Автомобиль купил в январе 2007 года. Искал «мужское» авто небольших размеров для поездок из дома и на работу и обратно по пробкам Москвы. Если честно сначала я хотел автомобиль с полным приводом стоимостью около 30 тысяч, но на все выстроились неадекватные очереди. В итоге решил брать то, что есть наличии. Это оказался Audi A3 с двигателем объемом в 1.6 литра, коробкой автомат и т.п. Смотрел с двухлитровым двигателем, брал тест драйв на обоих автомобилях – и понял, что в пробках стоять с 1.6 буду с таким же удовольствием.
Практически сразу начались сюрпризы. Отъезжая от салона я понял, что при переключении с газа на тормоз нога постоянно цепляется за педаль тормоза. Само собой на тест-драйве такого не было! Ну, думаю ладно, педальный узел должен быть регулируемым, на TO 1000 поправят. Передние дворники стекло чистят отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Скорее всего в салоне подменили. «Родные» сняли и поставили «левак» какой-то». Опять же думаю: пусть, TO 1000 сможет исправить.
По прошествии двух недель записался на ТО (большой плюс, кстати, что на сервис очередь не более недели). Все замечания сообщил и радостный уехал, ожидая в будущем получить «беспроблемную» машину. Вернулся в конце дня. «Педали нерегулируемые. Дворник в нормальном состоянии – понимаете, в сервисном помещении все чистят. А вот на морозе есть проблемы, но ничего с этим не поделаешь. В целом претензий к вашему автомобилю нет, ездите на здоровье». Начинаю падать в грусть с мыслью: «А вот в новом Toyota Corolla таких проблем точно не будет. И цена на 10 тысяч дешевле».
Но самое неожиданное впереди. Спустя три дня после ТО внезапно загорается и не тухнет лампочка ESP. Остановился, звоню на сервис – не переживайте, это просто предупреждение, можете ездить но к нам все же покажитесь. Ладно, трогаюсь и еду дальше – и вдруг начинаю понимать, что коробка «автомат» не работает - и это на Audi дневного использования.
Значит ситуация такова. После отказа «автомата» я на ручной коробке переключения доехал до дома и поставил авто в гараж. На следующий день подумал: «Надо бы проверить, вдруг машина прочихалась». И правда: завелась, индикаторы все в норме, коробка «автомат» работает. Позвонил на сервис, рассказал им о том, что проблема снята и естественно туда не поехал – чего терять время зря. С того времени так и езжу, пока проблем с «автоматом» нет. Возможно, отходил какой-то контакт.
По теплой погоде дворники проблем совсем не доставляют. Так что сейчас глобально напрягает только педаль. Скорее всего, после перехода на летнюю обувь и эта проблема пропадет. Похожу что автомобиль летний, а на зиму пройдется покупать еще что-то.
Автомобиль приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Просмотрел огромное количество вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с...далее»»
Это моя пятая машина за четыре года (люблю их менять). До этой машины были: ВАЗ 21093 1996 года выпуска, ВАЗ 21102 1998 года выпуска, ВАЗ 2112 2004...далее»»
Почти семь лет ездил на Audi 80 (1990 года выпуска.), и все это время только и мечтал как об Ауди 6. И вот, уже в 2009 г наконец, у меня появился...далее»»
В нашей семье (так уж сложилось) постоянно покупаются не те автомобили, что планируются изначально. В итоге ходишь по салонам, ищешь в сети информацию...далее»»