BMW 528
Хотя по внешним данным, эта баварская машина может и выглядит скромно, то по техническому оснащению и качеству езды, она может "уделать" многих своих соотечественников. Если кого-то смущает цена этой машины, можно пойти путем покупки этой модели собранной на Калининградском заводе. Таким нехитрым маневром, можно сэкономить довольно круглую сумму. При этом вы получаете современный автомобиль, напичканный всеми возможными техническими наворотами, только не немецкого производства.
Начнем осмотр этого чуда техники с того, что откроем капот. Капот здесь открывается, откидываясь назад и поднимая его, видим настолько идеальную картину немецкого порядка, что мысли о самовольном вмешательстве сюда, сразу уходят из головы.
Попадая на водительское сиденье, у вас есть возможность оценить ту долю комфорта, которую предлагает производитель. Начнем с того, что кожаный и очень удобный руль (имеющий в себе подушку безопасности), после включения зажигания, буквально падает к вам в руки. На руле находятся кнопки в довольно большом количестве, которые позволяют управлять круиз-контролем, музыкальным центром и громкостью телефона. Кроме того, руль оснащен системой подогрева, как впрочем и сиденья.
У BMW 528 обогреваемые и увеличенные бачки омывателя лобового стекла, из которых мощными струями подается жидкость, стираемая размашистыми дворниками.
У этой машины автоматическая коробка передач с системой Steptronic. Некоторые владельцы BMW 528 утверждают, что этой машине не хватает механической коробки передач. Но примерно столько же, вполне удовлетворены этой АКПП. Может быть, она и дает машине резко разгонятся, но динамика старта и последующей езды, вполне приемлемая для этой машины.
Очень впечатляет качество выполнения внутреннего пространства автомобиля. Во время езды по любым участкам дорог, обшивка ни как не напоминает о себе. В салоне слышен только мерный гул двигателя.
Калининградский BMW 528 показывает отличные показатели по плавности хода подвески, причем на любом дорожном покрытии. Рельсы, асфальтные наплывы и ямки просто неслышно “проглатываются” ходовой. В отличие от немецких автомобилей этой серии, у калининградца довольно высокий клиренс, позволяющий заезжать и съезжать на высокие бордюры и другие препятствия. Кроме того, машина обладает усиленным поддоном картера, поэтому у наших водителей есть шанс не разбить поддон об кем-то забытый на дороге кирпич.
К дополнительным достоинствам нашего “земляка”, можно добавить наличие в BMW 528 термонакопителя, который позволяет аккумулировать тепло выхлопных газов, для последующего холодного пуска. Эта система устроена так, что проходящий через накопитель антифриз нагревается и позволяет заводить машину, даже в лютые морозы.
Рельеф сидений очень удобный, а сами сиденья, легко настраиваются под любые габариты. К неудобствам водительского сиденья, можно отнести лишь ерзающий туда сюда правый подлокотник. Обзорность водительского места так же можно было бы сделать немного получше. Сиденье водителя расположено настолько низко, что при среднем росте увидеть капот и багажник просто не реально. Поэтому ощущения габаритов машины при езде, довольно не внятные.
Создатели этой машины, очень ответственно подошли к системам безопасности в салоне. Салон оснащен фронтальными и четырьмя боковыми подушками безопасности. Задним пассажирам, предоставлено достаточно места, чтобы комфортно устроится на диване. У водителя BMW 528 хороший обзор при движении машины задним ходом, благодаря опускающемуся правому боковому зеркалу и убирающейся шторки. Кроме того, машина оборудована парктроником, которые, правда, срабатывают несколько преждевременно.
Вывод напрашивается сам по себе. Машина у калининградского автопроизводителя получилась вполне конкурентоспособной. Уже сейчас стало заметно, как она потеснила многие другие популярные модели.
|