Автомобиль Volvo С70 дебютировал в 1997 году, его особенностью стало то, что внутренний облик этого автомобиля четко соответствует его внутреннему содержимому, благодаря этому и обеспечиваются высокие характеристики производительности, комфорта и управления. Предшественником этой модели считается автомобиль Вольво 850, именно на его конструкции машина Вольво С70 и была создана.
В 2005 году был выпущен последний кабриолет Вольво С70 первой серии, за все время производства этой машины было выпущено 50000 ее экземпляров. В этом самом году и состоялся дебют второго поколения купе-кабриолета Volvo С70. Новые машины создавались на платформе С1, получили жесткий складывающийся за 30 секунд верх. При создании этого автомобиля сначала было спроектировано купе, и уже на его основе был разработан кабриолет.
Кузов авто Вольво С70 сделан из высокопрочной стали, которая призвана обеспечивать безопасность всех четырех пассажиров, причем касается это и тех случаев, когда крыша автомобиля опущена. За безопасность также отвечают боковые т фронтальные подушки безопасности, жесткая клетка салона, травмобезопасная рулевая колонка и педальный модуль с энергопоглощаемыми зонами. Кабриолет имеет еще и такие специфические элементы защиты как надувные занавески, предназначенные для защиты головы пассажиров автомобиля при боковых ударах, они встраиваются в двери и раскрываются вверх, так как авто не имеет постоянной крыши. При опрокидывании автомобиля Вольво С70 срабатывают защитные дуги, они «выстреливают» сквозь заднее стекло и при этом разбивают его при помощи специальных шипов.
Штатно машина Volvo С70 оборудуется дисковыми тормозами всех колес, системой АБС, кожаным рулевым колесом, боковыми и фронтальными подушками безопасности, электрически регулируемыми зеркалами заднего вида, иммобилайзером, электростеклоподъемниками, раздельным отопителем для пассажиров и водителя. Опционально можно заказать автоматически регулируемые сиденья, бортовой компьютер, антибликовые зеркала заднего вида, сигнализацию.
Штатно на автомобиль Вольво С70 устанавливается безнаддувный мотор мощностью 138 или 168 лошадиных сил объемом 2,4 литра, также предлагается и турбодвигатель объемом 2,5 литра мощностью 218 лошадиных сил. В паре с этими двигателями может работать пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая адаптивная трансмиссия.
В 2006 году авто Volvo С70 появился на европейском рынке, он предлагается с турбодизельным пятицилиндровым мотором мощностью 180 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 литра. С таким двигателем машина ускоряется до «сотни» за 9,5 секунд, а ее средний расход топлива составляет всего 7,3 литра.
|