Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Saturn

Популярные модели Saturn:
Другие модели Сатурн:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Сатурн

В 80-х годах двадцатого века стала очень заметной разница между американскими и японскими производителями машин. Американские автомобили сильно проигрывали японским в своем качестве, стоимости и функциональности. Необходимо было искать какой-то выход из сложившейся ситуации и концерн General Motors принимает решение создать предприятие, которое не уступает по технологическим характеристикам и оборудованию компаниям Японии. Таким образом, в 1984 году в городе Трой недалеко от Детройта основали марку Saturn. Ее спецификой был выпуск недорогих легковых компактных машин.
Автозаводы Сатурн оборудовались по последним технологиям. На данную компанию возложили огромные надежды, она стала одной из важнейших отделений General Motors. Все модели, созданные на автозаводах Сатурн, собирали на специальных базах и с особыми моторами. Данные автомобили имели отличия в привлекательном дизайне и небольшой стоимостью. Еще они были экономичными по расходу горючего и легкими в управлении. Данные характеристики помогли машинам Saturn быстро и легко найти своих покупателей.
Новый автозавод отделения начал работать в 1990 году. На нем выпускались автомобили в кузове купе, универсалы т седаны. Тут был разработан и сконструирован первый электромобиль компании General Motors. Двухместный автомобиль EV1 оборудовался трехфазным электрическим мотором переменного тока, дифференциалом, двухскоростной коробкой передач и экологически безопасным аккумулятором. Данный электромобиль был очень удачной моделью, и руководителя компании принимают решение поставить его на серийный выпуск.
В 1991 году фирма производит первый показ новой линейки машин с названием Saturn S-Series. Это были автомобили класса седан (SL), купе (SC) и универсал (SW). Комплектация данных моделей отличалась несколькими видами моторов: рядными, объемом 1,9 литра, мощностью 101 лошадиная сила и 126 лошадиных сил. Автомобиль оборудовался пятискоростной коробкой передач. Подобная машина могла развивать скорость до 160 км/час. При последующей модификации данной серии купе получили скрытую третью дверь распашного типа. Последнее обновление этой линейки прошло в 2000 году весной.
В этом же году осенью фирма Сатурн показала рынку новую серию машин с названием Saturn L-Series. Линейка представляла собой две машины: седан LS1 и универсал LW2. Оба автомобиля оборудовались поперечно расположенными V-образными шестицилиндровыми моторами с рабочим объемом 2,2 литра. В зависимости от пожеланий потребителя ставили двигатели мощностью от 139 до 185 лошадиных сил, и при этом машина разгонялась до 170 км/час и до 185 км/час. Помимо этого автомобили были укомплектованы автоматической или механической коробкой передач.
В 200 году в Детройте представили минивэн с полным приводом под названием Saturn CV1 Concept. Автомобиль оборудовался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 137 лошадиных сил, и автоматической коробкой скоростей. Saturn CV1 Concept имел просторный удобный салон и спокойно помещал в себе пять взрослых пассажиров и двоих детей, для них предусмотрели два откидных кресла. Данная машина была оснащена большими распашными дверьми и сидениями, которые раскладывались, при помощи которых можно было без труда поместить и занести в салон детскую коляску или инвалидное кресло, или перевести небольшой груз.
В ступицах каждого из колес ставили небольшие жидкокристаллические экраны, при помощи которых всегда была возможность без труда проверить давление в шинах. А под капот разметили специальные сигнальные лампочки разного цвета, каждая из них давала владельцу авто знать когда нужно заменить масло, тормозную жидкость или жидкость для очистки стекол. В это же время, на международном автосалоне в Майами фирма Сатурн показала свой первый внедорожник, который получил название Saturn VUE. Он вышел сразу в двух версиях: с передним приводом и с полным приводом. Машина оборудовалась одним из двух видов моторов: четырехцилиндровым мощностью 138 лошадиных сил или шестицилиндровым мощностью 181 лошадиная сила. Данный внедорожник стал альтернативой лидерам рынка Японии – Honda CR-V, Mazda Tribute и Suzuki Grand Vitara.
