Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 630

Весь стиль внешнего вида и лоск интерьера просто растворяются, когда водитель впервые заводит двигатель, и вращает руль. Автомобиль так быстро реагирует, что порой этой может даже вспугнуть. Такие усиленные реакции на повороты руля позволяют с легкой непринужденностью описывать плавные линии расслабленным запястьем. Если вы с головой уйдете в процесс управления и езды, а поверьте, это произойдет, остановиться будет непросто. В этом автомобиле просто не чувствуешь скорости

Вначале мы думали, что BMW 630 с 3 литровым двигателем – это не что иное, как компромисс между старшими 645 и 650 моделями. По крайней мере, об этом свидетельствовала цена, и разгон до сотни за 6,3 секунды (напомним, что более сильная версия набирает сотню за 5,5 секунд). Ведь максимальные скорости у автомобилей совершенно одинаковые – 250 км/ч. А стоит в «630» модели надавить на специальную клавишу «Sport», что находится на центральной консоли управления авто, и машина становится «озверевшей», показывая сразу все, на что она способна. Первое чувство - удивление и неожиданность: полторы тонны автомобильного железа с трехлитровым двигателем - это о чем – то, да говорит. К режиму этому действительно стоит привыкнуть, поймите, что это чувствительный качественный переход, так что учится стоит подальше от города, желательно на свободной трассе.

Однако чуть позже, когда наиграешься с разными режимами, понимаешь, что лучше всего на такой красоте ехать безмятежно, получая удовольствие от каждого километра дороги. Подвеска показывает себя просто отлично, складывается впечатление, что она вполне спокойно выдержит еще полтонны лишнего веса. И это неспроста, ведь она очень схожа со своей «старшей » сестрой 650-ой версии. Особенно хорошо это можно прочувствовать, когда на высокой скорости меняешь ряд. Точнее сказать, почувствовать из салона как раз ничего и не удастся – амортизационная система полностью скроет маневры такого рода. Более того, появляется какая-то внутренняя уверенность, что она компенсирует случайные водительские оплошности в виражах.

Обзор из кабины прекрасные – стекла большие, эргономика торпедо на высоте. В целом, все места в салоне смотрятся очень продуманно, они ориентированы на комфорт и на отсутствие какой бы то ни было конкуренции. Места в салоне достаточно, но лучше делить его на двоих. Сзади можно усадить детей или хрупкую девушку, другие варианты не желательны. Конечно, вы можете негодовать по этому поводу- отдать такие деньги за 4 номинальных места, а по факту получить 3. Но поймите, что в таком автомобиле внимание просто пассажирам много уделяться и не должно. Так собственно, почему же будет не комфортно тем, кто расположился за водителем или передним пассажиром? Причина - очень резкий скос, который урезает пространство салоне. Высаживаться будет очень неудобно.

Салон отделан светлой кожей. Богатой немецкой кожей, от одного вида которой излучается аура солидности и престижа. Внимание на себя обращает панорамная крыша, которая слегка приподнимается, еще больше увеличивая обзорность из салона. К коже, разумеется, в салоне присовокуплено дерево, никакого дешевого пластика. Приятной особенностью так же станет система GPS-навигации по Москве, с переведенными на русский язык командами. Работает так же, как и все предыдущие, что стояли на немцах – вроде и хорошо, но есть к чему придраться. Основная зацепка – голосовые команды подаются с запозданием, которое, после долгой езды, реально начинает раздражать.

Пожалуй, самым приятным сюрпризом для новоиспеченного автовладельца станет звук штатной стереосистемы, раньше огорчавшей покупателей. В звуке стал проявлять себя мощный бас, в музыке стали отчетливо слышны все нюансы, ничего не прыгает и не трясется на полной громкости. Управление системой осталось традиционным – через i-Drive.

За полную комплектацию вам выдвинут счет в 91 тысячу евро. Дорого? Сравните с наиболее мощной, 650 версией за 107 тысяч евро. При этом, вероятнее всего, единственное, что вы почувствуете - это возросший с 13 литров до 18 литров расход бензина на 100 км. Та же отделка, тот же салон, практически одинаковая длина базы. В общем, переплачивать действительно нет смысла, оптимальным станет вариант за 97 тысяч европейских денежных знаков.

Рубрика:BMW

Посмотрело:5051

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 320 (БМВ 320) BMW 320 (БМВ 320)

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Не последнюю роль в этом сыграют его габариты: длина 4520 мм, ширина...далее»»

BMW 120 BMW 120

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Визуально BMW 120 выглядит несколько агрессивно: длинный капот со сдвинутой назад кабиной, обрубленной кормой и большими колесными арками. Одна из...далее»»

BMW 520 BMW 520

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

В мире не так уж и много автомобилей, вызывающих столько эмоций, сколько может вызвать в человеке, любящем автомобили, 520-я. Она сильнейшим образом...далее»»

BMW 530i BMW 530i

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Дизайн автомобиля как всегда безупречно проработан. Каждый элемент дизайна олицетворяе совершенство. Круиз-контроль функционирует безукоризненно....далее»»

BMW M5 BMW M5

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

BMW M5 – это торжество мощности, силы тяги, ускорения, умопомрачительной динамики, великолепной управляемости, и, при этом, комфорта седана и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия