Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 645 Ci

Бытует мнение, что раньше, до появления многочисленной электроники, автомобили были честнее с водителем, в их управление было, в какой-то мере, даже романтичным. Сейчас же, когда все приводы задемпфированны, когда везде и всюду есть системы стабилизации, шумоизоляция на высоте, романтикой здесь, как говорят, и не пахнет. Благо, что доставшийся нам сегодня BMW 645 Ci относится к более «молодому» поколению, где с этим вопросом все в порядке. Отсутствие «дорожной романтики» компенсировать есть чему, и с лихвой.

Баварская «шестерка» XXI века - это отдельный автомобиль, где все детали выполняются, следуя тенденциям современного автопрома, в ней есть, пожалуй, все, что сегодня может дать вам рынок. Больше, конечно, похоже на передвижную компьютерную станцию, которую полностью контролирует центральный процессор. Человек выполняет здесь чуть ли не вспомогательную роль, лишь слегка курируя компьютер.

Внешность автомобиля не разочарует никого, в этом будьте уверены. После весьма странной «семерки», чье появление на свет было окружено кривотолками, баварские мастера сделали вывод, и все, что бы ни выходило теперь с их конвейера, теперь выполнено с утонченным вкусом. В облике БМВ шестой модели собраны гармония свежего дизайна, индивидуальная изысканность и роскошное благородство динамических качеств. Даже при классических пропорциях автомобиль выглядит привлекательно и свежо: притягивает глаз длинный массивный капот, маленькие свесы, огромные арки идеальной округлой формы, вмещающие литые колеса из легкого сплава. Спереди «взгляд» фар леденит душу, фирменные большие воздухозаборники. Сзади кузова расположена крышка багажника интересной конструкции и большие светодиодные фары. Мощный хром патрубков системы выхлопов с первой минуты работы заведенного двигателя говорит о том, что они не бутафорские. Стоит надавить на акселератор, как машину окружает низкое рычание двигателя V8. Уровень исполнения, однозначно, самый высокий.

Тяжелая передняя дверь, традиционно, без рамки, ведет прямиком в роскошный уютный салон. Здесь, не смотря на всю спортивную мощь машины, использовались кожа и дерево. Такое сочетание оказало нужный задуманный эффект – буквально праздничное убранство. Под отдельный функциональным козырьком на центральной консоли вас встретит старый добрый iDrive- вечный помощник и спутник BMW, но только с более простым и понятным интерфейсом, нежели его брат–близнец в седьмой модели. Переднее аристократичное кресло обеспечивает действительно спортивную фиксацию водителя, маленькое рулевое колесо идеально ложится в руку, а вышеупомянутая центральная консоль развернута к будущему шоферу – вот это действительно спортивно.

Вся электроника отыщет самое удобное место для пассажира до 190 см ростом самостоятельно. И стесненные задние пассажиры будут стучать по передним креслам, чтобы было, куда устроить свои ноги. Но спортивные купе, справедливости ради, напомним, делаются не для скукоженных задних пассажиров. Их задача – отрабатывать удобство водителя, а с ней машина справляется на все 100%.

Управление автомобилем более, чем хорошее. Послушная BMW 645Ci ведет себя, как идеально выдрессированный хищный зверь на дороге. Руля машина слушается, как будто маленький карт, отрабатывая каждое малейшее движение руля. Способствуют этому две новые введенные системы Active Steering и Dynamic Drive – рулевой механизм, оснащенный изменяемым передаточным отношением, и стабилизаторы поперечной устойчивости, соответственно. Когда вы привыкните к этой системе, то поймете, что на сегодняшний день – это самое лучшее, что только может быть. Автоматика дорабатывает за вас огромную толику рулевых движений, стабилизаторы придают в резких поворотах большей жесткости. Автомобиль чудесно сбалансирован, «компьютерная» машина по средствам этих и других систем просто «прирастает» к вам.

Подруливать автомобилем приходится лишь на высоких скоростях, но здесь, скорее всего, стоит винить не баварское чудо, а российские дороги. Любители критических режимов езды порадуются, отключив системы специализации, и «качнув» машину на повороте. Разгон до сотни займет 5,8 секунд. Силовой агрегат поделится с вами своими 340 лошадиными силами. Надежный тандем с мотором формирует коробка – автомат. Машина полностью исполняет любые водительские прихоти, меняя настройки по первому желанию.

Когда гонка окончена, автомобиль легко возвращается в режим купе, комфортабельности которому не занимать. Подвеска, на низких скоростях, отрабатывает разбитую дорогу, она упругая и энергоемкая, что обеспечивает высочайший комфорт в салоне. Отличная стереосистема и звукоизоляция так же понравятся абсолютно всем, даже самым прихотливым автолюбителям. Тормоза четко осадят машину даже с максимальной(кстати, предел этот регулируется электроникой) скорости в 240 км/ч. Сама педаль информативная и тугая.

Цена на автомобиль начнется с немалой отметки в 87 тысяч евро за версию с трехлитровым дизелем. Топовым вариантом является 4,4 литровый двигатель с огромным списком опций, «мелочами» которые не назовешь.

Рубрика:Автоновинки

Посмотрело:2900

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Автоновинки
Cadillac Seville Cadillac Seville

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки

После топливного кризиса 75-го года в Америке, автопроизводители начали серьезно задумываться на счет экономии топлива. Так и «Cadillac», отбросив динамику и мощность на второй план,...далее»»

Cadillac XLR Cadillac XLR

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки

Так уж вышло, что новый «Cadillac XLR», наряду с ощущением роскоши, дарит своим пассажирам еще и ощущение практически всех неровностей дорожного покрытия. Американские спорткары это,...далее»»

Cadillac SRX 4WD Cadillac SRX 4WD

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки

«General Motors» в который раз доказывает свое отличное чувство стиля. Новый «Cadillac SRX 4WD» оригинален, и в нем нет ничего того, что мы можем увидеть в автомобилях конкурентных фирм....далее»»

Cadillac STS Cadillac STS

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г. | Автоновинки

«Cadillac STS» - это не просто американский автомобиль бизнес-класса с европейскими технологиями на борту, но еще и русская сборка. Это первый «Cadillac» собранный в Калининграде. Внешне...далее»»

CADILLAC Escalade CADILLAC Escalade

25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Cadillac Escalade – настоящее воплощение Америки сегодняшнего дня. Он огромный и мощный, как танк. Для него покажутся тесными почти все парковки. Его колесная база увеличена на 356 мм,...далее»»

Cadillac CTS Cadillac CTS

25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Несмотря на необычный дизайн, Cadillac CTS выглядит очень притягательно. Резкими и грубыми линиями по всему кузову, острыми углами и обрубленными передней и задней частями совершенно...далее»»

CADILLAC BLS CADILLAC BLS

25 Февраль, Пятница, 2011 г. | Автоновинки

Отделение концерна General Motors Cadillac, Motor Car Division, специалист по выпуску автомобилей класса «люкс». Известность компания получила еще в 1905году, с тех пор она была известна...далее»»

GMC Savana GMC Savana

24 Февраль, Четверг, 2011 г. | Автоновинки

Впервые Savana был представлен в 1965 году, так же он был известен под названием «Rally». В те времена как раз наблюдался рост популярности микроавтобусов, и General Motors не прогадал....далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия