Премьера автомобиля Пежо 406 состоялась осенью 1995 года. В этой модели стилисты концерна Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, в результате чего получилась красивая и элегантная машина. Характерными чертами авто Peugeot 406 стали плавные линии кузова, выразительный и узнаваемый дизайн, утопленные бампера, динамичный силуэт, миндалевидные фары и мощная низкоопущенная передняя часть. Передняя часть кузова модели выглядит особенно эффектно, способствует этому плоский капот и широкая колея, за счет такого сочетания машина Пежо 406 держится на дороге как влитая.
Еще одной отличительной особенностью автомобиля Peugeot 406 стало его высокое качество сборки, хорошее сочетание комфорта и безопасности. В интерьере этого авто высокий уровень комфорта сочетается с эргономичным дизайном.
Машина Пежо 406 предлагается в четырех уровнях оснащения: базовым SR, средним ST, куда вошел велюровый салон, кондиционер, электропакет и топовым SL с салоном отделанным кожей и системой климат-контроля.
В 1996 году была представлена версия этой модели в кузове универсал. Этот автомобиль является красивым и вместительным транспортным средством, отлично подходящим для потребностей практичных европейских покупателей.
В 1997 году началось производство купе Peugeot 406. Главным отличием этой машины стала подвеска, в ее способности входит способность изменять жесткость. Под капотом купе Пежо 406 устанавливается шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 167 «лошадей».
Для автомобиля Пежо 406 предлагается линейка моторов, которые передались в наследство от авто Пежо 405, но эту линейку производители дополнили новыми двигателями, являющимися последними разработками концерна Peugeot. Стали предлагаться два бензиновых силовых агрегата нового поколения: двухлитровый 35-сильный двигатель и 1,8-литровый мотор. Эти два силовых агрегата имеют по 16 клапанов и систему газораспределения, существенно улучшающую характеристики машины. Линейка дизельных моторов также представлена двумя современными экономичными моторами: 1,9-литровым силовым агрегатом с газотурбинным наддувом и 2,1-литровым двигателем мощностью 110 «лошадей», оборудованным турбокомпрессором, этот мотор оснащен электронной системой впрыска и имеет по три клапана на каждый цилиндр.
В 2000 году авто Пежо 406 подвергли модернизации. Водительское сиденье получило регулировку по углу наклона, а модификация SV имеет еще и электропривод. В базовой комплектации появилась задняя защитная шторка и третий подголовник. Стандартно модель стала оснащаться центральным замком с ДУ, гидравлическим усилителем руля, бортовым компьютером, передними и задними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркала заднего вида, датчиком дождя, системой климат-контроля и литыми дисками.
Просторный, комфортабельный и эргономичный салон машины Peugeot 406 помещает в себя до пяти человек. Что касается багажника, то его можно сделать довольно вместительным, для этого задние сиденья были сделаны складывающимися по частям.
Высокую активную и пассивную безопасность авто Пежо 406 имеет благодаря фронтальным и боковым ПБ передних кресел и системе АБС, входящей в базовое оснащение.
Модель 406 получила подвеску передних колес типа МакФерсон и заднюю пружинную, многорычажную полностью независимую подвеску. Такая конструкция подвески характеризуется надежностью и завидной долговечностью.
Под капотом обновленного автомобиля Peugeot 406 устанавливается 137-литровый бензиновый силовой агрегат, также предлагается и дизельный двигатель, оборудованный системой прямого впрыска горючего.
Обновленной машине Пежо 406 удалось сохранить свой высококлассный имидж, унаследовав при этом инновационные идеи, воплощенные в этой модели. Что касается появившихся изменений, то они послужили только украшением и имеют миссию подчеркнуть все выдающиеся характеристики и качества авто, а большей элегантности автомобилю придали новейшие дизайнерские решения.
|