BMW 645 Ci
Бытует мнение, что раньше, до появления многочисленной электроники, автомобили были честнее с водителем, в их управление было, в какой-то мере, даже романтичным. Сейчас же, когда все приводы задемпфированны, когда везде и всюду есть системы стабилизации, шумоизоляция на высоте, романтикой здесь, как говорят, и не пахнет. Благо, что доставшийся нам сегодня BMW 645 Ci относится к более «молодому» поколению, где с этим вопросом все в порядке. Отсутствие «дорожной романтики» компенсировать есть чему, и с лихвой.
Баварская «шестерка» XXI века - это отдельный автомобиль, где все детали выполняются, следуя тенденциям современного автопрома, в ней есть, пожалуй, все, что сегодня может дать вам рынок. Больше, конечно, похоже на передвижную компьютерную станцию, которую полностью контролирует центральный процессор. Человек выполняет здесь чуть ли не вспомогательную роль, лишь слегка курируя компьютер.
Внешность автомобиля не разочарует никого, в этом будьте уверены. После весьма странной «семерки», чье появление на свет было окружено кривотолками, баварские мастера сделали вывод, и все, что бы ни выходило теперь с их конвейера, теперь выполнено с утонченным вкусом. В облике БМВ шестой модели собраны гармония свежего дизайна, индивидуальная изысканность и роскошное благородство динамических качеств. Даже при классических пропорциях автомобиль выглядит привлекательно и свежо: притягивает глаз длинный массивный капот, маленькие свесы, огромные арки идеальной округлой формы, вмещающие литые колеса из легкого сплава. Спереди «взгляд» фар леденит душу, фирменные большие воздухозаборники. Сзади кузова расположена крышка багажника интересной конструкции и большие светодиодные фары. Мощный хром патрубков системы выхлопов с первой минуты работы заведенного двигателя говорит о том, что они не бутафорские. Стоит надавить на акселератор, как машину окружает низкое рычание двигателя V8. Уровень исполнения, однозначно, самый высокий.
Тяжелая передняя дверь, традиционно, без рамки, ведет прямиком в роскошный уютный салон. Здесь, не смотря на всю спортивную мощь машины, использовались кожа и дерево. Такое сочетание оказало нужный задуманный эффект – буквально праздничное убранство. Под отдельный функциональным козырьком на центральной консоли вас встретит старый добрый iDrive- вечный помощник и спутник BMW, но только с более простым и понятным интерфейсом, нежели его брат–близнец в седьмой модели. Переднее аристократичное кресло обеспечивает действительно спортивную фиксацию водителя, маленькое рулевое колесо идеально ложится в руку, а вышеупомянутая центральная консоль развернута к будущему шоферу – вот это действительно спортивно.
Вся электроника отыщет самое удобное место для пассажира до 190 см ростом самостоятельно. И стесненные задние пассажиры будут стучать по передним креслам, чтобы было, куда устроить свои ноги. Но спортивные купе, справедливости ради, напомним, делаются не для скукоженных задних пассажиров. Их задача – отрабатывать удобство водителя, а с ней машина справляется на все 100%.
Управление автомобилем более, чем хорошее. Послушная BMW 645Ci ведет себя, как идеально выдрессированный хищный зверь на дороге. Руля машина слушается, как будто маленький карт, отрабатывая каждое малейшее движение руля. Способствуют этому две новые введенные системы Active Steering и Dynamic Drive – рулевой механизм, оснащенный изменяемым передаточным отношением, и стабилизаторы поперечной устойчивости, соответственно. Когда вы привыкните к этой системе, то поймете, что на сегодняшний день – это самое лучшее, что только может быть. Автоматика дорабатывает за вас огромную толику рулевых движений, стабилизаторы придают в резких поворотах большей жесткости. Автомобиль чудесно сбалансирован, «компьютерная» машина по средствам этих и других систем просто «прирастает» к вам.
Подруливать автомобилем приходится лишь на высоких скоростях, но здесь, скорее всего, стоит винить не баварское чудо, а российские дороги. Любители критических режимов езды порадуются, отключив системы специализации, и «качнув» машину на повороте. Разгон до сотни займет 5,8 секунд. Силовой агрегат поделится с вами своими 340 лошадиными силами. Надежный тандем с мотором формирует коробка – автомат. Машина полностью исполняет любые водительские прихоти, меняя настройки по первому желанию.
Когда гонка окончена, автомобиль легко возвращается в режим купе, комфортабельности которому не занимать. Подвеска, на низких скоростях, отрабатывает разбитую дорогу, она упругая и энергоемкая, что обеспечивает высочайший комфорт в салоне. Отличная стереосистема и звукоизоляция так же понравятся абсолютно всем, даже самым прихотливым автолюбителям. Тормоза четко осадят машину даже с максимальной(кстати, предел этот регулируется электроникой) скорости в 240 км/ч. Сама педаль информативная и тугая.
Цена на автомобиль начнется с немалой отметки в 87 тысяч евро за версию с трехлитровым дизелем. Топовым вариантом является 4,4 литровый двигатель с огромным списком опций, «мелочами» которые не назовешь.
|