Volkswagen Amarok 4х4
Volkswagen Amarok 4х4 – это очередное детище всемирно известного немецкого концерна, которое ориентировано по принципу «рабочей лошадки» и в тоже время обладает поразительными свойствами комфорта как для моделей авто этого класса.
Сначала, я считаю, более стоит обратить внимание на именно грузовые качества машины.
Данная модель относится в ветке средних пикапов, но в свою очередь, первое, что бросается в глаза это кузов. Его размеры и габариты очень даже не средние, как для модели этого класса: грузоподъемность порядка 1.15 тонны + возможность движения с прицепом еще на 2.5 тонны;
Расстояние меж нишами колес составляет 48,11 дюйма, и общий размер кузова 155,5 на 162 на 52,5 см. Далее в салоне невозможно не заметить очень вместительный задний диван, который является самым большим в линии пикапов VW. Который кстати откидывается с легкостью назад, давая при этом еще много свободного пространства.
В зависимости от версии Trendline (более дешевая) и Highline (более дорогая) в комплектацию входит магнитола с радио и СД, климат контроль и противотуманки (Trendline) и с другой стороны - акустическая система более высокого уровня, хромирование внешне и более приятная отделка внешней панели, а также колеса на 17 дюймов, а отличаю от 16ти дюймовых в предыдущей модели, в модели Highline.
Что касается системы привода, то пикапы уже предлагаются с подключенной системой привода «4motion».
Когда поворачиваешь ключ зажигания, нам отзывается турбодизельный двухлитровый четырехцилиндровый движок модели “ВiTDI”, в состав которого входит система питания “Сommon Rail” и двухступенчатый нагнетатель. Это всё вместе выдает нам 163 лошадиные силы. Который уже при 1,500 обмин потенцирует крутящийся момент в 400 Нм. И к тому же это всё сочетается с шестиступенчатой механикой. Что в целом создает ощущение очень мощного дизеля, каким «Amarok» и является !
Скорость разгона до 100 кмчас в пикапа составляет в 11.1, но характерно то, что набрав свою скорость даже по грунтовой дороге или по бездорожью «Amarok» держится очень уверенно, не хуже чем на асфальтной трасе.
Касательно темы бездорожья и езды по нему, следует отметить,что авто оснащено такими системами как ASR (противобуксовачная), EDL (блокировка дифференциала),ESP (система поддержки курсовой устойчивости) и системами “Off-road ABS” и “Hill Descent Assist” которые взаимодействую между собой и помогают в торможении на гравии, бездорожью и помогают контролировать «скольжение» на наклонных плоскостях.
Более точную информацию об этом авто, если вы заинтересовались, вы можете узнать в представителей и дилеров концерна VW в своем регионе
|