Рекомендации по покупке подержанной машины Ниссан Пульсар
Уже давно на дальнем Востоке машины с правым рулем оказались в подавляющем большинстве, но в европейской части России таких транспортных средств насчитывается всего лишь 2 процента, но, тем не менее, к ним автомобилисты имеют неоспоримый интерес. По своей надежности и цене японские машины легко конкурируют с подержанными машинами из Европы и новыми транспортными средствами отечественного производства, что же касается их оснащения, то по этому параметру они превосходят всех конкурентов.
Среди популярных праворульных подержанных машин на российском рынке стабильным спросом пользуется машина Nissan Pulsar, выпускавшаяся в период с 1995 по 2000 год. Данную модель можно встретить с переднеприводной и полноприводной трансмиссией. Версия в кузове седан называлась Пульсар, а ее аналог в кузове пятидверного и трехдверного хэтчбеков получил собственное название Ниссан Лючино. Среди подержанных образцов авто Nissan Pulsar встречаются бензиновые модификации самой разной мощности от 87 до 143 «лошадей» рабочим объемом 2,0, 1,4, 1,6, 1,5 литров, более редкостной считается дизельная двухлитровая версия с 75-сильным мотором.
Все покупатели подержанной машины Ниссан Пульсар получают кондиционер, систему АБС, две подушки безопасности и электропакет куда входят приводы зеркал, центральный замок и стеклоподъемники. Реже на рынке встречаются версии с механической коробкой передач, так как большая часть выпущенных машин получила «автомат».
Большой популярностью в Сибири и на Дальнем Востоке пользуются полноприводные автомобили Nissan Pulsar. Если сравнить полноприводную версию с переднеприводной, то между ними серьезной разницы в цене нет, поэтому лучше покупать полноприводную модель, ведь она в межсезонье и зимой имеет явные преимущества. На запад от Урала полноприводных б/у машин Ниссан Пульсар встречается меньше, так как там дороги получше. Большая часть автомобилистов не верят, что более сложные системы полного привода могут долго прожить, данное неверие хорошо объясняется, но не является обоснованным. Полноприводный автомобиль Nissan Pulsar получил довольно надежную конструкцию системы полного привода. Задняя подвеска этой модели имеет многорычажную независимую конструкцию. Колеса задней оси подключаются при помощи вискомуфты. На сухих хороших дорогах почти весь крутящий момент передается передней оси, это позволяет автомобилю экономить топливо. Полноприводные машины Nissan Pulsar, укомплектованные 1,5-литровым двигателем в городе расходуют около 9 литров бензина на 100 км. Производители рекомендовали заливать лишь 95-й бензин, но многие владельцы отмечают, что автомобиль хорошо работает и на 92-м бензине.
В целом б/у авто Ниссан Пульсар считается выгодной покупкой, но приобретать в России дешевый экземпляр, привезенный из Европы все же не рекомендуется, ведь учитывая не дешевую доставку машины по железной дороге и высокие пошлины, наверняка дешевый автомобиль Nissan Pulsar пребывает в плачевном состоянии или же не «дружит» с законом.
На европейском автомобильном рынке машина Пульсар более известна под названием Ниссан Альмера. На российский рынок официальные импортеры также поставляли эту модель под названием Альмера в кузове седан с гидроусилителем, механической трансмиссией, системой АБС и двумя двигателями объемом 1,6 и 1,4 литра. Опционально на российские Альмеры устанавливали ЦЗ, электростеклоподъемники, электрозеркала и кондиционер. Ни для Европы, ни для России не предлагались полноприводные модификации машины Альмера. Благодаря тому, что автомобиль Nissan Pulsar считается близнецом модели Альмера, все их кузовные детали взаимозаменяемы, то же самое касается элементов подвески и светотехники. Приобретая подержанную машину Ниссан Пульсар, владельцу будет легко найти нужные запчасти, да к тому же они относительно недороги.
|