Автомобиль BMW 530
Осматривая этот автомобиль, сразу понимаешь, что он полностью оправдывает свое название. BMW 530, идеально подходит для длительного путешествия в комфортных условиях четырех человек. Пространство салона очень удачно подойдет для этих целей. Чего не скажешь о багажном отделении. Даже если сдвинуть вперед задние сиденья, его вместительность составит каких-то 440 литров, что вряд ли удовлетворит четырех человек, которые собрались в дальний путь. Для перевозки крупногабаритных грузов, этот багажник тоже вряд ли пригодится. Единственным его достоинством, является удобство доступа к нему. Все дело в том, что конструкторы модели переняли у Skoda двойной алгоритм открытия багажника.
Основой для этой модели, послужила база седьмой серии BMW. Это подтверждает очень роскошный и удобный салон машины, где четыре человека среднего роста, могут с комфортом ехать довольно длительное время. Конечно удобнее всего, будет себя чувствовать в этом автомобиле водитель. Именно его кресло, обладает самым большим количеством регулировок. Рулевая колонка так же может регулироваться под любого водителя. Нарицание вызывает лишь обзорность водительского места, а именно довольно маленькие боковые зеркала, через которые трудно представить себе обстановку вокруг машины. Кроме того, узкие и покатые стекла задних дверей, не дают возможности водителю хорошо осмотреться.
Все техническое оснащение и сам интерьер говорят о высоком классе этого автомобиля. Двери BMW 530 оборудованы автоматическим доводчиком. Даже в базовой комплектации, машина предлагается с дорогой отделкой салона, системой стабилизации кузова и регулировкой работы подвески. Подвеска имеет четыре режима работы: нормальный, комфортный, спорт и спорт+. Эти режимы, различаются по настройкам жесткости подвески, остроте рулевого управления и скорости переключения скоростей. Режим спорт+, в довершении ко всему, может ограничивать вмешательство стабилизационных систем в деятельность водителя. Благодаря тому, что здесь установлен восьмискоростной автомат, переключения происходят едва заметно.
Подвеска довольно жестковата и только режим “комфорт”, частично избавляет от точного повторения рельефа асфальта. Впрочем, для спортивного имиджа машины это неудивительно, особенно учитывая то, что она “стоит” на спортивной резине 245/50 R18.
Но если подвеска ведет себя так на почти идеальных столичных дорогах, что же тогда будет где-нибудь в глубинке? Там уж точно нужно опасаться за сохранность подвески, особенно учитывая сложность конфигурации задней подруливающей оси.
У BMW 530, удачно подобрано передаточное отношение рулевого управления. Особенно, это оцениваешь при парковке, когда руль довольно быстро достигает крайних положений. Немного разочаровывает система подруливания задних колес, помощь которых, при разворотах практически не ощущается.
Непонятно почему, эту машину не оснастили полным приводом (он ожидается в комплектации только в будущем). Этот недостаток, ощущается даже на сухом асфальте, когда машина теряет сцепление с дорогой. К тому же работа противобуксовочной системы в этот момент, начисто лишает машину необходимой динамичности при вхождении в поворот.
Мультимедийные возможности машины конечно на высоте, но управление ими, достаточно сложное и запутанное. Хотя если вникнуть в подробное описание инструкций каждого пункта меню, наверное, можно разобраться.
В целом, машина конечно шикарная и способна поразить своим комфортом даже искушенного автомобилиста. Жаль только, что на наших дорогах, ее сложно устроенная подвеска, долго не проработает. Покупая ее, сразу поинтересуйтесь, где находится ближайшее фирменное СТО.
|