Автомобили BMW 330
Автомобили, работающие на дизельном топливе, становятся все более популярными. BMW 330 xd относится как раз к таким. Разница в цене с бензиновым аналогом велика, а вот разница в расходе топлива – даже очень, таким образом, дизель способен окупить себя через два - три года эксплуатации.
Расширенные воздухозаборники и задние фонари с типичным для последних моделей BMW L-образным контуром визуально увеличивают автомобиль.
Автомобиль создан для негабаритных и хрупких людей. Салон не отличается огромным размером. Несмотря на это, маленький спортивный руль, обтянутый кожей, довольно тяжело крутить. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление со встроенной функцией Servotronic (регулирует эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости). Перфорированная кожа, приятная на ощупь, сочетается с отделкой торпедо. Одна из новинок – дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле и которой управляет фирменная система I-drive. Этот элемент управления стал чуть меньше, форма сопряженных с ним функциональных кнопок едва заметно изменилась. Система управляет магнитолой, климат-контролем и бортовым копмьютером. Она же сообщит о дате прохождения очередного техосмотра и покажет давление воздуха в шинах. В комплект навигационной системы «Professional» вошел встроенный жесткий диск объемом 80 Гб, который обеспечивает мгновенный доступ к картографическому материалу, переведенному в цифровой формат. Новинкой является неограниченный доступ к сети Интернет с помощью системы ConnectedDrive. Воспользоваться этой функцией можно только в неподвижном автомобиле. Данные передаются при помощи технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая может охватывать большие территории, и в три раза быстрее, чем GPRS, стандарт мобильной связи.
В базовую комплектацию входят шины Run-on-Flat, которым не страшны проколы. Если даже колесо полностью спущено, можно проехать еще около 200 км со скоростью не более 80 км/ч. Используя такие шины, вполне можно отказаться от запасного колеса и этим освободить место в багажнике.
Пластик, использованный в оформлении салона, весьма высокого качества, а панели выполнены из натурального дерева. Звуко- и шумоизоляция салона на высоком уровне. Двигатель запускается не с помощью ключа, а спомощью специальной кнопки.
Сидения снабжены электроприводом и имеют много параметров для регулировки, так что их сможет точно подогнать под себя любой человек. Водительское сидение со встроенной функцией памяти. Передние сидения оборудованы подголовниками, которые значительно снизят риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе сзади. При аварии, электронный блок системы безопасности обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника.
Наряду с оптимизированной системой трехточечных ремней безопасности, защита пассажиров также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы.
BMW 330 оснащен трехлитровым двигателем с мощностью 245 л.с. и системой непосредственного впрыска common rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Время, за которое достигается скорость 100 км/ч – 6,1 секунды. Средний расход топлива составляет 12 литров. Максимальная скорость, которую может развить BMW 330 – 260 км/ч.
Автомобиль BMW 330xd оборудован системой полного привода xDrive-2.
Передачей крутящего момента заведует раздаточная коробка с электронно-управляемой многодисковой муфтой. В режиме обычной езды, момент распределяется между осями в соотношении 40:60. При возникновении необходимости, за десятую секунды до 100% ньютон-метров может быть переброшено на нужную ось.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может работать в нескольких режимах – автоматическом, ручном и в режиме «Спорт».
Настройки подвески были серьезно изменены в BMW 330 – она стала гораздо жестче. Крены кузова на виражах практически не ощущаются. Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson; задняя - независимая, пружинная, многорычажная, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью.
Тормоза в меру цепкие, позволяют проходить повороты на большой скорости. Мощности суппортов хватает, чтобы мгновенно остановить автомобиль. Тормоза – дисковые, вентилируемые.
Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, с применением специальных деформационных элементов для поглощения энергии.
Для стран с холодным климатом существуют особенные настройки функций.
|