Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volkswagen Amarok 4х4

Volkswagen Amarok 4х4 – это очередное детище всемирно известного немецкого концерна, которое ориентировано по принципу «рабочей лошадки» и в тоже время обладает поразительными свойствами комфорта как для моделей авто этого класса.
Сначала, я считаю, более стоит обратить внимание на именно грузовые качества машины.
Данная модель относится в ветке средних пикапов, но в свою очередь, первое, что бросается в глаза это кузов. Его размеры и габариты очень даже не средние, как для модели этого класса: грузоподъемность порядка 1.15 тонны + возможность движения с прицепом еще на 2.5 тонны;
Расстояние меж нишами колес составляет 48,11 дюйма, и общий размер кузова 155,5 на 162 на 52,5 см. Далее в салоне невозможно не заметить очень вместительный задний диван, который является самым большим в линии пикапов VW. Который кстати откидывается с легкостью назад, давая при этом еще много свободного пространства.
В зависимости от версии Trendline (более дешевая) и Highline (более дорогая) в комплектацию входит магнитола с радио и СД, климат контроль и противотуманки (Trendline) и с другой стороны - акустическая система более высокого уровня, хромирование внешне и более приятная отделка внешней панели, а также колеса на 17 дюймов, а отличаю от 16ти дюймовых в предыдущей модели, в модели Highline.
Что касается системы привода, то пикапы уже предлагаются с подключенной системой привода «4motion».
Когда поворачиваешь ключ зажигания, нам отзывается турбодизельный двухлитровый четырехцилиндровый движок модели “ВiTDI”, в состав которого входит система питания “Сommon Rail” и двухступенчатый нагнетатель. Это всё вместе выдает нам 163 лошадиные силы. Который уже при 1,500 обмин потенцирует крутящийся момент в 400 Нм. И к тому же это всё сочетается с шестиступенчатой механикой. Что в целом создает ощущение очень мощного дизеля, каким «Amarok» и является !
Скорость разгона до 100 кмчас в пикапа составляет в 11.1, но характерно то, что набрав свою скорость даже по грунтовой дороге или по бездорожью «Amarok» держится очень уверенно, не хуже чем на асфальтной трасе.
Касательно темы бездорожья и езды по нему, следует отметить,что авто оснащено такими системами как ASR (противобуксовачная), EDL (блокировка дифференциала),ESP (система поддержки курсовой устойчивости) и системами “Off-road ABS” и “Hill Descent Assist” которые взаимодействую между собой и помогают в торможении на гравии, бездорожью и помогают контролировать «скольжение» на наклонных плоскостях.
Более точную информацию об этом авто, если вы заинтересовались, вы можете узнать в представителей и дилеров концерна VW в своем регионе

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:4939

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volkswagen
Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat CC

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Перед нами очередной продукт одних из лидеров мировой индустрии производства автомобилей, очередное детище Немецкого производства - Volkswagen Passat...далее»»

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Мечта любого водителя: компактный внедорожник, хорош не только в условиях бездорожья, но и в городе. Это один из лучших кроссоверов. Имеет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия