Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Focus 1.8 16V 2008 года выпуска

Езжу на своем Форде уже 2,5 года и доездил на ней уже 100 тысяч километров. Циферка вроде как уже кругленькая, тем более что она ознаменована растратой денег, так поэтому и решил написать поподробнее.
Очень подробно и красочно я уже описывал все свои восторженные впечатления от покупки и применения этой машины, но если вы думаете что тут вы их не услышите, то сильно ошиблись. Автомобиль продолжает меня радовать и внешним видом своим убранством и комфортом. Что можно сказать, если машина на протяжении 2,5 лет работает каждый день, накатывая иногда по 400 километров за сутки. Ездить иногда приходится везде и по всяким дорогам. Зима со снегом особенно показала все возможности и недочеты автомобиля, а мое часто меняющееся настроение то заставляла автомобиль ехать со скоростью в 80 км/час, то в форсированном режиме с торможением и пробуксовками. Подросшее поколение тоже не оставляли в покое автомобиль, но только аккуратно на нем ездили (папа может и наругать и в следующий раз просто не дать машину), но зато постоянно по ночам. Я предполагаю, что если бы отзыв писал мой ребенок то он скорее делился бы впечатлениями от поездок на заднем кресле машины. Ну сейчас не об этом говорится.
Чтобы не запутаться и сделать рассказ понятным и четким, буду постепенно рассказывать про все стороны машины, и попутно буду давать рекомендации тем, кто хочет купить такой автомобиль.
Внешность. Кто бы что не говорил, а автомобиль красивый, и точно в кузове седан он не похож на другие, но может и можно попутать с Ситроеном, но он вроде поменьше. Внешний облик машины по истечении времени испортил скол на крышке багажника над номерным знаком. И при этом со временем он становится больше, так как краска по краям отпадает. Много читал в отзывах, такая штука в Фокусах довольно часто случается. Просто у кого-то раньше, а у кого-то позже, так что я под гарантию я не попал придется ремонтировать своими силами (и финансами) буду решить вопрос весной. Так как автомобиль испанский, то нет антигравийной пленки в районе порогов, то привело к образованию, еще одного скола, так что при приобретении стоит обратить внимание, если же пленки нет, то нужно ее наклеить. Больше нет претензий по внешности. Слабое KRG – как я думаю, что это беда всех теперешних автомобилей, но я не могу сказать, что автомобиль у меня сильно исцарапанный, скорее даже все наоборот. Недавно я обратил внимание, что один раз совершенно случайно задел тележкой бампер и на этом месте сразу же появился пластик. Так что если покупаете темного цвета машину, то будьте к этому готовы, у меня не светлого цвета машине это не совсем критично.
Салон. Вспоминается, как кто-то из не совсем новых комментаторов сказал мне, естественно не без поддевки, типа посмотрим какой автомобиль будет в салоне за 60 тысяч. Так вот отвечаю, салон даже на все 100 тысяч, в ней тихо, если и был слышен скрип, то это из-за сильных морозов -35 градусов, тогда пластик задубел в области багажного отделения и поскрипывал. На данный момент, при нормальной средней температуре зимой, автомобиль едет совсем тихо и не раздражает даже небольшим лишним скрипом. Иногда меня больше раздражает шум работы климат-контроля, когда он трудится на максимальном режиме обогрева салона. Салон не маркий и очень легко поддается очистке, при помощи которой он за несколько минут имеет слегка щеголеватый вид.
Мотор. Нет замечаний. Масло меняют постоянно каждый 20 тысяч километров, до красной зоны не довожу – этого хватает, чтобы он работал как часики. Зимой в -40 градусов заводится с первого раза. Даблы можно встретить редко и почему-то при резком увеличении температуры с -30 до -10 градусов. В остальном ни одной проблемы не было с ездой зимой не было. По поводу мощности: мотора объемом 1,8 литра хватает выехать на горку в 30-35 градусов на пятой передаче, на четвертой можно горку обогнать, третью включаю только, когда разгоняюсь с места.
Коробка передач. Что сказать коробка и есть коробка, механическая, что еще можно сказать. Только один минус (но мне все равно, а вот ребенок возмущается) – нет синхронизатора задней передачи, когда при включении слышен хруст как на старой доброй классике. Но может и нужно отметить, что при соединении мотора объемом 1,8 литра с такой механической коробкой расход горючего при нормальном стиле езды на трассе составляет 6,5 литра с кондиционером летом, зимой накатом особенно не поездишь, и греешь автомобиль, так что расход топлива достигает до 8,0 литров. По городу тоже летом 8,1 литра, а зимой 9,1 литра.
Также обратил внимание на то, что автомобиль не знаю почему любит стирать резину сзади. Поговорил со знакомым он также сказал об этом. Так что теперь знаю и всем сообщаю, что Фокус это машина с передним приводом, она любит стирать резину на задних колесах. Скажу с уверенностью, что с развалом у меня все в норме. Но вот такой парадокс, чем его объяснить просто не знаю.
Теперь расскажу о подвеске, в общем-то о самом главном что случилось за последние два дня. Появился шум, его устранение мне стоило 400 долларов в официальном сервисе. Заменили левую шаровую, левый ступечный подшипник и подвесной подшипник, каждая запчасть стоит 3 тысячи рублей и работа за каждый по 1500 рублей и скидка в одну зеленую бумажку. Теперь можете посчитать. Правая ступица уже менялась по гарантии. Мастера подтвердили, что после 100 т т километров у Форда Фокуса начинаются неприятности в подвеской. Я в этом убедился уже. После этих ремонтных работ автомобиль начал ездить резво и тихо.
Честно скажу, что первым делом подумал о том, чтобы продать авто. Но теперь прикидываю и не могу ни в коем случае расстаться в Фокусом, уж очень верный конь попался. Так пока менять не буду.

Рубрика:Ford

Посмотрело:4375

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Explorer 4.0 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Теперь готов поделиться своим мнением про этот автомобиль. Этот рассказ будет написан с анекдотами из жизни… я выбрал Эксплоэр с мотором объемом 4,0...далее»»

Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Вот я и проехал 50 тысяч километров. Что я могу написать, заменил передние колодки, дворники и больше ничего. Автомобиль радует всем, помимо...далее»»

Ford Edge 3.5 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно прикупил себе такой автомобиль и так как сам долго и нудно по небольшим кусочкам собирал про него информацию, там и тут, то принял...далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Ford Fiesta

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Давно хотелось приобрести тихую, спокойную, но в тоже время шуструю и быструю машину. На счёт модели сразу определилась не без помощи опытных в этом...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Orion (1988 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Этот автомобиль в нашей семье был очень долго. Это было давным-давно. Но не могу не поделиться своими впечатлениями о ней. Итак, эту машину отец купил...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия