Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца Ситроен ВХ (Citroen BX )

Речь сегодня пойдет о Citroen BX выпуска 1989 года. Двигатель машины имеет рабочий объем 1.6 литра, тип кузова седан. Вот, решил написать о своей машине. Ситроен BX - машина хорошая. Словом все по порядку.
Многие, кто имеет подобную машину, меня поймут, Citroen BX – это большая загадка. Машина со всех сторон не однозначная. Вот взять хотя бы подвеску. Ведь, говоря о машине, в первую очередь говорят о подвеске. Citroen BX имеет гидравлическую подвеску. Что бы это значило, спросите вы, а все просто. Бывают моменты, когда нужно чтобы машина «лежала на пузе». Редко, конечно, но все-таки бывает. А бывают моменты, когда надо чтобы было 20 сантиметров над землей. И вот в чем фокус, Citroen BX может проделывать и то и другое. Не буду вдаваться в подробности, но поверьте, это работает очень хорошо. Машина у меня уже два года, и подвеска еще ни разу меня не подвела. Но здесь стоит сказать, что гидравлическая подвеска имеет много минусов. Да, это так, но все минусы уходят в сторону, когда, стоя рядом с Порше с высокой подвеской, поворотом одного маленького рычага делаешь так, что на Порше перестают смотреть, а смотрят на твой Citroen BX. Преимущества сразу бросаются в глаза. Не знаю тем, кто не привык ездить на гидравлике, советую научиться и полюбить. Это того стоит!
Далее у нас на очереди салон. Если учитывать, что машине к двадцатнику, то салон просто супер. Французы умеют делать все с толком. Сохранность материалов поражает. Естественно этого будет не добиться, если владелец свинья, но при правильном уходе все элементы и материалы, долгие годы остаются в идеальном состоянии.
Эргономика салона для тех лет вполне нормальная. У водительского сидения, правда, пришлось пару раз переделать регуляторы, они начали плохо работать. Да и к тому же передние кресла полностью не складываются, максимум, чего можно достигнуть, это градусов 30, не больше. Из-за этого автомобиль становится бесполезным для нормального отдыха, в нем не полежишь. В остальном же - все в порядке. Дверные ручки и пепельницы работают исправно, дверные защелки тоже никогда не подводят. Расстраивает то, что начинаешь уже ждать выхода из строя того или иного салонного оборудования, машина как никак не вечна.
Удобств в салоне много. Например, кнопка сигнала находится не на руле, а на переключателе поворотов – мелочь, а приятно.
Что до внешнего дизайна, то здесь все замечательно. Citroen BX является красивой французской машиной. Абсолютно все линии кузова донельзя просты, но в то же время очень лаконичны. Во всех элементах чувствуется французский шарм. Кстати, именно Citroen BX является первым французским автомобилем с одним дворником, эта деталь заслуживает уважения.
Что говорить, все продумано, все цельно и красиво. И даже радиаторная решетка не кажется фальшивой. Citroen BX очень идут его полуприкрытые задние колеса. Логотип у всех Ситроенов находится там, где надо, справа от центра на решетки. Немаловажный факт, вычитал тут недавно, дизайнер Citroen BX и дизайнер Lamborghini Countach – это один и тот же человек.
Теперь плавно переходим к эксплуатации. Да поймут меня многие владельцы французов, но Ситроен ВХ ну уж очень капризная машина. До этой у меня была еще одна, точно такая же машина. Вот с ней то я намучился, пришлось не раз перебирать двигатель, искать запчасти, словом одна морока. Помните, я говорил про гидравлику в подвеске? Вот, в большинстве случаев именно с ней и бывают проблемы. Именно поэтому у меня уже выработалась привычка: каждый раз перед тем, как сесть в машину, я обхожу её со всех сторон и заглядываю под неё саму, прямо ритуал какой-то. Сразу хочу облегчить судьбу многих владельцев Citroen BX. В гидравлике подвески есть одна маленькая трубка. Эта трубка соединяет гидравлический насос с главным шаром. Из-за того, что именно там создается самое большое давление, с этой трубкой постоянно что-то происходит. Советую сразу закупить пару штук так, на всякий случай. Да, если она лопнет, что всё масло за несколько минут окажется на асфальте под машиной. Ну что, это веский повод, для того чтобы вы тщательно следили за ней? Второй бедой постоянно у меня была трубка, идущая на стойку. Словом весело с этой гидравликой, но при правильно подходе вполне сносно.
Кстати, по запчастям тоже хотелось добавить пару слов. На Citroen BX запчастей очень мало. Достать их можно только под заказ. Многое, конечно, подходит от Peugeot 405, но подходящих деталей не так много, как хотелось бы.
Ну и как итог, Citroen BX очень мало на дорогах, особенно на наших. Многие просто не хотят сильно напрягаться и покупают нашу «девятку» или «девяностодевятую». Можно сказать, что они правы, Citroen BX для тех, кто влюблен в него и не больше.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3993

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Отзыв владельца Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

7 Апрель, Четверг, 2011 г.

Выбор машины осуществлялся по нескольким критериям. Во-первых, это стоимость. Хотелось купить машину по стоимости до 500 тысяч рублей. Вторым...далее»»

Отзыв о Citroen C3 1.4 (75 л.с.)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Маленький, компактный автомобиль, который не заставит вас тратить время на поиск парковки. Здесь полностью решено противоречие между комфортностью,...далее»»

Отзыв об автомобиле Citroen C5 (2010 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Хотел бы поделиться своими впечатлениями относительно автомобиля этой марки. Дело в том, что я изначально искал универсал. Семейная жизнь, надо...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия