Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль Audi S2

Сегодня расскажем вам об одной примечательной модели немецкого концерна Audi. Эта модель носит название Audi S2. Она была построена на основе очень популярного в восьмидесятые годы купе Audi B9. Машина создавалась вначале 90-х годов. Её современный для того времени дизайн до сих пор является довольно модным и стильным. Это дает право сказать о том, что машина строилась не на пару лет. Предполагалось, что машина станет очень популярной и продержится на рынке достаточное количество времени. На самом деле её трудно причислить к автомобилям с типом кузов купе. В отличие от купе Audi S2 не имеет характерного заднего багажного отделения. Вместо него у Audi S2 установлена третья дверь.
Весь внешний вид модели говорит о том, что машина является хетчбэком. Но вопреки принятым стандартам, право причислять модель к тому или иному классу остается за фирмой-производителем. Руководство концерна пришло к мнению, что машина должна относиться именно к такому типу автомобилей. Особенностью Audi S2 является то, что салон машины без проблем вмещает четырех пассажиров. При этом размеры Audi S2 как раз для купе (длина машины 4.4 метра, ширина 1.7 метра, высота 1.4 метра). Об это свидетельствует и показатель сопротивления воздуха машины (он равен 0.32). От предшественника Audi S2 отличает очень заметная «юбка», которая проходит по всему периметру машины. За то, что машина больше похожа на купе, говорит и еще одна деталь: характерный спойлер спортивного вида, который располагается на задней двери.
Спортивность модели поддерживалась и салонным оформлением. Передние кресла имели ярко выраженный наклон назад. Их обивка была выполнена из натуральной кожи. Боковыми поддержками были снабжены все четыре кресла. На всех элементах декора имелись фирменные значки с аббревиатурой S2. Их достаточное количество имелось и снаружи автомобиля. Центральная консоль Audi S2 содержала в себе несколько приборных шкал, которые давали полную информацию о состоянии мотора и машины в целом. Спидометр имел ограничительную отметку в 280 км/ч.
Спортивностью модели были пропитаны абсолютно все значимые элементы. Что касается подвески, её конструкция также поддерживала общее впечатление. В отличие от неспортивных версий подвеска Audi S2 имела целых пять шпилек, к которым крепился литой диск. Привод Audi S2 относится к числу традиционных полных приводов Quattro. Audi S2 оснащена передним дифференциалом, который может сам блокироваться. Задний дифференциал также имеется, но его блокировка возможна только в ручном режиме.
Первые модели Audi S2 оснащались современными 2.2- литровыми двигателями с пятью цилиндрами. С первого взгляда может показаться, что двигатель как раз не спортивный. Но уже при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это далеко не обычный двигатель. Он оснащен специальной системой турбонаддува, благодаря которой машина развивает порядка 220 лошадиных сил. Вот и получается, что этот агрегат способен на то, чтобы за 6.1 секунды преодолеть барьер в 100 кмч на машине весом в 1.4 тонны. При этом максимальная скорость Audi S2 ограничивалась отметкой в 250 кмч. Ну чем не спорткар? Спортивность модели также отражена и в том, что Audi S2 оснащалась ручной пятискоростной коробкой переключения передач. В то время не было второго такого же автомобиля, который так впечатлял своей управляемостью в абсолютно любых ситуациях.
В 1993 году вышла обновленная версия Audi S2. Отличия были внушительными. По поводу качества и количества лошадиных сил можно сказать, что и то и другое стало на уровень выше (10 л.с. были добавлены, крутящий момент также «подрос», теперь он стал равен 350 Нм). Еще через два года машина получила уже 380 Нм, мощность же осталась на прежнем уровне. Данный факт сильно сказался на уменьшении времени преодоления рубежа в 100 кмч (теперь Audi S2 достигала такой скорости всего за 5.9 секунд).
Трансмиссия в ходе таких преобразований не осталась прежней, её заменила новая технологичная ручная коробка с шестью скоростями. Колеса остались неизменными: также как и на первых моделях машины 95-го года имели диски шестнадцатого размера. Высота резины при этом равнялась 5.5 см, а ширина 20.5 см.

Рубрика:Audi

Посмотрело:3862

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Audi
Audi R8 Audi R8

4 Март, Пятница, 2011 г.

Audi R8 была спроектирована под двигатель V10, мощностью в 525 лошадиных силы. Но, для начала, маркетологи посчитали нужным выпустить авто с...далее»»

Автомобиль Audi 90 Автомобиль Audi 90

4 Март, Пятница, 2011 г.

Продажи седанов Аudi 90 начались в далеком 1987 году. Внешне отличается от 80 модели передними и задними фарами. Решетка радиатора имеет рисунок –...далее»»

Автомобили Ауди 200 Автомобили Ауди 200

4 Март, Пятница, 2011 г.

Аudi 200 – более дорогая версия модели Аudi 100, которая выпускалась с 1968 по 1994 гг. Она отличается более высоким уровнем базовой комплектации и...далее»»

Audi 100 Audi 100

4 Март, Пятница, 2011 г.

«Audi 100» является наиболее популярным автомобилем вторичного рынка в России. По большей части из-за цены. Потому как в сравнении в основными...далее»»

Audi A8L Audi A8L

4 Март, Пятница, 2011 г.

По всем своим характеристикам, лимузин А8 ничем не уступает не одному своему конкуренту. Автомобиль очень стильный, но при этом, неброский, он точно...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия