Это не просто произведение искусства, это настоящий спортивный автомобиль с взрывным характером. Такое увидишь не каждый день - элегантный родстер стоимостью в $170 000 и с 400 лошадиными силами под капотом, способные развить скорость более чем в двести пятьдесят километров в час.
Еще в начале пятидесятых Гертц создал 507-ю модель, которая на очень длительный срок определила то, как должен выглядить настоящий двухместный спортивный автомобиль. Но вскоре после этого, Бангл сконструировал прототип модели «BMW Z07», который был представлен на моторшоу в Токио в 1997 году. Предсерийный вариант был выставлен на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. А теперь перед нами предстал настоящий серийный «Z8».
Внешний облик мускулистого автомобиля напоминает тело настоящего хищника. Все детали проработаны до мелочей, здесь вы не найдете ничего лишнего. Не смотря на соотношение длины передней и задней частей общий вид выглядит весьма гармонично. Невероятно широко расставленные колеса свидетельствуют о хорошей устойчивости «BMW Z8». Неоновые габариты выглядят весьма экстравагантно, а в ночное время они используются еще и для подсветки, что придает изюминки в характер «хищника».
Содержимое багажного отсека весьма минимально. Здесь есть аккумулятор, некоторые водительские инструменты, но запасного колеса здесь нет. А оно вам и не понадобиться, ведь «BMW Z8» способен проехать на проколотом колесе до пятисот километров на скорости почти в 80 километров в час. Есть также еще один нюанс: передние и задние шины и диски отличаются по размерам. Спереди стоят - 245/45R18, а сзади - 275/40R18.
Посадка в кресло проходит успешно и без каких-либо препятствий. Посадка очень низкая, но невероятно удобная. Различные настройки и регулировки обеспечат водителю максимальный комфорт.
Салон выполнен в сочетании красной кожи и серого пластика. Также в гармонии с ними здесь идеально вписался алюминий. Такой интерьер создает впечатление классического немецкого благородства, чем просто роскоши.
Двигатель запускается с нажатия кнопки. Под капотом автомобиля расположился двигатель «V8» с приятным рычащим звуком. Система выпуска настроена таким образом, что даже при минимальном звуке двигателя можно определить степень скрытой мощности.
Основные приборы расположены прямо над центральной консолью. Это не мешает и информация считывается хорошо, но было бы неплохо смотреть на них в привычном для них месте.
Педали в меру чувствительные, рычаг управления шестиступенчатой механической трансмиссией работает достаточно четко. Крутящего момента хватает на всем диапазоне оборотов двигателя.
Стоит узнать, на что способен «BMW Z8» на самом деле. Мы выбрали самую широкую и длинную трассу и решили утопить педаль акселератора в пол. Результат превзошел все ожидания. Автомобиль устремился вперед так резво, что аж дух захватывает. Кругом все расплывается, тело вдавливается в кресло. Но не стоит радоваться раньше времени. Дело в том, что нужно быть очень внимательным при переключении ступеней на высоких скоростях. Передачи достаточно короткие, есть возможность перекрутить двигатель, что и произошло с нами.
Автомобиль способен набрать сто километров в час всего за 4,7 секунды. Это очень быстро, что даже не успеваешь уследить и за дорогой и за показаниями тахометра. Нужно время, чтобы привыкнуть к резвому нраву «BMW Z8». В дальнейшем, с приходом опыта, можно переключать передачи, ориентируясь исключительно на слух.
Автомобиль обладает превосходным рулевым управлением и отличными тормозами. Все системы стабилизации можно отключить с помощью кнопок на центральной консоли, там же активизируется и спортивный режим, в котором надо быть предельно осторожным с оборотами двигателя. Автомобиль действительно имеет взрывной и молниеносный характер.
Встроенная аудиосистема имеет отличное звучание. 10 динамиков, 250 Ватт выходной мощности – весьма недурно для двухместного автомобиля. Подобного арсенала хватит для небольшой вечеринки.
В связи с полной открытостью салона, все кармашки и полочки здесь заменены на закрывающиеся бардачки. Это и правильно, и очень удобно. Все лежит на своем месте, и самое главное не на виду.
Такие автомобили, как «BMW Z8», создаются не для всех. Здесь играет роль не только заоблачная цена, но также и опыт самого водителя. Ведь такие автомобили предназначены, прежде всего, для демонстрации максимальных возможностей мировых автопроизводителей. Ну а если вы собираетесь садиться за руль подобной машины, стоит все же задуматься, насколько вы готовы, чтобы иметь достаточный запас сил и мужества для укрощения баварского хищника.
Это очень хороший автомобиль, и цена на него вполне оправдана. В нем есть все, что только необходимо его потенциальному покупателю для удовлетворения личных амбиций.
8-я серия вышла свет, довольно давно, аж в 1989 году. Выпускавшись 10 лет, до 1999 года, марка, к сожалению, прекратила свое существование.
Восьмерку...далее»»
Новая модель от концерна, BMW 730, стала выглядеть более агрессивной, но, в то же время, и благородной. Крышка багажника и задние фонари полностью...далее»»
Составлением дизайна BMW 525, занимался главный дизайнер концерна Крис Бэнгл. В дизайне этой машины, наблюдается тенденция сглаживания острых углов...далее»»
Автомобили, работающие на дизельном топливе, становятся все более популярными. BMW 330 xd относится как раз к таким. Разница в цене с бензиновым...далее»»