Автомобиль BMW 535
«BMW 535» - наиболее яркая и удачная модель среди «пятой» линейки «BMW». В скором времени улицы мегаполисов наполнятся такими автомобилями.
На наш тест-драйв, как, впрочем, и всегда, досталась «535» модель в белом цвете. Сейчас это не так модно. Седану не идет такая окраска, тем более что машина прибавляет от него не только в весе, но и на общем фоне теряются колеса. Белый цвет просто уже надоел.
Я видел «BMW 535» в сером металлике – совсем другое дело. Цвет меняет машину, прибавляет ему изящности, стремительности, словом нельзя не заметить такой автомобиль. Он притягивает взгляд, заставляет на нем остановиться и наслаждаться.
Приятно удивил салон автомобиля. Передняя панель украшена алюминием, а обивка крыши и стоек обшита черным и приятным на ощупь материалом. Ни одного элемента выполненного из дерева здесь нет. Здесь куча электроники, которая спит и ждет, когда водитель включит зажигание. Кресла очень удобные, особенно удобно сидеть на водительском месте. Имеются различные электронные регулировки, не только спинки и подголовника, но и поясничной части. С настройками можно и затянуть, благо их здесь хватает, но зато, если все сделать правильно и под себя, даже после длительных поездок у вас не возникнет никакой усталости.
Размеры нового «BMW 535» изменились и это заметно. Капот настолько длинный, что при парковке невозможно увидеть его край. В этом случае очень помогает парктроник, который в этом автомобиле продуман до мелочей. Можно включить камеры, которые установлены не только в заднем бампере, но и зеркалах заднего вида. Таким образом водителю будет очень удобно оценивать обстановку, происходящую вокруг автомобиля в тесных участках.
«BMW 535» полностью оборудован электроникой. Под её управлением находится даже задняя подвеска. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, чтобы уменьшить радиус разворота, а на большой скорости поворачиваются в ту же сторону, что и передние, для улучшения устойчивости.
Впечатление от автомобиля такое, что нельзя не заметить превосходную проработку всех деталей немецкими инженерами. Здесь проработано все: подвеска, салон и так далее. Чувствуется дороговизна и техническое совершенство. Взять хотя бы кожаную обивку сидений или приглушенный звук поворотников.
Но, к сожалению, поворотники – это единственное, что может вообще раздражать в «BMW». Дело в том, что они не фиксированные, то есть включил, а рычажок возвращается в исходное положение. Это, конечно, не так плохо, как кажется, но имеет место быть.
Рычаг автоматической трансмиссии сделан как джойстик. Алгоритм работы становится ясным с первой минуты. Стандартные рычаги после него кажутся будто они из средневековья. А здесь стоит всего раз щелкнуть, и ты уже едешь.
Динамика разгона «BMW 535» достойна высших похвал, без лишних слов. Это чувствуется каждой клеткой тела. Когда я читал технические характеристики автомобиля, это не так впечатляло, как на деле. От 0 до 100 километров в час за шесть секунд. Тяга шестицилиндрового 3-литрового двигателя с 306 лошадками на борту просто поражает. Тормоза работают безупречно. Сильные и достаточно плавные, придраться не к чему.
«BMW 535» явно непригоден для перевозки задних пассажиров. Всем известно, что подобные седаны страдают малым пространством заднего ряда.
Это современный автомобиль с отличной логикой работы всех бортовых электронных систем. «BMW 535» совершенен, но абсолютно не уютный. Холодный и дерзкий.
|