Отзыв о приобретении машины Лянча Либра
Первым моим автомобилем была машина Пежо 406 1998 года выпуска – это был авто отца. Когда мне удалось подкопить деньги, я начал искать свой собственный автомобиль, главными критериями выбора было оптимальное соотношение качества и цены. Я даже попытался подыскать себе машину в Германии, но их стоимость не понравилась, поэтому оставался вариант найти достойный экземпляр у нас, я знал, на что придется идти и чем это грозит.
Спустя месяц поисков, я так ничего подходящего и не нашел. Одного разу мне пришлось прокатиться на авто, купленном родственником – Лянча Либра и эту поездку я запомнил на всю жизнь, наверное. Автомобиль меня просто поразил качеством отделки, разнообразными функциями большого цветного экрана, хорошим пластиком, регулятором жесткости кресла, системой раздельного климат-контроля, системой АБС, электроприводом зеркал, 4 ПБ, ЦЗ с ДУ, полным электропакетом, шикарной аудиосистемой Бош с цифровым усилителем, сабвуфером и шестью динамиками. Этот автомобиль имел потрясный салон светлого тона из алькантары. Подвеска хорошо справлялась с ямами и неровностями, в поворотах машина была довольно предсказуемой.
Дальше я решил ознакомиться с технической частью этого транспортного средства. В ремонте и обслуживании модель показала себя не дороже своих одноклассников, ее надежность вполне меня устраивала: подвеска довольно простая (двухрычажная сзади и МакФерсон - спереди), дизельные двигатели зарекомендовали себя отлично. Решил брать. Поехав на рынок, нашел там только один экземпляр и первое, что мне понравилось – 2,4-литровый мотор, развивающий 135 «лошадей», а на испытуемом мною авто стоял силовой агрегат объемом 1,9 литра, но автомобилю этого вполне хватало и ехать мне было комфортно. Я всегда мечтал о мощном авто, но вынужден был покупать экономичный, в этом случае получилось два в одном.
Немного насторожило, что продаваемая машина была из Литвы. Все тщательно проверив: зазоры, сварочные швы, стекла на маркировку (одинаковую) и на отсутствие следов краски – все было в порядке, значит автомобиль не битый. Салон был в хорошем состоянии, лишь правое переднее сиденье было потерто немного больше водительского, я предположил, что хозяин часто на нем перевозил что-либо. Компьютер показывал две ошибки: что-то в салоне и то, что не горит левый стоп сзади, но в реальности этих проблем не было. Заменить нужно было лишь тормозные колодки сзади.
Следующим моим шагом была проверка всех документов на транспортное средство - все было в порядке. Владелец автомобиля мне даже сервисную книжку предоставил, и она была настоящая, судя по всему. Честно скажу, если б кто-нибудь рассказал эту историю, я в нее не поверил бы ни за что. Думать я больше не мог, ведь сердце уже принадлежало стоящему передо мной транспортному средству, я решил купить автомобиль.
Спустя месяц после покупки авто, когда начались сильные морозы до -20, авто проявил себя положительно. Я выяснил, что, не смотря на свой возраст в 4 года, аккумулятор еще работает и не должен отказать в ближайшем будущем. Так как намечалась длительная поездка, пришлось заменить пять свечей накала, решил установить оригинальные фирмы Бош, вместе с работой я заплатил 100 долларов. Пришлось также заменить тормозные колодки сзади, эта процедура вместе с работой обошлась мне в 40 долларов. После первой пережитой зимы машине также пришлось заменить задние втулки стабилизатора, сайлентблоки поперечных рычагов и передние рычаги – полностью сделать подвеску, за что я заплатил 290 долларов.
Ко всем уже перечисленным мною преимуществам моего автомобиля Лянча Либра могу добавить ее смешной расход горючего в 6,5-7,5 литров, если даже я езжу, не глядя на спидометр, расход не превышает больше 8 литров. И все эти цифры реальны в городском режиме езды, когда на трассу я даже не показываюсь. Очень радует.
Среди минусов могу отметить слишком большую запотеваемость стекол. Но это удается побороть, если правильно использовать возможности системы климат-контроля и разнообразные специальные средства.
В общем, своей покупкой я остался доволен. С самого начала мне немного не нравилось оформление передней части модели, это я отметил, еще когда сел за руль автомобиля, принадлежавшего родственнику, но со временем недостатки превратились в достоинства, так часто в жизни бывает. Сейчас я в восторге от незамысловатой решетки радиатора и круглых глаз. Я настолько привык к своей машине, что не могу себе представить авто с другой внешностью. Единственная модель, которая мне симпатизирует - это Тезис, который можно назвать логическим продолжением. Похоже, я заразился лянча-вирусом, как и многие другие автолюбители по всему миру.
|