Citroen C2 (Ситроен С2)
Citroen C2, мысли, которые возникают в голове, когда видишь эту машину, не описать словами. Citroen C2 – это стильно, красиво, удобно, список эпитетов можно продолжать до бесконечности.
Покупал эту машину не для себя, покупал её для своей жены. Не хотел, конечно, кому потом её продашь, если в год продается от силы машин 500 во всей стране. Конечно, если сбросить цену, покупатель найдется, но зачем изначально покупать машину, о которой сразу задумываешься, куда бы её продать.
Ну вот жена уперлась и все тут. Хочу эту машину, говорит, никакая другая не нужна. Ни один из моих доводов не помог. Что же, пришлось покупать. Вот почему французские машины так нравятся женщинам? Неужели, они думают, что машина, красивая снаружи будет держать планку во всех отношениях?
Вот так и началась история, как у нас появился Citroen C2. Сказать, что мне не понравилась эта машина, язык не поворачивается. Есть в ней что-то, что притягивает и манит. Были моменты, когда сам, в тайне от жены гонял по темным улочкам на этом красавце.
В один прекрасный момент, буквально на третьем месяце эксплуатации позвонила жена и сказала, что машина не едет, встала, говорит, как вкопанная и все. Пришлось ехать выручать. Как потом оказалось, полностью полетела коробка передач. Ох, и услышала в этот день от меня много хороших в кавычках слов. Ну, предупреждал ведь её, а она нет, купим и все. Ну и купили. Далее все по схеме: эвакуатор – сервисный центр – неделя ремонта. За счет того, что запасные части пришлось ждать аж с самой Франции, машина простояла на сервисе чуть больше недели. Хотели даже сначала чтобы мы за свои деньги ремонтировали, мол, не гарантийный случай. Пришлось поспорить с ними, итогом споров было то, что они все сделали бесплатно. Причиной послужило то, что коробка сама по себе «немного» перегрелась. На улице -18, а коробка перегрелась оказывается.
После этого случая всерьез начал думать о продаже автомобиля. Слова жена несколько утихомирили мой пыл, ведь ей так нравится салон Citroen C2, она просто не сможет с ним расстаться. Сказать по правде, мне тоже очень понравился салон у нашего Citroen C2. Все эти вставочки из пластика, заделанные под дерево, выглядят очень мило. За рулем тоже себя ощущаешь классно. Руль у Ситроен C2, как и у всех Ситроенов односпицевый, так сказать, фишка у них такая. Он совсем не похож на спортивный, что, кстати, было бы очень хорошо. Долго думал, что не хватает машине, и понял, спортивного руля. Просто, вся приборная доска и передняя консоль ну очень похожа на спортивную. В целом за рулем очень удобно человеку с любым ростом. Пассажиру тоже будет комфортно, но вот про задних пассажиров, такое врядли скажешь.
Когда первый раз попадаешь в салон Citroen C2, пространство кажется несколько больше, чем представлял себе, когда был снаружи. Но это ощущение очень быстро пропадает особенно у задних пассажиров. Вдвоем будет еще сносно, а вот третий человек точно не поместиться. Дело не только в ширине, просто задний диван поделен на две части, пространство между ними несколько возвышено и делает сиденье третьего человека просто невыносимым. Как-то ехали куда-то всей компанией, так не описать, что высказал про машину жены один знакомый, который сидел как раз этом месте.
Что еще можно сказать про эту машину? Бывает, она немного тупит на светофорах, да и «лежачие полицейские» тоже портят картину. Происходит это из-за того, что иногда не вовремя включается пониженная передача, и машина сильно дергается вперед. Как я ни пытался, избежать этого не получается. К этому нужно попросту привыкнуть.
Итак, закончить свой рассказ хочу перечислением всех плюсов и минусов машины, как это показалось мне. Мнение жены здесь вообще не считается, её слова «мне нравится салон, он такой красивый», не идут в сравнение ни с чем. Так, достоинства. Основным плюсом этого автомобиля я бы назвал его дизайн. Причем дизайн как внешний, так и внутренний, в салоне. Второе – это, конечно, габариты. Машина выглядит достаточно маленькой, но, что бы я не говорил про место сзади от водителя, вмещается в Citroen C2 много всего. Третий плюс состоит в маневренности. Действительно, не раз сам убеждался, что тот Lancer очень далеко от Citroen C2 по этому показателю. Ну и, наконец, расход топлива. Citroen C2 в городском режиме потребляет всего 7 литров на 100 км.
Недостатки главным образом заключаются в плохом обеспечении запасными частями. Приходится очень долго ждать нужные детали пока они «приедут» с Франции.
|