Отзыв о Audi 200
Когда я в первый раз ЕЁ увидел, я понял сразу, нас суждено быть вместе. Не совсем неважно с кем я до этого был, кого искал, что себе представлял в воображении. Важно лишь то, что вот ОНА и ОНА станет моей.
Даже обстоятельства нашего знакомства меня не смутили, я себе все не так представлял. Я конечно совсем не ожидал каких-то фанфар с занавесами и восторженных речей, но и чтобы так летним вечером на заброшенной даче… Да и личность, которая представляла нас друг другу не вызывала даже малейшего доверия или даже намека на бескорыстность и честность. Хотя все это тогда казалось лишним фоном, который не стоил внимания. Главное что вот передо мной ОНА – Audi 200 Turbo, 184 лошадиных силы, «44-ый кузов», темно-синий металлик, салон велюр, литые диски, коробка «автомат», климат контроль ну и куча прочих ц/з и стеклоподъемников.
Спонтанность и случайность нашего знакомства означало для меня только одно - это не менее чем знак судьбы. Осмотр можно было спокойно назвать шапочным знакомством. Насторожившись при виде маслянистой лужицы прямо на земле под капотом, я быстро оттаял после того, как уселся в удобнейшее синее (как цвет кузова) велюровое даже не сидение, а кресло, даже трон. Проглотив уверенные слова продавца, что «лужица – это все ерунда, дело ведь житейское», я уже отдавал ему задаток. Остатка моей воли было достаточно лишь на то, чтобы скинуть 200 (это точно знак!) долларов с первоначальной цены.
Вручив мне, ключи от автомобиля на следующий день продавец наскоро пересчитав мои кровные, испарился как Коперфилд. Успел только скороговоркой пробубнить о том, что «здесь надо кое-что доделать, здесь чтобы заработало надо нажимать вот так, а на вот эту красную лампочку и вовсе не стоит обращать внимание». Я с идиотской улыбочкой выслушивал все это, сидя в кресле, которое так сильно мне понравилось. Мне было уже все равно – теперь ОНА моя.
Буквально сразу ОНА показала свой характер. Инспектор ГАИ, осматривавший ЕЁ для постановки на учет, глянул мельком на двигатель (который был весь в масле и со следами неудачных хирургических вмешательств, с проводами, торчавшими отовсюду) и посмел бросить фразу, мол, якобы ЕЁ место не на площадке для осмотра автомобилей для постановки на учет, а на «разборке». ОНА такое просто не могла стерпеть, и только он наклонился прочитать номер ЁЁ турбомотора, сразу же получил по затылку закрывшимся внезапно широчайшим (и не алюминиевым, как на новых автомобилях Audi) капотом. Не иначе как Стивен Кинг «Кристина». Я же окончательно был сражен.
В ЕЁ год рождения, наверняка ОНА считалась одной из вершин мыслей об автомобильной технике, и я все отдал бы, чтобы у НЕЁ быть первым. Хотя грешным делом было само то, что я уже давно был не «девственником» и успел уже перезнакомиться с добрым десятком бесхитростных (на первый взгляд) японок, манерных немок. В год нашей с НЕЙ встречей, ОНА разменяла уже третий десяток и была не совсем в форме. Сначала я думал, что ОНА слегка не в форме, но чем дальше мы заходили, тем больше ко мне приходило понимания, что ЕЙ нужно устроить квалифицированную помощь. И лучше максимально быстро. Из-за памяти уже и не удастся перечислить абсолютно все, что в НЕЙ мне удалось починить, настроить или заменить. Общая цифра расходов почти сравнялась с суммой, которую я отдал за НЕЁ, чтобы выкупить из плена «Коперфилда», а требовалось еще больше финансов. Но о каких может идти речь деньгах, если это ЛЮБОВЬ!?
А ведь это была ЛЮБОВЬ! Я ЕЁ любил, даже в тот момент, когда болтался в очередной раз на буксире, направляясь к «реаниматорам». Я ЕЁ любил, даже после того как заменил три замка зажигания подряд и две рулевые рейки (денег на новое не хватало, приходилось рыскать по «разборкам», хоть это с моей стороны и не оправдание). Я ЕЁ любил, даже заливая по 15-20 литров 95-го горючего на каких-то 100 километров нашего с НЕЙ пути.
Но ОНА всегда отвечала взаимностью! Слыша только один звук ЕЁ уже пошаливавшего, но все еще работоспособного двигателя у меня волосы дыбом вставали. Этот звук для меня можно сравнить с воем истребителя при взлете и одновременно с утробным ревом злого и очень голодного хищника. И разгонялась ОНА точно так, как хищник в последнем прыжке на жертву. Я себя чувствовал, не хуже наследного принца в те дни, когда ЕЁ настроение было благосклонным ко мне и мы, удовлетворенные друг другом, фланировали неспешно по улицам с полной уверенность, что сможем «порвать» по пути любого «чайника», и на важно, на каком «корыте» он едет. А какой у НЕЁ просторный салон? До передней пассажирской двери я мог дотянуться, только если ложился боком на кресло справой от себя стороны. А сидя на заднем сидении, я легко закладывал ногу на ногу, причем я не цирковой лилипут, и имею хороших 185 сантиметров.
Наш роман длился всего несколько месяцев. Я понял, что моя любовь к НЕЙ чересчур сильная, и я не в силах дать ЕЙ все, чего она заслужила. В итоге мы расстались. Я старался не оглядываться когда ОНА уезжала. Визг ЕЁ тормозов, на которые новый хозяин судорожно надавил, испугавшись моментального отклика педали газа, тронувшись с места первый раз, казалось, был нашим с НЕЙ прощанием.
|