Автомобили BMW 530: предложения о покупке и продаже автомобилей БМВ 530 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у BMW 530 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики БМВ 530 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных БМВ 530 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто БМВ 530
В характере последних версий авто БМВ 530, относящегося к пятой серии реализована агрессия. Этот автомобиль в первую очередь ориентирован на мужскую аудиторию, так как является мускулистым, динамичным и воплощает в себя инновационные разработки германского концерна БМВ. Но машина BMW 530 может подойти и представительницам прекрасного пола, если брать во внимание ее восточный «разрез глаз» и кокетливую поясную линию.
Первые инжекторные версии автомобиля БМВ 530 были представлены в 1975 году, платформой для первых машин этой модели послужил кузов Е12. Сначала машина оснащалась 176-сильным шестицилиндровым трехлитровым инжекторным мотором. В 1982 году автомобиль BMW 530 начали создавать на новой платформе Е28, комплектовалась модель 188-сильным трехлитровым двигателем с инжекторной системой питания. В период с 1988 по 1990 год машина БМВ 530 выпускается в кузове Е34 и оборудуется 181-сильным двигателем с электронной системой впрыска. В 1992 году появляется новый восьмицилиндровый силовой агрегат с прежнем объемом мощностью 215 л.с, этот двигатель был высокотехнологичным и малошумным, им модель оборудовалась до 1996 года. В 2000 году автомобиль BMW 530 начал создаваться на платформе Е39, оборудовался 231-сильным двигателем. В2004 году была представлена новая платформа Е60, мощность трехлитрового двигателя была увеличена до 225 л.с.
Кроме инжекторной версии, создавался и дизельный авто БМВ 530, его количество выброса вредных веществ в атмосферу составляет всего 166 г/км, что сравнимо с бензиновыми моторами, а в некоторых случаях даже меньше. Эта модификация не нарушает европейские экологические стандарты.
Шумным дизельный автомобиль BMW 530 назвать нельзя, ведь его салон имеет отличную шумоизоляцию, которая не вызывает дискомфорта у водителя и пассажиров во время движения машины. Но на холостых оборотах шум мотора слышится хорошо.
Оборудуется дизельная модификация шестицилиндровым 245-сильным рядным дизельным мотором, его максимальное количество оборотов в минуту составляет 4000. С этим силовым агрегатом разгонная динамика машины BMW 530 составляет 6,3 секунды, его средний расход топлива- 6,3 литра, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Низкий расход топлива автомобилю обеспечивает прямой впрыск топлива и система common rail, благодаря чему достигается более эффективный и плавный процесс сгорания топлива, которое ранее было мелко распылено.
Отзывы о BMW 530
BMW 530i 2001 года выпуска
Покупал автомобиль год назад, в 2006 в августе. Пробег был 106 тысяч километров. Авто было год как привезено из Германии.
Почему же выбор мой упал как раз на BMW 530i в 39-м кузове?
Немецкое авто, мужественный дизайн, на то время я ездил на новой elantra, и сильно хотелось понять такое великое качество немецкой автомобильной промышленности, и прочитал отзыв в интернете, он написал, что это идеальный автомобиль для того, кто не боится в автомобиль раз в год вкладывать 2 тысячи долларов. Вот я и не боялся.
Начал искать. Долго искал, нашел автомобиль, который меня интересует серебристого цвета, стоимость 29 тысяч долларов и мне подходила за машину моей мечты полный фарш. Приехал посмотрел, повезли на диагностику, в сервис, специализирующий на б/у авто. Там мне сообщили, что все в порядке, только нужно поменять расходники и дали заключение по всему авто.
Кредит и оплата, потом оформление, все это заняло 3-4 дня. И вот я владелец своей мечты. Тут же поехал в сервис BMW? посмотреть, что же мне нужно менять. Заменил диски, масло, колодки, рулевую тягу, в результате 30 тысяч рублей. Мне показалось, что это не так много, я же знал что покупал. Тут же мне посоветовали заменить заднюю резину, поехал приобрел Kleber Dynaxer, хорошая резина около 22 тысяч рублей за 4 колеса.
Вернулся назад на сервис, мне поставили резину, сделали развал схождение, все хорошо. Попросил сделать компьютерную диагностику. Пока пил кофе и курил. Мне пришли и спросили не дергается ли у меня автомобиль, когда я переключаю скорости, ну я и сказал, что нет. Мне сказали, что высвечивается ошибка в коробке это не страшно, короче, обнулили ошибку.
Спустя неделю перестали работать два датчика стандартного парктроника. Заменил на оригинальные – это 12 тысяч рублей. Проездил еще месяц, до осени, и тут все по очереди начало ломаться. Поломалась коробка передач – 2 раза за год. Поменял гидротрансформатор – 1 раз. Замена редуктора 1 раз. В результате совсем недавно сел и подбил сколько потратил, вышло 10 тысяч долларов за год. Нет я не шучу.
В итоге я понял, что как и любой ругой автомобиль BMW, если покупаешь б/у, так называемая лотерея. Вдруг повезет, а вдруг и нет. Окончательный вывод больше в бывшие в употреблении автомобили не хочу влезать, у меня не так уж много денег, чтобы покупать дешевые вещи.