Производство автомобиля Альфа Ромео 155 началось в 1991 году. Эта модель по европейской классификации является представителем машин класса D. В общем авто Alfa Romeo 155 – это четырехдверный спортивный классический седан. Заменивший на конвейере машину Альфа Ромео 75. Дизайн данного автомобиля разрабатывался студией ИДЕЯ. Внешне машина Alfa Romeo 155 имеет много общих черт с предыдущими авто: 164, 75 и 33. Объединив несколько разных моделей в одну, производители сумели создать машину с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, он составляет 0,29 единиц.
Характерной особенность экстерьера машины Alfa Romeo 155 стало использование заостренных форм, представленных треугольником фальшрадиаторной решетки с яркой фирменной эмблемой марки, хищными прорезями переднего бампера, большим внутреннем объемом (в салоне помещается пять пассажиров и багаж объемом 525 литров), прямоугольных узких фар. В салоне можно найти множество противоречий. Багажный отсек авто Альфа Ромео 155 открывается специальной кнопкой, упрятанной в бардачку.
На 155-ю модель устанавливаются колеса с низкопрофильными шинами размерностью 15 дюймов, они на первый взгляд кажутся маленькими и заметно утяжеляют авто. Опционально предлагается установка колес размерностью 16 дюймов.
В движение автомобиль Alfa Romeo 155 приводится 1,8-литровым мотором с двумя свечами на цилиндр, 2,5-литровым шестицилиндровым рядным двигателем и 16-клапанным двухлитровым силовым агрегатом.
С самого начала для 155-й модели предлагались бензиновые двигатели объемом 2,5, 2,0 и 1,8 литра, 1,9-литровый турбодизель. Основным мотором считался двухлитровый 16-клапанный мотор, он разгоняется автомобиль до «сотни» за 8,4 секунды, предел скорости составляет 225 км/ч. С таким двигателем при средней скорости потребление топлива составляет около 7,7 литров на сто километров.
В 1992 году состоялась премьера полноприводной модификации Alfa Romeo 155Q4, она стала комплектоваться 186-сильным турбонаддувным двигателем. Эта «заряженная» версия еще конечно не является гоночной машиной, а лишь дорожной версией, относящейся к машинам класса GT, но, как и принято, для настоящего представителя этого класса, имеет отличную динамику и управляемость и соответственно способна подарить водителю наслаждение от самого процесса вождения. 16-клапанный двигатель полнопривдного авто Альфа Ромео 155 имеет рабочий объем в 2,0 литра и оснащается турбонаддувной системой Garret T3, обладает промежуточным охлаждением воздуха. Такое оснащение позволяет «заряженной» машине развивать максимальную скорость в 225 км/ч и разгонятся до «сотни» за семь секунд. Полноприводная система этой модификации имеет вискомуфту Фергюссона, она способствует распределению крутящего момента между осями таким образом, чтобы максимальный момент передавался только тем колесам, которые имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием.
В 1993 году 1,8-литровый мотор перестал устанавливаться на машины Альфа Ромео 155, вместо него появился новый 115-сильный двигатель объемом 1,7 литра.
Начиная с 1994 году базовая комплектация авто Alfa Romeo 155 стала оснащаться фронтальными подушками безопасности переднего ряда сидений и фиксаторами ремней безопасности. В этом самом году линейка предлагаемых двигателей пополнилась новым 125-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 литра.
В 1995 году машина Альфа Ромео 155 подверглась серьезной модернизации: клиренс модели уменьшился на 15 мм, стали устанавливать новые амортизаторы. Обновленный автомобиль увеличился по ширине и длине. В этом году также появилась «заряженная» модификация с 186-сильным двухлитровым двигателем, она отличается цветным корпусом, задним спойлером черными обводами легкосплавные колес размерностью 16 дюймов и боковым ограждением.
Выпуск автомобиля Alfa Romeo 155 был прекращен в 1997 году, причиной этому стало появление машины Альфа Ромео 156.
|