Автомобиль БМВ 730 (BMW 730)
Новая модель от концерна, BMW 730, стала выглядеть более агрессивной, но, в то же время, и благородной. Крышка багажника и задние фонари полностью изменились. Теперь, на смену обычным лампам, пришли светодиоды, встроенные в стоп-сигналы и габаритные фонари. Задние фонари делают приземистый силуэт автомобиля более спортивным. Решетка бампера неуловимо изменилась – она стала более изысканной. Улучшают внешний вид и противотуманные фары, которые интегрированы в передний бампер, получивший новую форму. Базовая комплектация расширена: в нее вошли ксеноновая оптика, омыватели фар, двухступенчатые стоп-сигналы и белые стекла указателей поворотов.
Для уменьшения веса автомобиля, несущие элементы кузова были выполнены из специальных марок стали, капот, крыша, двери и кузовные панели были сделаны из алюминия. Блоки цилиндров двигателя и большинство элементов подвески также алюминиевые. Двигатель расположен продольно на передней оси. Габариты автомобиля: длина - 5,039 м, ширина - 1,902м, высота - 1,491м. Высочайшая точность рулевого управления обеспечивается за счет изготовления ходовой части из алюминия.
Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом.
Шумоизоляция салона практически идеальная – лишь немного слышно глушитель.Салон отделан высококачественной кожей. Престижность салона подчеркивается вставками из натурального дерева на передней панели и дверях. Рулевое колесо – мультифункциональное, трехспицевое, с функцией переключения передач. Рулевую колонку можно регулировать как по высоте, так и по вылету. В подлокотнике установлен куллер. Передние сидения широкие, с боковой поддержкой и большим диапазоном ручной регулировки в них встроена функция подогрева. Новинкой оснащения салона стал телевизионный тюнер, со способностью принимать цифровой сигнал. Для большего удобства, дизайнеры продумали наличие второй телефонной трубки.
BMW 730 оснащен системой iDrive второго поколения, которая отличается дисплеем с большим разрешением. Меню оптимизировано, изменено оформление, а уровень информационно-развлекательных функций стал гораздо выше Навигационная система тоже улучшена, аудиосистема снабжена жестким диском для хранения большего хранения информации, а также, в качестве опции, есть неограниченный доступ в сеть Интернет. Климат-контроль раздельный, в салоне также установлен пылевой фильтр.
Максимальная защита людей проявляется благодаря конструкции кузова. Здесь есть все известные на сегодняшний день системы активной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для защиты от боковых ударов, трехточечные ремни безопасности и активные подголовники на передних сидениях, которые в момент удара могут менять свое положение для защиты шеи водителя или пассажира. Также внедрена система экстренного торможения Brake Assist. Для безопасности детей предусмотрены фиксаторы для детского сидения ISOFIX.
Багажник довольно большого объема – около 500 литров. Кнопка открывания багажника с электроприводом, открывается из салона.
Под капотом BMW 730 шестицилиндровый рядный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 3,0 литра с мощностью 258 л.с. Режим потребления топлива значительно снижен. На трассе потребление составляет всего 7,5 литров на 100 км, а по городу – 14,5 литров. Вместительность топливного бака – 88 литров. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 244 км/ч, хотя на шкале спидометра есть разметка до 260 км/ч. Скорость от нуля до 100 км/ч набирается за 7,8 секунды.
BMW 730 - заднеприводный седан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При желании, ее можно перевести в ручной режим.
Комплекс Dynamic Drive и система управления жесткостью амортизаторов теперь включены в систему Adaptive Drive.
Подвеска стала еще лучше. В ней есть система регуляции жесткости амортизаторов, причем, жесткость можно настроить самостоятельно. Крен отсутствует благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости активного типа.
Подвеска передних колес - независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задних колес – независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
|