Отзыв о Chrysler 300С (Крайслер 300С)
Здравствуйте, наконец-то решился написать отзыв об этой замечательной машине. Скажу, что такого быстрого автомобиля у меня еще никогда не было, это даже не машина, а прямо зверь какой-то. Поначалу я даже замечал за собой некоторый страх в отношении нее. Изначально, данную машину заказал мой друг прямо из Канады. Зная его любовь ко всему самому лучшему, я был уверен, что машина придет, а если быть точнее, то приплывет в самой своей максимальной комплектации. Кроме того, в автомобиле дополнительно стояла другая решетка радиатора, и деревянные ручки двери, а также еще много всякой эксклюзивной мелочевки. В общем, салон и внешний вид отличался от обычной модели довольно сильно. Кроме того, по прибытии, мой друг срочно загнал ее в тюнинг ателье, где машине расточили блок, заменили голову и выхлопную систему. В результате всех этих манипуляций, объем двигателя из 6.1 литрового превратился в семилитровый, а мощность увеличилась с 425 до целых 650 лошадок, невероятно!
Почти три года, мой друг катался на этой тачке, правда, только по выходным. Вследствие чего, за это время, машина так и не намотала хоть сколько-нибудь значительного пробега. За это время, мне и самому довелось поводить ее пару раз. Я тут же влюбился в этот автомобиль и стал ждать момента, когда дружбан захочет ее продать. Он тоже знал, что я хочу ее купить и поэтому, все-таки решившись на продажу, позвонил мне первому. Я попросил у него месяц и начал усиленно собирать деньги, зная, что кроме меня, купить этого красавца найдется очень много желающих.
Все, деньги собраны, и машина принадлежит мне и только мне! Сев за баранку, я незамедлительно отрегулировал водительское сиденье под себя, благо электронных настроек для этого предостаточно. Сдавая назад, я отметил для себя, что обзорность в этом автомобиле оставляет желать лучшего, но потом привык. Катясь на холостых оборотах со скоростью 20 километров в час, я не спеша рассматривал салон автомобиля. Сами знаете, что отделка интерьера никогда не была сильной стороной американских машин. Так и тут, местами дешевый пластик, местами слишком широкие зазоры, но все пронизывает невероятный американский дух! Этот самый дух заставляет просто ехать и ехать на машине, ощущая нереальную свободу. Внешний вид, конечно, шикарен. Хотя многие скажут, что на любителя, но это дело вкуса, лично мне очень даже нравится.
Про ремонт я совершенно забыл, только два раза поменял масло и фильтры. Причем и то и другое, мне мой друг отдал, как бонус к машине и полный багажник. Тормозные колодки стоят оригинальные, и в переводе на наши деньги стоят 7500 рублей, правда, это были еще те цены, когда автомобиль только пригнали, сейчас, конечно, они стоят дороже. Правда, колодки очень мягкие и стирались, заставляя меня протирать диски через каждые 50 километров. Пробегали они уже 21 тысячу, смогут прослужить еще где то 2-3 тысячи километров. Свечи необходимо менять через каждые 150 тысяч пробега, а всего их 16 штук. Если каждая стоит, в среднем, 1500 рублей, то общую сумму можете подсчитать сами. О ценах фильтров ничего не скажу, так как на тех, что дал друг не было ценников. Я ездил на машине довольно часто, в городе любил пожечь резину, а по трассе, частенько давал за 200 километров в час. Из-за этого я думал, что движок будет усиленно поглощать масло, (кстати, заливал я туда спортивный Castrol), но, к моему удивлению, масло он почти не жрал. Видимо, на это влияют маленький пробег и большой объем двигателя.
В городе, расход топлива составляет 16-18 литров, если ездишь по пробкам и 13-15, если улицы свободные. По трассе же от 9 до 10.5 литров. Правда, если топить по полной, то жрет мама не горюй. Когда я разогнался до 280 километров в час, он показывал 16 литров. Хотел разогнаться до 300, но дорога кончилась, а так думаю, что разогнался бы в легкую, учитывая переточенность движка.
Если резко дать газ в пол, что автомобиль стоит на месте и шлифует асфальт, до тех пор, пока не отпустишь педаль. Электроника совершенно не справляется с задачей, при отключении антипробуксовки и прочих наворотов, при резком старте, машину, в буквальном смысле, разворачивает. Поэтому, трогался я аккуратненько а уже после, давил на газ, что есть мочи. Ускорение просто бешенное, от перегрузок, в буквальном смысле темнеет в глазах, пока не разгонишься до 200 километров и темпы ускорения не снизятся. В дождь, правда, частенько заносило, поэтому я ездил как можно более аккуратно. Правда, клиренс низкий.
На эту машину идет очень большой транспортный налог – 63500, а если учесть и количество лошадок, та вообще состояние получается. Правда, я его так и не ставил на учет. Иногда платил штраф за просроченную транзитку, но сто рублей не много. Когда продавал ее, было очень грустно, шикарный все-таки автомобиль.
|