одноклассниках (VW, Toyota, MMC) намного резвее. Как уже писали в большом количестве отзывов, автомобиль живет при 3000-4000 оборотах. Если обороты меньше он потихонечку дремлет. Если так выйдет, что попадете в кашу из снега или еще что-то подобное, то дремота может переходить в обморок, машина просто глохнет.
Теперь плавно перейдем к внедорожным качествам машины. По теории они должны быть, но на практике испытывать их не нужно. Крутящий момент на низких оборотах не просто низкий, он попросту отсутствует. Если вы где-нибудь засядете, то все попытки дать газу с включенным полным постоянным приводом, может и будут эффективными и автомобиль поедет, но в салоне воцарится запах горелого сцепления. Так что такой режим никогда не применяю, а в салоне вожу с собой топор и лопату. Пока ничего не случилось, чтобы они понадобились. Только один раз в садоводстве сдавал назад и задняя часть вывесилась на снежном сугробе. Если так брать, то и без постоянного полного привода машина имеет преимущество перед простыми машинами. Большой клиренс и автоматическое подключение полного привода разрешает уверенно себя почувствовать на снежной колее и на покрытых снегом дорогах. Это хорошее подспорье еще той системе ESP.
Подвеска у автомобиля больше жесткая, при поворотах держится прекрасно без кренов. Руль, как мне кажется очень легкий, как говорят профессионалы – пустой. Багажное отделение маленькое. Кресла складываются не удобно, пол выходит кривой. Мне кажется, если у вас большой груз, но он состоит из нескольких маленьких, а не из одного большого, то если кресла не сложены их поместиться больше. Расходует топлива летом до 7,2 литра, зимой до 9 литров. Масло не кушает на сервисе заливаю Castrol 5W40. По поводу света нет нареканий, как по внутреннему, так и по фарам. Два плафона над торпедой светят очень ярко. Фары мне вполне хватает. Дворники разной величины. Который были в салоне плохие, тут же заменили на Valeo, уже 15 тысяч километров чистят прекрасно. Основное тут не забывать сами дворники чистить.
В конце хотел бы посоветовать, что дизельный мотор 1,9, что бензиновый 2,0 литра объемом доступны только людям с немаленькими кошельками. Я уверен, что это совершенно другая машина.
|