Машина Альфа Ромео 156 является представителем автомобилей гольф-класса, имеет переднеприводную трансмиссию, поперечно расположенный силовой агрегат. На конвейере данная модель сменила авто Альфа Ромео 155.
Машина Alfa Romeo 156 впервые была представлена общественности в 1997 году. Спустя два года после этого на модель стали устанавливать роботизированную механическую коробку переключения передач. В 2000 году на международном автосалоне в Женеве итальянский производитель представил спортивный универсал Альфа Ромео 156.
В 2000 году для автомобилей Alfa Romeo 156 опционально предлагалась установка трех спортивных пакетов, в которые вошли не только специальные элементы отделки спортивного стиля, но и спортивные сиденья, рулевые колонки, внушительный спойлер, размещенный на багажнике и низкопрофильные высокоскоростные шины. В список базового оснащения для всех версий авто Альфа Ромео 156 вошла автоматическая климатическая установка и комплект подушек безопасности, состоящий из боковых и фронтальных ПБ.
Самой престижной версией данной машины стала модификация Alfa Romeo 156 Quadrifoglio Verge, оборудованная мотором мощностью 220 «лошадей».
В 1998 году автомобиль Alfa Romeo 156 был назван лучшим авто в Европе. Дизайн этой машины разрабатывался Центром Стиля компании Альфа Ромео, руководил данным проектом Вальтер де Сильва. Внешне данная модель была создана в традиционном для итальянской марки стиле: воздуходзаборник с четырьмя узкими прорезями, фирменный щит решетки радиатора с эмблемой производителя, хромированные ручки дверей, высокая поясная линия, небольшие боковые окна, немного вздернутый вверх задний бампер и узкие задние фонари, которые призваны смягчить массивность бампера. Кузов модификации Sportline был дополнен аэродинамическими спойлерами.
Машина Альфа Ромео 156 получила гармоничный и сдержанный интерьер, в котором приборная панель может выполняться из красного дерева – в классическом стиле или из полированного алюминия и углепластика – спортивный стиль, сиденья и руль получили все необходимые для комфортного размещения водителя и пассажиров регулировки.
В базовой комплектации авто Alfa Romeo 156 оснащается иммобилайзером, электроприводом передних стекол, креслом водителя с регулировкой по высоте, регулируемым по высоте и оси рулем, бамперами, окрашенными в основной цвет, тонировкой стекол, аналоговыми часами, тахометром, карманом, размещенным на спинке переднего кресла, трехуровневой регулировкой освещения приборной панели, окрашенной в цвет серого металлика приборной панелью, велюровыми ковриками, тест-компьютером, обогревом заднего стекла, освещением для пассажиров передних и задних сидений, дистанционным открытием топливного бака и багажного отсека, антенной аудиосистемы, водительской подушкой безопасности, системой АБС, системой распределения тормозных усилий, усилителем руля, ремнями с преднатяжителями, замками безопасности задних дверей, регулируемыми по высоте подголовниками, укрепленным стеклом, системой пожаротушения, дополнительным стоп-сигналом и регулировкой передних фар.
В дополнительную комплектацию машины Альфа Ромео 156 вошло такое оборудование: автоматический климат-контроль, кожаная обивка, кожаный руль, спортивные спойлеры, подогрев передних кресел, люк, ЦЗ с дистанционным управлением, краска металлик, аудиосистема с системой громкой связи и возможностью подключения проигрывателя для компакт-дисков, задний подлокотник, проводка для мобильного телефона и аудиосистемы на передние и задние динамики, сигнализация, боковые подушки безопасности, фронтальная подушка безопасности для пассажира переднего кресла, омыватель фар, противотуманки, дополнительный ремень безопасности и дополнительный задний подголовник.
Подвеску для авто Альфа Ромео 156 разрабатывал исследовательский центр компании Фиат и Альфа Ромео. На передних колесах эта модель получила алюминиевые треугольные и двойные поперечные рычаги, которые были разнесены на максимальное расстояние друг от друга для улучшения сцепления машины с дорогой и минимализации изменения углов колес. На задние колеса итальянские специалисты устанавливают подвеску типа МакФерсон, представленную асимметричным рычагом и двумя нижними поперечными рычагами, обладающими разной длиной.
|