По истечении двух лет, концерн General Motors показала обновленные версии машин Saturn L-Series. В обоих автомобилях, седане и универсале, сделали изменения, которые касались только дизайна кузова и салона.
Еще модифицировали Saturn VUE, но перемены в данной модели были намного существеннее. Машина была построена на новой спорт-вагонной платформе, при помощи пространственной раме понизили высоту порогов – и теперь стало намного удобнее садиться и выходить из автомобиля. Кресла в салоне также изменили: теперь они стали выше, при помощи чего стало лучше видно дорогу, а кресла сзади теперь могли откидываться в две позиции. Но основные перемены прошли под капотом машины. Автомобиль укомплектовали бесступенчатым вариатором, который работал в паре с четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 138 лошадиных сил и имел рабочий объем 2,2 литра, электросерворулем и пятискоростной механической коробкой скоростей.
В 2002 году на международной автовыставке в Нью-Qhrt прошел первый показ совсем новых моделей седан и купе квадро Saturn ION, они должны были заменить предыдущие модели S-Series седан SL, SL1, SL2 и купе SC1 и SC2.
Седан ION разрабатывали как альтернативу известным моделям Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda Protege, Nissan Sentra и Ford Focus. Купе квадро ION должен был посоревноваться за первые позиции на рынке с Mercury Cougar, Honda Civic Coupe, Hyundai Tiburon и VW New Beetle. Оба автомобиля создавались на новой базе, и их размеры намного больше по размерам предыдущих моделей. Корпуса машин был исполнены на известной пространственной раме, которая снаружи обвешана полимерным пластиком, который легко поменять, он также не деформируется и не ржавеет.
Оборудовались машины новым цельным алюминиевым мотором Ecotec мощностью 137 лошадиных сил, механической пятискоростной на более модернизированных моделях купе и седана. По специальному заказу также устанавливали трансмиссию с бесступенчатым вариатором.
В 2004 году фирма представляет новые версии машин Saturn VUE и Saturn ION (последняя модель поменяла название на Red Line). Внедорожник VUE оснастили V-образным шестицилиндровым мотором L66 мощностью 250 лошадиных сил, спортивной подвеской, дисками колес на 18 дюймов а также хромированной выхлопной системой. Салон отделали черной кожей и укомплектовали аудиосистемой.
Saturn ION оборудовался четырехцилиндровым мотором мощностью 205 лошадиных сил, и еще пятискоростной механической коробкой передач Getrag F35. У данной модели была улучшена система тормозов, а в салоне ставили спортивного типа кресла.
В тот же год представили новую модель – седан SE. Салон автомобиля исполнен из кожи двух цветов, и еще температурным индикатором и компасом. Модель производилась в трех цветах: красном, синем и черном.
На следующий год в Saturn ION автоматическую коробку передач поменяли на новую четырехскоростную автоматическую коробку 4-speed 4T45-E. А на Saturn VUE уже не устанавливали четырехцилиндровые моторы.
В 2006 году внедорожник Saturn VUE был немного усовершенствован. Главным образом перемены коснулись дизайна машины: материалы высшего качества в отделке салона, новая радиаторная решетка и бампер. Спустя еще один год на авторынок выходит новый вариант уже существующей модели Saturn VUE – Green Line. Модернизированный внедорожник имел гибридный двигатель Ecotec DOHC с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил.
Все новые модели, которые предлагает компания Сатурн, являются удачными вариациями более ранних моделей машин, основных. Сегодня фирма производит несколько вариантов двух своих основных моделей VUE и ION.
Отделение Saturn как и раньше является одним из важных подразделений концерна General Motors. При помощи использования новых технологий, автомобили, которые выпускаются под данным брендом, пользуются с каждым днем все большей популярностью во всех уголках мира, в частности, и в Японии.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия