Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Chrysler 300С (Крайслер 300С)

Здравствуйте, наконец-то решился написать отзыв об этой замечательной машине. Скажу, что такого быстрого автомобиля у меня еще никогда не было, это даже не машина, а прямо зверь какой-то. Поначалу я даже замечал за собой некоторый страх в отношении нее. Изначально, данную машину заказал мой друг прямо из Канады. Зная его любовь ко всему самому лучшему, я был уверен, что машина придет, а если быть точнее, то приплывет в самой своей максимальной комплектации. Кроме того, в автомобиле дополнительно стояла другая решетка радиатора, и деревянные ручки двери, а также еще много всякой эксклюзивной мелочевки. В общем, салон и внешний вид отличался от обычной модели довольно сильно. Кроме того, по прибытии, мой друг срочно загнал ее в тюнинг ателье, где машине расточили блок, заменили голову и выхлопную систему. В результате всех этих манипуляций, объем двигателя из 6.1 литрового превратился в семилитровый, а мощность увеличилась с 425 до целых 650 лошадок, невероятно!
Почти три года, мой друг катался на этой тачке, правда, только по выходным. Вследствие чего, за это время, машина так и не намотала хоть сколько-нибудь значительного пробега. За это время, мне и самому довелось поводить ее пару раз. Я тут же влюбился в этот автомобиль и стал ждать момента, когда дружбан захочет ее продать. Он тоже знал, что я хочу ее купить и поэтому, все-таки решившись на продажу, позвонил мне первому. Я попросил у него месяц и начал усиленно собирать деньги, зная, что кроме меня, купить этого красавца найдется очень много желающих.
Все, деньги собраны, и машина принадлежит мне и только мне! Сев за баранку, я незамедлительно отрегулировал водительское сиденье под себя, благо электронных настроек для этого предостаточно. Сдавая назад, я отметил для себя, что обзорность в этом автомобиле оставляет желать лучшего, но потом привык. Катясь на холостых оборотах со скоростью 20 километров в час, я не спеша рассматривал салон автомобиля. Сами знаете, что отделка интерьера никогда не была сильной стороной американских машин. Так и тут, местами дешевый пластик, местами слишком широкие зазоры, но все пронизывает невероятный американский дух! Этот самый дух заставляет просто ехать и ехать на машине, ощущая нереальную свободу. Внешний вид, конечно, шикарен. Хотя многие скажут, что на любителя, но это дело вкуса, лично мне очень даже нравится.
Про ремонт я совершенно забыл, только два раза поменял масло и фильтры. Причем и то и другое, мне мой друг отдал, как бонус к машине и полный багажник. Тормозные колодки стоят оригинальные, и в переводе на наши деньги стоят 7500 рублей, правда, это были еще те цены, когда автомобиль только пригнали, сейчас, конечно, они стоят дороже. Правда, колодки очень мягкие и стирались, заставляя меня протирать диски через каждые 50 километров. Пробегали они уже 21 тысячу, смогут прослужить еще где то 2-3 тысячи километров. Свечи необходимо менять через каждые 150 тысяч пробега, а всего их 16 штук. Если каждая стоит, в среднем, 1500 рублей, то общую сумму можете подсчитать сами. О ценах фильтров ничего не скажу, так как на тех, что дал друг не было ценников. Я ездил на машине довольно часто, в городе любил пожечь резину, а по трассе, частенько давал за 200 километров в час. Из-за этого я думал, что движок будет усиленно поглощать масло, (кстати, заливал я туда спортивный Castrol), но, к моему удивлению, масло он почти не жрал. Видимо, на это влияют маленький пробег и большой объем двигателя.
В городе, расход топлива составляет 16-18 литров, если ездишь по пробкам и 13-15, если улицы свободные. По трассе же от 9 до 10.5 литров. Правда, если топить по полной, то жрет мама не горюй. Когда я разогнался до 280 километров в час, он показывал 16 литров. Хотел разогнаться до 300, но дорога кончилась, а так думаю, что разогнался бы в легкую, учитывая переточенность движка.
Если резко дать газ в пол, что автомобиль стоит на месте и шлифует асфальт, до тех пор, пока не отпустишь педаль. Электроника совершенно не справляется с задачей, при отключении антипробуксовки и прочих наворотов, при резком старте, машину, в буквальном смысле, разворачивает. Поэтому, трогался я аккуратненько а уже после, давил на газ, что есть мочи. Ускорение просто бешенное, от перегрузок, в буквальном смысле темнеет в глазах, пока не разгонишься до 200 километров и темпы ускорения не снизятся. В дождь, правда, частенько заносило, поэтому я ездил как можно более аккуратно. Правда, клиренс низкий.
На эту машину идет очень большой транспортный налог – 63500, а если учесть и количество лошадок, та вообще состояние получается. Правда, я его так и не ставил на учет. Иногда платил штраф за просроченную транзитку, но сто рублей не много. Когда продавал ее, было очень грустно, шикарный все-таки автомобиль.

Рубрика:Chrysler

Посмотрело:4363

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chrysler
Гордость американского автопрома Крайслер

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Эту статью посвятим отзывам автовладельцев об автомобиле Крайслер, конечно, весь модельный ряд данной марки не охватим, но пару моделей, это Крайслер...далее»»

Отзыв об автомобиле Chrysler 300M (2000 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Chrysler 300M 2000 года выпуска. Сразу скажу, что просто обожаю американские машины за их комфорт, оригинальный...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия