Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Suzuki SX4 1.6 4 Grip 2009 года выпуска

Прошел практически год с момента приобретения машины, а на одометре почти 16 тысяч километров. Большую часть из них проездила жена. Ее все ощущения были выражены словами: лапуська, малютка, пупсик, и еще она присвоила машина имя Жорик, есть у нас в гаражах один толстый деловой собака. Наверное нашла какое-то сходство. Другими словами, машина супруге очень нравится. Мне, пускай и не долго, но тоже довелось поездить, буду стараться отчитаться как можно подробнее. Режим эксплуатации машины на 95 процентов за чертой города. Другими словами его среда обитания – это дороги области, лесные и деревенские грунтовки. За год владения не было сюрпризов. Из того, что меняли стекло на противотуманке, лопнуло.
По поводу интерьера нареканий нет. Все удобно и расположено по логике – по классу машины. Остальное можно отнести к разряду нравится или нет. Изначально немного была непривычна подсветка приборов красного цвета. Жесткий пластик, но торпеда собрана добротно, скрипов и дребезжаний нет. Бардачки очень маленькие, и в торпеде и тот, который под креслом. До сих пор не придумал, что туда можно положить. Компрессор хорошо поместился просто под креслом. Впереди места хватает, пассажиру с водителем удобно. Все крутилки с кнопками расположили интуитивно и доступно. Как ездить на заднем кресле просто не знаю. Сам там не ездил и никого не возил. Обзорность идеальная, зеркала все просто выше каких-либо похвал. Читал что некоторые пишут про собратьев моего авто, что обзорности мешают широкие передние стойки, я лично такого не заметил. Может телосложение не такое, но и супруга не жаловалась.
Самая низкая температура в которую ездил автомобиль это -25 градусов. Завелся без труда и прогрелся также хорошо. Летом было +36, кондиционер работал хорошо. Очень нравится запуск без ключа. Сигнализацию тоже подвели к дверным кнопкам. Так что все телодвижения с ключом ограничиваются тем, что просто вложишь его в карман выходя из дома. Мотор объемом 1,6 немного задумчивый, хорошо было много возможностей сравнивать. Моторы такого же объема на одноклассниках (VW, Toyota, MMC) намного резвее. Как уже писали в большом количестве отзывов, автомобиль живет при 3000-4000 оборотах. Если обороты меньше он потихонечку дремлет. Если так выйдет, что попадете в кашу из снега или еще что-то подобное, то дремота может переходить в обморок, машина просто глохнет.
Теперь плавно перейдем к внедорожным качествам машины. По теории они должны быть, но на практике испытывать их не нужно. Крутящий момент на низких оборотах не просто низкий, он попросту отсутствует. Если вы где-нибудь засядете, то все попытки дать газу с включенным полным постоянным приводом, может и будут эффективными и автомобиль поедет, но в салоне воцарится запах горелого сцепления. Так что такой режим никогда не применяю, а в салоне вожу с собой топор и лопату. Пока ничего не случилось, чтобы они понадобились. Только один раз в садоводстве сдавал назад и задняя часть вывесилась на снежном сугробе. Если так брать, то и без постоянного полного привода машина имеет преимущество перед простыми машинами. Большой клиренс и автоматическое подключение полного привода разрешает уверенно себя почувствовать на снежной колее и на покрытых снегом дорогах. Это хорошее подспорье еще той системе ESP.
Подвеска у автомобиля больше жесткая, при поворотах держится прекрасно без кренов. Руль, как мне кажется очень легкий, как говорят профессионалы – пустой. Багажное отделение маленькое. Кресла складываются не удобно, пол выходит кривой. Мне кажется, если у вас большой груз, но он состоит из нескольких маленьких, а не из одного большого, то если кресла не сложены их поместиться больше. Расходует топлива летом до 7,2 литра, зимой до 9 литров. Масло не кушает на сервисе заливаю Castrol 5W40. По поводу света нет нареканий, как по внутреннему, так и по фарам. Два плафона над торпедой светят очень ярко. Фары мне вполне хватает. Дворники разной величины. Который были в салоне плохие, тут же заменили на Valeo, уже 15 тысяч километров чистят прекрасно. Основное тут не забывать сами дворники чистить.
В конце хотел бы посоветовать, что дизельный мотор 1,9, что бензиновый 2,0 литра объемом доступны только людям с немаленькими кошельками. Я уверен, что это совершенно другая машина.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:2641

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Suzuki
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Подумал и решил поделиться с вами своей историей приобретения и эксплуатации Витары. Стоит начать с того, что мой стаж вождения начинается с 92-го...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия