Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о приобретении машины Лянча Либра

Первым моим автомобилем была машина Пежо 406 1998 года выпуска – это был авто отца. Когда мне удалось подкопить деньги, я начал искать свой собственный автомобиль, главными критериями выбора было оптимальное соотношение качества и цены. Я даже попытался подыскать себе машину в Германии, но их стоимость не понравилась, поэтому оставался вариант найти достойный экземпляр у нас, я знал, на что придется идти и чем это грозит.
Спустя месяц поисков, я так ничего подходящего и не нашел. Одного разу мне пришлось прокатиться на авто, купленном родственником – Лянча Либра и эту поездку я запомнил на всю жизнь, наверное. Автомобиль меня просто поразил качеством отделки, разнообразными функциями большого цветного экрана, хорошим пластиком, регулятором жесткости кресла, системой раздельного климат-контроля, системой АБС, электроприводом зеркал, 4 ПБ, ЦЗ с ДУ, полным электропакетом, шикарной аудиосистемой Бош с цифровым усилителем, сабвуфером и шестью динамиками. Этот автомобиль имел потрясный салон светлого тона из алькантары. Подвеска хорошо справлялась с ямами и неровностями, в поворотах машина была довольно предсказуемой.
Дальше я решил ознакомиться с технической частью этого транспортного средства. В ремонте и обслуживании модель показала себя не дороже своих одноклассников, ее надежность вполне меня устраивала: подвеска довольно простая (двухрычажная сзади и МакФерсон - спереди), дизельные двигатели зарекомендовали себя отлично. Решил брать. Поехав на рынок, нашел там только один экземпляр и первое, что мне понравилось – 2,4-литровый мотор, развивающий 135 «лошадей», а на испытуемом мною авто стоял силовой агрегат объемом 1,9 литра, но автомобилю этого вполне хватало и ехать мне было комфортно. Я всегда мечтал о мощном авто, но вынужден был покупать экономичный, в этом случае получилось два в одном.
Немного насторожило, что продаваемая машина была из Литвы. Все тщательно проверив: зазоры, сварочные швы, стекла на маркировку (одинаковую) и на отсутствие следов краски – все было в порядке, значит автомобиль не битый. Салон был в хорошем состоянии, лишь правое переднее сиденье было потерто немного больше водительского, я предположил, что хозяин часто на нем перевозил что-либо. Компьютер показывал две ошибки: что-то в салоне и то, что не горит левый стоп сзади, но в реальности этих проблем не было. Заменить нужно было лишь тормозные колодки сзади.
Следующим моим шагом была проверка всех документов на транспортное средство - все было в порядке. Владелец автомобиля мне даже сервисную книжку предоставил, и она была настоящая, судя по всему. Честно скажу, если б кто-нибудь рассказал эту историю, я в нее не поверил бы ни за что. Думать я больше не мог, ведь сердце уже принадлежало стоящему передо мной транспортному средству, я решил купить автомобиль.
Спустя месяц после покупки авто, когда начались сильные морозы до -20, авто проявил себя положительно. Я выяснил, что, не смотря на свой возраст в 4 года, аккумулятор еще работает и не должен отказать в ближайшем будущем. Так как намечалась длительная поездка, пришлось заменить пять свечей накала, решил установить оригинальные фирмы Бош, вместе с работой я заплатил 100 долларов. Пришлось также заменить тормозные колодки сзади, эта процедура вместе с работой обошлась мне в 40 долларов. После первой пережитой зимы машине также пришлось заменить задние втулки стабилизатора, сайлентблоки поперечных рычагов и передние рычаги – полностью сделать подвеску, за что я заплатил 290 долларов.
Ко всем уже перечисленным мною преимуществам моего автомобиля Лянча Либра могу добавить ее смешной расход горючего в 6,5-7,5 литров, если даже я езжу, не глядя на спидометр, расход не превышает больше 8 литров. И все эти цифры реальны в городском режиме езды, когда на трассу я даже не показываюсь. Очень радует.
Среди минусов могу отметить слишком большую запотеваемость стекол. Но это удается побороть, если правильно использовать возможности системы климат-контроля и разнообразные специальные средства.
В общем, своей покупкой я остался доволен. С самого начала мне немного не нравилось оформление передней части модели, это я отметил, еще когда сел за руль автомобиля, принадлежавшего родственнику, но со временем недостатки превратились в достоинства, так часто в жизни бывает. Сейчас я в восторге от незамысловатой решетки радиатора и круглых глаз. Я настолько привык к своей машине, что не могу себе представить авто с другой внешностью. Единственная модель, которая мне симпатизирует - это Тезис, который можно назвать логическим продолжением. Похоже, я заразился лянча-вирусом, как и многие другие автолюбители по всему миру.

Рубрика:Выбор автомобиля

Посмотрело:3348

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Выбор автомобиля
С каким двигателем лучше купить автомобиль?

28 Декабрь, Среда, 2011 г. | Выбор автомобиля

Многие автолюбители уверены, что самым главным в автомобиле является двигатель, значит, чтобы правильно выбрать машину, нужно выбрать лучший мотор. Издание Warld’s Auto ежегодно создает...далее»»

Спрос на внедорожники повышается, а дорогие джипы в 2012 году должны подешеветь

28 Декабрь, Среда, 2011 г. | Выбор автомобиля

Известный во всем мире производитель внедорожников – компания Ленд Ровер в ближайшем будущем планирует выпустить на рынок еще одну версию легендарной машины Ренж Ровер Эвокю, отличающуюся...далее»»

Российская сборка машин Ситроен, Пежо и Мицубиси оказалась дороже европейской

27 Декабрь, Вторник, 2011 г. | Выбор автомобиля

После проведения исследований специалисты пришли к выводу, что на российских заводах концерна Мицубиси, а также объединенного производства машин группы Пежо-Ситроен стоимость сборки в пять...далее»»

Какой подержанный автомобиль категории SUV наиболее предпочтителен: Тойота РАВ4, Сузуки Витара или Хонда CR-V?

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Выбор автомобиля

Раньше на российском вторичном рынке вообще не было альтернативы легкой и маленькой отечественной «Ниве», но после того, как начали завозиться относительно недорогие автомобили, относящиеся...далее»»

Какие подержанные иномарки пользуются наибольшим спросом на российском вторичном авторынке?

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Выбор автомобиля

Российское аналитическое агентство под названием «Автостарт» решило подсчитать количество проданных на российском вторичном рынке тех или иных моделей, которые были реализованы за первые...далее»»

Рейтинг наиболее надежных в эксплуатации машин вновь изменился

19 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Выбор автомобиля

Ежегодно американский журнал Consumer Reports проводит исследования и выясняет, на основе отзывов автовладельцев, какие машины можно считать самыми надежными. В этом году ошеломляющие...далее»»

Покупаем кроссовер стоимостью до 30 тыс. долларов

23 Август, Вторник, 2011 г. | Выбор автомобиля

В последнее время усложнившиеся погодные условия, особенно зимой, когда вместе со снегом сходит и асфальтное покрытие дорог, вынуждают многих автолюбителей задуматься над покупкой машины,...далее»»

Выбираем автомобиль

25 Апрель, Понедельник, 2011 г. | Выбор автомобиля

Салон автомобиля — вроде бы не основной фактор выбора, однако хочется выглядеть эффектно, даже привлекать внимание других. Учтём, что служить Вам он будет не один год, а, следовательно,...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия