BMW 323
С чего все началось? Я получил права и решил, что неплохо было бы машину завести. Тут же подвернулся знакомый, который предложил Volvo 460 1992 года выпуска, причем, по смешной цене – всего 600 долларов. Естественно, как новичок, я промахнулся. В автомобиле была раздолбанная ходовая, замки на дверях и багажнике не работали, а салон был просто в ужасном состоянии. Владелец, который был до меня, использовал ее как рабочую, чего в ней только не возилось. Где-то с год я ездил на этой машине, а когда привел ее в нормальный вид, понял, что хочу более быстрого автомобиля.
После этого я занялся изучением автомобильных объявлений. Очень привлекал меня Мерседес, я даже нашел подходящий вариант. Взял подобную машину покататься у подруги, впечатлился и решил: вот оно… но тут брат дал на вечер свой БМВ 318. когда я на нем проехался, то понял, что он меня впечатляет гораздо больше, чем Мерседес, который относится к тому же классу. Однако, у БМВ набор скорости происходит гораздо быстрее, да и сам автомобиль поспортивнее будет. Так что, подумав немного, остановился я все – таки на БМВ.
Выбрал автомобиль с кузовом купе, потому что он более динамичный внешне. Пробег, с которым я взял автомобиль, составлял 165 тысяч километров. Сразу же перебрал ходовую, а салон и двигатель были в идеальном состоянии.
Эйфория от покупки сразу же усилилась первыми впечатлениями. Автомобиль показал отличное сцепление с асфальтом, набор скорости происходит весьма уверенно, я склонен поверить в паспортные 8 секунд до 100 км/час.
Расскажу немного о том, в какой комплектации мне достался автомобиль. В салоне была встроена автоматическая климатическая система, для того, чтобы парковаться было легче, сзади стоял парктроник, также была система ASC и М-обвес (пороги, зеркала и бампера). Также автомобиль был уже слегка тюнингован: появилась выхлопная система система Remus, салон был обновлен новыми накладками, передние и задние фары полностью заменили.
После внешнего вида я занялся начинкой, то есть, внимательнее рассмотрел техническое состояние автомобиля. Машину я брал не на каждый день, поэтому за два года у меня она прошла всего 20 тысяч км. За это время появился только шум в подшипнике со ступицей, его цена с работами – 150 дол. Ниже я напишу, во сколько обходится профилактика БМВ 323. Каждые 10тыс.км нужно поменять масло – 100 дол.; в профилактических целях периодически меняется масло в коробке передач; также заменяются и подушки коробки передач – 50 дол.; по мере отработки заменяется муфта кардана – 100 дол., перебрать ходовую и отрегулировать развал-схождение – 450 дол., самостоятельная замена свечей зажигания 6 штук * 7,5 дол., кроме того, еще всякая мелочевка.
Как итог, за два года в эксплуатации машина стала практически идеальной. Так как на работу я езжу на другом авто, о надежности не скажу ничего. Сразу же оговорюсь, что, несмотря на возраст 13 лет, в машине ничего не тарахтит и не ржавеет. По городу я отметил расход топлива в 12 литров, зимой -15, а на трассе – около восьми.
Я примерно оценил автомобиль но некоторым параметрам. Итак, за безопасность – 3 из пяти. Только потому, что машина выпущена довольно давно, в ней еще не соблюдены современные параметры безопасности.
Комфорт – 4 из 5. Автомобиль создан для водителя, в нем действительно удобно на переднем сидении, а вот на заднем может оказаться тесновато.
За ходовые качества претензий нет, 5 из 5.
Надежность, как и у всех машин этой марки – тоже 5 из 5.
За дизайн я тоже поставлю пятерку, ведь, машина разрабатывалась давно, а сегодня она до сих пор не выглядит старомодно.
После таких характеристик любому станет понятно, что расставаться я и не собираюсь, и машинка так и остается в моем гараже.
|