Mitsubishi Outlander: оптимально для любых дорог
20 January, Tuesday, 2015
Что такое «внедорожник»? Традиционно считается, что это автомобиль, повышенные качества проходимости которого позволяют ему передвигаться по любому бездорожью. Недостатком классических «внедорожников» является то, что на автомагистралях и в городах они, как правило, довольно неуклюжи. Настоящим внедорожником – автомобилем, которому совершенно все равно, по каким дорогами передвигаться (а так же при условии их полного отсутствия) является среднегабаритный кроссовер Mitsubishi Outlander III (модельный ряд 2014 года, с обновлениями).
«Аутландер» - это именно то, что называют автомобилем для активной жизни. Он одинаково эффективен как в рабочих поездках (особенно если они затрагивают местность, где дороги существуют только на карте), так и для активного отдыха (рыбалка, охота и т.д.). Просторный салон и вместительный объем багажника характеризуют его уже как автомобиль семейного типа, на котором можно и детей в школу отвезти, и в супермаркет за продуктами отправиться. «Резвость» и динамика удовлетворят даже самых привередливых ценителей скорости. Для тех, кто планирует покупку данного кроссовера в ближайшем будущем, будет полезно узнать, что сейчас у официального дилера Mitsubishi на Таганке выгода может составлять до 100 000 рублей: http://autotaganka.ru/auto/new_outlander
Как конструктивно японцам удалось достичь столь впечатляющих результатов?
Линейка двигателей нового Outlander включает три силовых агрегата, оснащенных фирменной системой фаз газораспределении «Мицубиси»: двухлитровый, мощностью в 146 л.с., 2,4-литровый (167 л.с.) и трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью в 230 л.с. (при этом все типы двигателей достаточно экономичны - не более 13 литров в городском цикле). Двигатели агрегатированы с бесступенчатым вариатором CVT (2-х и 2,4-литровые комплектации) или с 6-ступенчатой АКП.
Передний привод модели отлично справляется с легким бездорожьем (достаточно хорошей резины и громадного клиренса), однако при необходимости нажатием кнопки 4WD можно подключить полный привод.
Универсальность автомобиля подчеркивается множеством эффектных деталей, дополняющих классический дизайн с прямым, ровным классическим кузовом, хромом радиатороной решетки, узкой формой головной оптики и нестандартным дизайном передних бамперов, очертания которых плавно переходят крылья.
При всем этом салон «Аутландера» довольно комфортен, в основном благодаря продуманности деталей оформления и качеством используемых материалов. Минимализм, полный смысла и удобства. Просторность салона обеспечивается увеличенными (по сравнению с предыдущей версией) габаритами автомобиля (его длина теперь составляет 4655 мм) и отличной шумоизоляцией.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают дополнительно усиленный по технологии RISE каркас кузова и боковые брусья в дверях, интегрированная система разблокировки, система ABS, EBD, Brake Assist и Hill Start Assist. Благодаря этому производителю удалось достичь пять из пяти звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Из опций комфорта можно отметить возможность регулировки водительского сидения и рулевой колонки, наклона спинки на задних сиденьях, стеклоподъемники, раздельную систему освещения салона, зональность климат-контроля, иммобилайзер и подсветку замка зажигания.
Более подробно узнать о комплектации, список дополнительных опций, а также записаться на тест-драйв можно на сайте официального дилера Mitsubishi на Таганке: http://autotaganka.ru/auto/new_outlander.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|